Хитрости почтового маркетинга

Хитрости почтового маркетинга для победителей на выборах

Почтовая рассылка – важная часть любой агитационной компании. Материалы, отправляемые почтой (листовки, каталоги), служат связующим звеном между Вами и электоратом, они предоставляют информацию о Вас и Вашем курсе в лаконичном, понятном формате.

 Хитрости маркетинга

Здесь представлены некоторые методы организации почтовой рассылки, которые помогут Вам стать победителем на выборах

Подчеркните свои главные идеи

Больше всего избирателям интересно, каков Ваш курс, и что Вы можете сделать для улучшения их жизни в случае Вашей победы. Убедитесь, что содержание и оформление Ваших рекламных материалов подчеркивает Ваши идеи, которые Вы желаете донести до электората. Используйте крупные, яркие заголовки, чтобы мгновенно привлечь внимание.

Интересы аудитории

Разделите свою целевую аудиторию по интересам, и отправьте разные открытки разным категориям людей. В них сделайте акценты на том, что интересует каждую из них. Например, жители деревень заинтересованы в развитии сельского хозяйства, тогда как городские избиратели могут быть заинтересованы в сокращении налогов. Эти идеи не противоречат друг другу, поэтому Вы можете смело продвигать их в массы, удовлетворяя потребности обеих категорий избирателей с помощью рассылки промо-материалов.

Красивые изображения

Удачные открытки и брошюры для рассылки должны содержать качественные изображения. Вы не должны презентовать свою кандидатуру в той же манере, как это делают Ваши конкуренты – не бойтесь экспериментировать. Не обязательно использовать стандартные цвета. Например, насыщенный желтый цвет на черном фоне обратит на себя внимание быстрее, чем красный и синий.

В случае Вашего избрания, Вам предстоит проделать серьезную работу. Покажите избирателям, что Вы готовы к этому, обозначив это в открытке нестандартного размера, например, 15х28 см. Такие размеры, несомненно, позволят Вашим материалам выгодно отличиться на фоне материалов Ваших конкурентов.

Немедленный отклик

Конечная цель предвыборной кампании – получение голоса избирателя в день выборов в пользу кандидата. С помощью почтовой рассылки Вы можете увеличить вои шансы быть избранным и привлечь электорат на свой веб-сайт. Разместите на нем онлайн-опрос, касающийся основополагающих вопросов, интересующих Ваших избирателей. Таким образом Вы получите нужную Вам информацию о нуждах электората, покажете избирателям свое участие. Более того, Вы сможете определить, кто из избирателей намерен голосовать за Вас, а кто еще не определился с выбором. Это поможет Вам разработать кампанию, с помощью которой Вы сможете получить голоса этих людей на выборах, учитывая их интересы.

Качество печати

Высокое качество печати промо-материалов покажет электорату Вашу надежность, как кандидата. Для открыток подберите плотную глянцевую или матовую бумагу. Если Вы поддерживаете курс «зеленых» (многие Ваши избиратели по достоинству оценят этот подход), напечатайте свои материалы на переработанной матовой бумаге. Брошюры лучше печатать на глянцевой бумаге с плотностью 80 или 100 г/м2. Можно также использовать матовую бумагу с плотностью 80 г/м2.

Ваша агитационная кампания должна быть направлена на представление Вас электорату – кто Вы, каковы Ваши цели, что Вы собираетесь сделать, если будете выбраны. Для каждой категории избирателей подчеркните ту свою идею, которая наиболее интересна для них. Стоит проявить активность и гибкость, чтобы достичь отклика избирателей с помощью рассылки открыток или брошюр, которые помогут Вам донести нужную информацию и победить на выборах.

Поделиться