Чтобы разобраться во всем этом разнообразии, предлагаем небольшой экскурс в мир полиграфии:
Полиграфическая продукция:
Визитка
Визитка – это стандартный носитель информации о человеке или фирме. Изготавливаются визитки из бумаги, картона, пластика, и даже дерева и металла.
Листовка
Листовка – непериодическое издание, объем которого не более одной страницы, содержит рекламный или информационный характер. Листовка подразумевает неплохое качество полиграфии на листе с одной или двух сторон. Они обычно распространяются путем раздачи на улицах, либо же при помощи почтовых ящиков. Листовки являются один из самых дешевых, но в то же время эффективных рекламоносителей.
Буклет
Буклет – это такой тип печатной продукции, которая изготавливается на одном листе и складывается в несколько страниц. Чаще всего для буклетов используется лист формата А4 или А3, полноцветной печатью с обеих сторон и одним или двумя сгибами. Буклет можно называть средним между листовкой и брошюрой.
Брошюра
Брошюра – многостраничное издание небольшого объема (от 4 до 48 полос), носит рекламно-информационный характер, состоит из скрепленных (скрепкой, нитками, клеем, пружиной) страниц. Брошюры способны вместить в себя намного больше информации, чем листовки или буклеты. Стандартный размер для брошюр – формат А4 или А5, но в типографии MoscowBrand возможно изготовление продукции любого нестандартного размера.
Годовой отчет
Годовой отчет – выпускается раз в год банками и крупными компаниями. Он содержит в себе подробные сведения о работе компании за ушедший год, информируя о ее достижения и успехах. В годовом отчете производится постановка задач на следующий год. Оптимальное оформление данного отчета – строгий сдержанный стиль в тексте, графиках, схемах, он должен быть выполнен на бумаге хорошего качества с использованием ярких цветов.
Календарь
Календари – распространенный тип имиджевой рекламной полиграфии. Они сочетают в себе функциональность с хорошим рекламным потенциалом – если его разместить на видном месте, то на него ежедневно будут обращать внимание.
Конверт
Конверт – один из носителей фирменного стиля компании. Дизайн конверта варьируется в зависимости от послания, которое в нем содержится. Деловая документация должна быть облачена в конверт, выполненный в корпоративном стиле. Конвертам с приглашениями на праздники можно придать креативности за счет различных сочетаний нестандартных материалов и цветов.
Плакат
Плакат – это яркое изображение, которое используется в рекламных целях. Плакаты размещаются на щитах, в магазинах, на выставках, и в зависимости от размера и количества экземпляров возможны различные виды печати: цифровая, офсетная, широкоформатная.
Воблеры
Воблеры – представляют собой рекламные носители самых разнообразных форм и цветов на гибкой вибрирующей ножке, привлекают внимание за счет дрожания. Воблеры являются прекрасным решением для выставок, торговых залов. Обычно они крепятся к витринам, ставятся на прилавки около товаров. Покачиваюсь, воблер привлекает внимание покупателей, и доносит информацию до потенциального клиента.
Кубарики
Кубарики – это бумажные блоки из небольших отрывных листков, которые соединены между собой клеевой основой с одной стороны. Используются они для различных оперативных записей. В целях имиджевой полиграфии возможно нанесение изображений на каждый листок. Либо же – просматривающуюся картинку на торцевой стороне кубарика.
Ярлык
Ярлык – небольшой листок из картона навесного типа крепления, на котором содержатся сведения о продукции или товаре.
Упаковка
Упаковка – это один из залогов для высоких продаж ваших товаров и услуг. Для производства упаковки с цветной печатью самым распространенным материалом является картон – дешевый и качественный материал.