Услуги дизайнера полиграфии от визитки до каталога

Наши дизайнеры не только создадут для вас уникальный дизайн полиграфии, но и посоветуют вам использовать оптимальный размер, способ печати и материал. Если вам нужны услуги дизайнера то MoscowBrand окажет любую полиграфическую услугу от разработки дизайна до печати, ваша реклама станет заметной – мы молоды, у нас полно идей, в то же время мы имеем большой багаж знаний и огромный опыт в области полиграфии.

Никто не станет отрицать, что в последнее время стремительное увеличение конкуренции на рынке, как в Российской Федерации, так и за рубежом привело к резкому увеличению информационного потока от рекламодателей, подтверждая аксиому «реклама – двигатель торговли». Сейчас можно увидеть рекламу фактически на каждом углу (от распространителей рекламных листовок, флаеров, распространяемых студентами, подрабатывающими в свободное от учебы время, и до стен и углов в прямом смысле, зданий и различных построек). Это и понятно – кто может узнать о вашей фирме, если нет никаких информативных источников. Это одна из причин столь стремительного нашествия рекламы со стороны тех, кто предлагает свои услуги.

Дизайн полиграфии

Зачастую неопытные дизайнеры полагают, что знание основ графических пакетов само по себе предоставит им возможность разработки дизайна практически к любой полиграфической продукции. Но обязательства к непосредственному использованию готовых буклетов, продвигающих Ваш бизнес, наряду с другими средствами предоставления информации предполагают наличие опыта работы с рядом других факторов – сфера вашего бизнеса, специфика рекламируемого товара, анализ конкурирующих стратегий, фирменный стиль и возможности и условия полиграфии. Вне зависимости, какую продукцию Вы разрабатываете, листовки, визитки или журналы и каталоги, именно профессионализм в выполнении дизайна играет определяющую роль.

Из всего этого потока информации следует выделить в первую очередь различную печатную рекламу, как наиболее простую в «исполнении» и одну из самых эффективных – листовки брошюры, буклеты, каталоги календари и тому подобное.

Несмотря на то, что все фирмы пытаются показать, казалось бы, одну и ту же информацию – мы самые-самые: самые хорошие, самые надежные, у нас самые низкие цены при качестве, сравнимом с потенциальными конкурентами, возникает вопрос, как быть впереди конкурентов хотя бы на один шаг? Очевидный ответ – в первую очередь буклет должен привлекать к себе именно «оберткой».

Как шоколадка или конфетка – красивая обертка, привлекшая потребителя, почти гарантия того, что товар будет реализован данному клиенту, а если конфетка окажется вкусной, то это гарантия того, что данный товар будет конкурентоспособным, даже учитывая тот факт, что цены будут не самые низкие. Так и в полиграфии – оригинальный дизайн рекламной листовки дает половину гарантии того, что посетитель обратит внимание именно на вашу листовку. И вторая половина гарантии – качественная полиграфия. Это когда клиент убедился, что вы делаете не только красочный товар, но и качественный. Следовательно, имея качественную полиграфию, и приложив усилия креативного дизайнера, профессионалов своего дела, могущих разработать для вас логотип и другие элементы вашего стиля, можно добиться очень многого. Хороший, профессиональный дизайнер в состоянии сделать все вышеупомянутое самым наилучшим способом, даже тогда когда вы прочитали листовку, ее попросту будет жалко выбросить в мусорный ящик. Ее яркая, эффективная, интересная «обертка» будет притягивать. Казалось бы, уже никчемная бумажка, исполнившая роль (хорошая обертка конфеты) оставит воспоминание о вкусной конфетке.

Дизайн полиграфической продукции

Сам по себе дизайн полиграфии несет две главных функции – создание фирменных стилей компаний и умение разработать дизайн полиграфической продукции. Но качественный дизайн имеет большое значение и в вопросе фирменных cтилей компаний. Представьте себе письмо в фирменном конверте вашей фирмы. Его сначала рассматривают, при этом первое впечатление о компании формируется благодаря именно внешнему оформлению. Следовательно, имиджевый дизайн полиграфии ничуть не менее важен, и относиться к нему халатно было бы просто преступлением по отношению к самому себе. В основе дизайна полиграфии входит поиск фирменных стилей и разработка логотипа, креативного дизайна с выбором шрифта, цвета компоновки, расположения шрифта, текста, включающий в себя гармоничное сочетание графики и текстовой информации, представляющий собой фотографическую съемку, сканирование, верстку, коллажи, работу с цветовой коррекцией, ретушированием и множество других работ, благодаря которым потребителю захочется не только взять в руки результат Вашей работы, но, прочитав листовку, выбрать именно данную компанию в качестве претендента на долгосрочное сотрудничество. Разумеется, немаловажную роль имеет качественная печать. Блеклая невзрачная полиграфия, сделанная дома на обычном принтере, вряд ли кого-нибудь заинтересует. Из всего вышеуказанного следует резонный вопрос – что главнее текстовая информация или все-таки картинка? Однозначно на этот вопрос ответить не так легко, несмотря на то, что человек более восьмидесяти процентов информации получает именно благодаря зрению, и картинка может заменить множество слов. Дело в том, что качественная текстовая информация может быть выразительной, образной и эффективной.

Графический дизайн

Не для кого не секрет, что графический дизайн в первую очередь напрямую зависит от технологии обработки графических файлов с помощью компьютерной техники. Программное обеспечение, используемое в данном процессе, известно широко – это программные пакеты известной фирмы Адобе – фотошоп, корел, иллюстратор, 3 Дмакс и некоторые другие. Но профессионально изучить данные пакеты не так просто и требует не мало времени и трудозатрат.

 Разработка дизайна полиграфии

При рекламировании различных товаров необходимо использовать различные методы, так же, как это происходит в телевизионной рекламе. То есть использование специфики компании обязательно. Сравнительно невысокие затраты на производство рекламных листовок и их высокая эффективность привели к тому, что самым распространенным рекламоносителем стала именно листовка. Листовки заказывают, когда необходимо сделать рекламу магазина, каких-нибудь определенных услуг и во множестве других случаев. Несомненно, текст листовки должен быть запоминающимся, способным увлечь, заинтересовать потенциального клиента. Тема сообщения обязательно должна выделяться из общего фона – текст должен быть выделен жирным шрифтом, или другим, отличающимся от основного (например, координат и телефонных номеров). Выделение цветом так же дает хорошие результаты, если нет никаких ограничений по цветовой гамме. Яркий и оригинальный дизайн листовки привлечет внимание.

Дизайн каталога

Каталог представляет собой собой сброшюрованное справочное издание, способное нести информацию для определенной целевой аудитории, с учетом тех, которые предлагает (продает) предприятие (фирма). Как правило, такая брошюра представляет собой многостраничное печатное изделие, предполагающее увлечь потенциального клиента заказать продукт или услугу. Исходя из этих особенностей, важным условием для дизайна представляет собой удобную верстку, легкость и простоту нахождения необходимых разделов. Разрабатывая дизайн каталогов, мы настоятельно рекомендуем использовать фотографии образцов при дизайне каталогов фирм – использовать логотипы и элементы фирменного стиля компаний. Верстка каталогов представляет собой сложный для новичка процесс, и выполнять его под силу которому опытному профессионалу, который способен не только выполнить интересный макет, но при этом качественно обработать фотографии и иллюстрации, используемые в каталоге.

Дизайн брошюры

Брошюра представляет собой своего рода визитную карточку фирмы. Так же как и каталог, она состоит из нескольких страниц, и требует к себе очень внимательного отношения со стороны дизайнера — как дизайнерского исполнения, так и информационного наполнения. К тому же что бы ваши рекламные материалы имели целостный и завершенный вид, вызывающий доверие и уважением потенциальных клиентов, необходимо придерживаться единого корпоративного и технического стиля. Мы, профессионалы типографии MoscowBrand, поможем вам определиться с самым подходящим стилем, учитывая специфику вашей деятельности.

Дизайн календаря

Календарь – своеобразный вид рекламной продукции, созданный с использованием практических целей – контроль человеком хода времени. В настоящее время так же стали активно использоваться календари в качестве альтернативной поддержки рекламодателей. Несколько цифр, характеризующие дату, являются важным функциональным преимуществом календаря. Красочный и стильный календарь украшенный графическим логотипом вашей фирмы будет нести информацию о вас как минимум, в течении всего текущего календарного года. Дизайн в этом случае имеет значение – он должен понравиться больше чем другие календари фирм-конкурентов. Следовательно, успех календарю можно гарантировать, только если вы правильно подберете вид календаря. Применив к нему отличный дизайн, следует не забывать и о качественном его изготовлении. Если эти условия будут выполнены, календарь займет почетное место на столе, стене, или записной книжки своего хозяина. Разрабатывая дизайн календаря необходимо учитывать, что календарь будет полезным весь год и эффектно смотреться на «рабочем месте». В случае, если вы обратитесь к MoscowBrand, мы рады будем предложить Вам базу из более чем десяти тысяч изображений, или непосредственно тем, которые вы выбираете.

Баннеры, плакаты и постеры представляют собой рекламные образцы большого формата.

Дизайн плаката

Плакаты являются скорее агитационным материалом, и рассчитаны на просмотр с большого расстояния, но зачастую их используют при оформлении офисных помещений, презентационных залов, выставочных павильонов, что, несомненно, должно быть учтено при выборе материала для печати и качества изображения. По этой же причине на плакаты наносится в основном не текстовая информация, а графические изображения или фотографии продукции. Специалисты MoscowBrand готовы предоставить для ваших целей свои наработки в области плакатов.

Дизайн папки

Папка так же представляет для любого делового человека незаменимую вещь при работе. На деловой встрече, презентации, да и просто при использовании в повседневной рутинной работе человек с фирменной папкой будет смотреться более солидно, к тому же вероятность того, что какой-нибудь важный документ будет утерян, резко уменьшается. Не стоит забывать, папка с ненавязчивой рекламой вашей фирмы или продукции будет служить замечательным подарком к памятной дате. Использование дизайнерского фирменного стиля при изготовлении папки послужит дополнительным стимулом, что бы вас не забыли в течение довольно продолжительного периода, так как папки могут служить годами. Учитывая низкую стоимость папки можно предположить эффективность рекламы такого типа.

Дизайн блокнота

Блокнот так же является носителем рекламной информации, особенно дополненный фирменной символикой, или логотипом, ежедневно напоминающим о ваших возможностях предоставить услуги в определенной сфере деятельности. И опять, блокнот отличает невысокая стоимость, возмможность подарить даже без определенного повода.

Дизайн этикетки

Этикетка служит для размещения информации о товаре, и исполняется так же при помощи полиграфических технологий. Ее дизайн очень важен, он несет информацию о товаре и может служить фирменным знаком продукта – и сделать выбор для потребителя только одним своим запоминающимся дизайном. К тому же искусно выполненная этикетка может быть своего рода украшением изделия, когда человек, уже купивший продукт вовсе не захочет расставаться с таким великолепным украшением. Создание эффектной этикетки предполагает у дизайнера своего рода определенный талант и «чутье» на разработку такого типа полиграфической продукции. Как правило, разработкой этикеток занимается группа креативных дизайнеров, способная создать вокруг самоклеющейся этикетки продающую идею. Если вы обратитесь к MoscowBrand за помощью в создании и разработке этикеток, мы можем предоставить для вас все необходимое для полной реализации задуманных вами планов.

Дизайн открытки

Открытка так же является великолепным способом напомнить о себе. Небольшие поздравительные открытки несут в себе много позитивных минут для их обладателя, и открытки так же могут храниться в течение продолжительного срока. Они напоминают о счастливых минутах жизни. Следовательно, дизайн открытки так же необходимо продумать с особой тщательностью. Вообще говоря, без такого атрибута, как открытка, невозможно себе представить практически никакого торжественного мероприятия или празднования памятной даты – юбилеи, свадьбы, дни рождения, различные праздники, даже семинар и вечеринка. Фактически все мероприятия не обходятся без открыток, и не воспользоваться возможностью прорекламировать фирму, по меньшей мере, не разумно.

 

Поделиться