Актуальный каталог

Актуальный каталог представительского класса

Несмотря на высокую стоимость, печать каталогов в России становится все более и более популярной услугой. Причиной этому служит то, что, не смотря ни на что, этот вид полиграфической продукции является самым удобным способом донести до покупателя какую-либо информацию о товаре или услуге, которую оказывает Ваша компания. Именно поэтому многие компании придают печати каталогов первостатейное значение. Каталоги печатаются в среднем раз в год. В зависимости от характера продукции или услуги каталоги могут печататься как чаще (до четырех раз в год, каталоги модной одежды), так и реже (раз в два-три года, каталоги антиквариата).

aktualniy_katalog

 

Актуальный каталог представительского класса обычно выдержан в корпоративных цветах и стиле, должен производить благоприятное впечатление подчеркивать имидж компании, и при этом иметь привлекательный вид. Вдобавок, имиджевый каталог должен иметь привлекательный дизайн и профессиональную верстку. Также необходимо наличие в каталоге такого типа большого количества высококачественных иллюстраций и высококлассных фотографий, которые не просто представляют товар, а максимально точно передают все нюансы внешнего вида продукции.

Обложка актуального каталога является лицом всего издания. Первое на что обращает внимание покупатель, это именно на обложку, именно поэтому во время разработки каталога, ей уделяется максимум внимания. Ее главной задачей является обратить на себя внимание, покупатель должен захотеть открыть каталог и прочитать расположенную в нем информацию. Для этого, каталог должен выделяться из общей массы. Существует достаточно много приемов, так как красивая обложка это полдела в создании каталога. Самым популярным способом украсить обложку, вот уже долгое время является ламинирование, за ним идет полное или выборочное лакирование, тиснение. При всем богатстве способов обработки, не стоит забывать, что обложка должна соответствовать общему стилю компании, на обложке должен находиться логотип или другая фирменная символика, на видном месте должно быть помещено наименование компании и данные для связи.
Каталог должен как можно полнее предоставить информацию наиболее удобным для клиента способом. Во время разработки тщательно продумывается структура будущего каталога, она должна быть удобной в плане нахождения клиентов необходимой информации. Также необходимо грамотно выделить контактную информацию, выделив для нее наиболее заметное место. Не стоит забывать, что контактная  информация должна быть максимально полной: Адрес, телефоны, схема проезда, часы работы и перерыва и т.д.

Товары в каталоге распределяют по группам покупателей, на которых ориентирован данный товар. Таких групп множество, поэтому эту работу лучше поручить профессионалу. Вкратце: товары разделяют по признакам, имеющим ключевое значение для той или иной категории покупателей: цене, качеству, престижности марки, области применения товара, также товары разделяются по полу, национальности, возрасту, и многим другим параметрам. Для того, чтобы облегчить покупателю поиск необходимого товара, разделы каталога стараются делать отличающимся от других.

Дизайнеры-профессионалы, создавшие на своем веку не один каталог, используют в своей работе множество наработок и хитростей, делающих каталог удобным для восприятия потребителем информации в нем заложенной. Перечислим несколько из них.

Выделение товара или группы товаров цветом, фоном, текстурой. Также применяется система страниц-разделителей (страницы, имеющие немного большие размеры, чем остальные, для более легкого открытия нужного раздела). Как следствие из предыдущего примера – применение ступенчатой вырубки страниц, наподобие вырубки страниц в ежедневнике. Также возможно совмещать несколько способов.

Каталог это средство рекламы, поэтому он должен обеспечить повышение уровня продаж. Для этого важно представить товар в нужном свете, подчеркнуть все его достоинства и преимущества его приобретения. Немаловажно и присутствие в каталоге профессиональных, красочных иллюстраций и фотографий. Если фотографий надлежащего качества нет, то лучше заказать провести фотосессию профессионалам (Типография «MoscowBrand» предоставляет услуги профессионального фотографа для создания графического наполнения Вашего каталога). Бывает, что заказчик приносит свои фотографии, которые хочет использовать в изготовлении каталога. Здесь, возможно появление проблем, связанных с плохим качеством снимков, которые приходится приводить к надлежащему качеству путем трудоемких и дорогостоящих манипуляций. Поэтому, необходимо заранее запастись материалом надлежащего качества.

Все вышеперечисленное, относится также и к текстовой части Вашего каталога. Довольно часто оказывается, что заказчик не позаботился о создании качественного описания товаров или услуг, или посчитал это несущественным.

Отделка является завершающим этапом создания каталога.  Нужно ли говорить, что отделка очень важна для создания красочного, интересного каталога, ведь именно она придает каталогу уникальность, яркость запоминаемость. Именно с помощью отделки становится возможным привлечение внимания к Вашему каталогу.

Эксклюзивная отделка стоит достаточно дорого, и зачастую заказчик пренебрегает ей как неоправданной тратой денег. Этот подход в корне неверен. Ведь если имеется ограниченный бюджет, то возможно сосредоточиться на качественной отделке обложки, на которую покупатель в первую очередь обращает внимание.

Наша типография имеет необходимый опыт и возможности создавать практически любые типы каталогов и другой полиграфической продукции.

Поделиться