5 грубых ошибок при дизайне брошюры

Убедитесь, что при разработке брошюр Вы не допускаете грубых ошибок

Брошюры являются одним из наиболее эффективных рекламных материалов, посредством которых можно дать общий обзор продукции, либо продвигать конкретный товар, услугу, спецпредложение. Поэтому профессиональные графические дизайнеры уделяет много времени разработке дизайну брошюры. Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес или бизнес Вашего клиента, продвижением которого Вы занимаетесь, успешно развивался, убедитесь, что при разработке брошюр Вы не допускаете нижеперечисленные ошибки.

5 грубых ошибок при создании дизайна брошюры

1. Самостоятельная печать брошюр

Идея печатать брошюры самостоятельно может выглядеть заманчиво и сулить экономию средств, если сделать это на собственном принтере, либо на офисной технике своей компании. Тем не менее, стоит помнить, что при таком подходе Вас может настичь масса проблем – неточность цветов, неправильные загибы, если Вы будете складывать брошюры вручную, некачественные, смазывающиеся чернила, непрофессиональный внешний вид промоматериалов. Ваши брошюры должны печататься и обрабатываться профессионалами, применяющими специальное оборудование, тогда они будут качественными, а репутация Вашей компании не пострадает, что могло бы быть, если бы Вы вручили своим клиентам низкопробную печатную продукцию.

2. Использование несоответствующего шаблона

Очень важно применять для брошюры подходящий шаблон, иначе печать может быть смещена. Подбор шаблона зависит от того, каким образом брошюра будет складываться, а также от месторасположения линий края, линий отреза, безопасной зоны и способа распространения (почтовая рассылка либо другие способы). Шаблон значительно облегчает процесс подготовки брошюры к печати, потому как в нем все эти элементы обозначены. Внести свои коррективы в него можно в любой доступной программе графического дизайна. Многие типографии предлагают своим клиентам бесплатные готовые шаблоны.

3. Непропорциональность контента

Хороший дизайн брошюры должен привлекать внимание потребителя к самой важной составляющей брошюры – ее содержанию. Иногда дизайнеры забывают об этом, размещая слишком много информации на небольшом пространстве листа, либо, наоборот, оставляют много места незадействованным, передавая содержание лишь в кратких тезисах. Используйте не более 4-5 тезисов, пунктов, в противном случае, Вы можете потерять заинтересованность клиента в предоставляемой информации. Еще один недопустимый вариант – перенасыщенность дизайна изображениями, графикой. Наслаждаясь эстетичностью брошюры, клиент может не обратить внимания на то, что именно Вы хотите донести до него с ее помощью, такой дизайн будет отвлекать его от Ваших товаров и услуг, следовательно, это приведет к снижению Вашего дохода. Найдите баланс графики, изображений, текста, оставляйте достаточное количество белого пространства, убедитесь, что графические элементы служат для привлечения внимания потребителя к наиболее важным сообщениям в тексте (распродажам, спецпредложениям и т.д.).

4. Неправильный текст

Сама по себе Ваша компания или компания Вашего клиента потребителю не интересна. Ему интересно, чем она может быть полезна конкретно для него. Опытным маркетологам и профессионалам по составлению текстов этот факт хорошо известен, но, если созданием брошюры занимаются не профессионалы, то он часто упускается из виду.

Если Ваша брошюра является просто информационным материалом о Вашей компании, то клиент быстро потеряет к ней интерес, а значит, и продаж она не принесет. Брошюра должна рассказывать о том, что интересного и выгодного Вы можете предложить своим клиентам, о преимуществах Ваших товаров и услуг. Главное, что Вы должны рассказать потребителю – что Вы можете сделать для решения его проблем, улучшения его жизни, увеличения прибыли от его бизнеса и т.д. Таким образом Вы заинтересуете клиента, существенно увеличите свои продажи.

5. Неправильное распространение брошюр

Как и визитки, брошюры могут, и должны быть распространены всюду. К сожалению, многие компании предпочитают давать свои рекламные материалы только уже существующим клиентам для того, чтобы продолжить сотрудничество, в то время как брошюры – и есть инструмент для привлечения новых клиентов, в связи с чем, они должны быть распространены среди, как можно большего, количества людей. Можно распространить брошюры среди организаций. Кроме того, Вы можете заключить сделку с издательствами газет, которые будут распространять Ваши брошюры одновременно с газетами.

Брошюры – идеальный вариант для почтовой рассылки, потому что они могут содержать огромное количество информации, описание преимуществ, мотивацию к действию, а печать цветных брошюр выгодна экономически.

Перед тем, как отправить свои брошюры клиентам, просмотрите их и убедитесь, что Вы не допустили ошибок, о которых идет речь. Если Вы их избежали, то Ваша рекламная кампания будет успешной, Ваши инвестиции вернутся и, кроме того, Вы получите немалую прибыль.

Поделиться