Почтовая рассылка, десять хитростей

Десять хитростей, используемых при организации почтовой рассылки

Почтовая рассылка может быть дорогостоящим маркетинговым ходом, но успешная кампания может быстро и легко компенсировать затраты и увеличить прибыль. Поэтому многие предприятия используют определенные маркетинговые концепции при организации почтовой рассылки. Секрет успеха кроется в подходе к планированию мероприятия, которое приведет к существенной отдаче.
Ниже представлены 10 советов, которые следует учитывать при организации высокопроизводительной почтовой рассылки

почтовая рассылка каталогов

1. Формирование списка

Одной из составляющих правила маркетинга 40/40/20 является знание своей аудитории, и готовность привлечь ее с помощью почтовой рассылки. Это позволит сэкономить средства и увеличить возврат от инвестиций. Формирование списка рассылки собственными силами может быть сложной задачей, выполненной неправильно. Это в лучшем случае. При покупке базы в интернете есть большой риск приобрести у мошенников неподходящие для Вас списки, полные ошибок и неверных данных. Оптимальный вариант в этом случае – использование списка адресатов для рассылки, купленного у крупной, хорошо зарекомендовавшей себя, компании. Таким образом Вы получите базу нужной Вам аудитории, что будет способствовать увеличению продаж.

2. Повышение ценности

Другая часть правила 40/40/20 (абсолютно верная) – повышение ценности своего предложения. Вы потратите деньги на организацию почтовой рассылки впустую, если не предложите клиентам скидки, бонусы, акции. Секрет в том, что нужно сформулировать предложение, которое будет уникальным, ценным для Ваших потенциальных клиентов, и от которого им трудно будет отказаться. При этом нужно учитывать, что Вы не должны выйти за рамки своего бюджета. Необходимо ограничить свое предложение сроками, чтобы получить максимальный отклик и возврат вложенных средств. Клиент должен воспользоваться купоном или специальным кодом, тогда Вы сможете исследовать, насколько успешной оказалась Ваша маркетинговая кампания.

3. Великолепный вид на бумаге

Наличие удачного дизайна, который выделяет внешний вид промоматериалов и подчеркивает Ваше предложение, имеет огромное значение для эффективности почтовой рассылки. Убедитесь, что Вы следуете основным правилам разработки дизайна, но не забывайте проявлять творчество. Если у Вас нет необходимого программного обеспечения или умений, позволяющих создавать шикарные профессиональные проекты, обратитесь к услугам дизайнера. Профессиональный дизайн повышает рентабельность маркетинговых материалов.

4. Хорошая типография

Найдите надежную типографию с хорошей репутацией, высоким качеством обслуживания клиентов, и закажите образец печатной продукции. Большинство типографий пробные экземпляры предоставляют бесплатно, а Вы своими глазами сможете увидеть, каково качество готовых рекламных материалов. Стоимость услуги не должна быть определяющим фактором. Когда речь идет о печати, Вы получаете то, за что платите. Рассылка не пойдет на пользу развитию Вашей компании, если Ваши маркетинговые материалы будут обладать низким качеством, некорректными цветами.

5. Отправка материалов из типографии

Большинство надежных типографий имеет свою службу рассылки либо работают с такой компанией на правах партнера, поэтому могут обеспечить отправку материалов Вашим клиентам. Таким образом Вы сможете сэкономить время и деньги, потому что материалы будут отправлены сразу после печати. Использование этой услуги не потребует от Вас дополнительных вложений, связанных с доставкой материалов из типографии к Вам для того, чтобы Вы отправили их в руки потенциальных клиентов. Хорошие компании всегда осведомлены о правилах печати, стоимости почтовых услуг, поэтому они выполнят эту работу в лучшем виде.

6. Разработка эффективного текста

Удачные рекламные тексты привлекают внимание целевой аудитории, если в них есть описание особенностей и преимуществ. Например, мало рассказать клиенту, что пара солнцезащитных очков обладает УФ-защитой (особенность). Нужно рассказать аудитории, что они защитят их глаза от воздействия вредных солнечных лучей (преимущества). Многие предметы, вещи, услуги имеют многочисленные преимущества, и опытный копирайтер должен выявить и грамотно их описать. Вы также должны через текст мотивировать потенциальных клиентов посредством призыва к действию, который относится непосредственно к Вашему предложению. Если Вы сами не сможете составить такой текст, Вам придется выделить еще деньги на оплату услуг специалиста в этой области.

7. Подбор правильного формата

На какой формат рекламных материалов Ваша целевая аудитория отреагирует наилучшим образом – открытки, брошюры, продающие письма? Какие эмоции вызывают эти материалы? Выбор формата, который Вы подберете для передачи своего обращения к клиентам, является не менее важным, чем составление самого обращения. Предоставление его в профессиональной и творческой манере очень целесообразно. Постарайтесь использовать высококачественную бумагу и придавать материалам форму, которая позволит им быть выделяющимися. Нелишним будет использование глянцевого покрытия, которое позволит клиентам запомнить Ваш бренд и проникнуться доверием к Вашей компании.

8. Стать на место клиента

Посмотрите на свои промоматериалы с другой стороны – со стороны Ваших потребителей. Как бы Вы их восприняли? Предложение достаточно убедительное? Вызывает ли доверие брошюра, открытка, листовка? Также обратитесь к своим друзьям, членам семьи, коллегам и даже прохожим, чтобы узнать их честное мнение. Если Вы не убедили их, нужно внести коррективы в Ваши рекламные материалы.

9. Проверка рынка

Многие компании потеряли много трудом заработанных денег, потому что не протестировали рынок. Прежде чем начать масштабную почтовую рассылку, Вы должны проверить эффективность рекламных материалов на небольшой аудитории, чтобы определить прибыльность мероприятия. Если продажи не растут, значит, Вы что-то упустили из виду, и вряд ли добьетесь успеха, сделав рассылку для более широкого контингента. Многие компании даже осуществляют рассылку нескольких разных вариантов маркетинговых материалов разным аудиториям для сравнения результатов. Но если Ваш бюджет ограничен, начните с одной категории клиентов, а затем, по мере необходимости, внесите правки в промоматериалы.

10. Повторные шаги

Этот шаг тоже часто игнорируется предприятиями, а ведь он может принести огромные дивиденды. Повторная рассылка материалов одной и той же аудитории может в короткие сроки существенно увеличить количество продаж. Чем более личным будет Ваше обращение к клиенту, тем лучше. Попробуйте создать открытку, рекламное письмо или брошюру с личным обращением к получателю (Ваша типография сможет выполнить такую услугу). Телефонный звонок тоже может быть вполне оправданным. Постарайтесь собрать базу телефонных номеров и получить разрешение на совершение звонка для ознакомления клиента с более подробной информацией. Включите в него призыв к действию, представление предложения, чтобы добиться максимально возможного результата от маркетингового мероприятия.

Поделиться