Брошюра, маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии, применяемые для брошюр

Брошюра представляет собой один из наиболее распространенных маркетинговых инструментов во всем мире, что совершенно не напрасно. Не многие другие материалы способны предоставить такую возможность и столько пространства для взаимосвязи с клиентом. Безусловно, брошюра предназначена не просто для передачи какой-либо ознакомительной информации, она должна побуждать Вашу целевую аудиторию к действию.

БРОШЮРА

БРОШЮРА

Следующие советы и рекомендации помогут Вам создать брошюру, которая найдет отклик у потребителя.

Акценты

Понимания того, кто составляет Вашу целевую аудиторию и по какому адресу можно найти этих людей, недостаточно. Вы должны понять, какие мотивации им нужны. Необходимо четко понять задачу и акцентировать внимание на желаниях, потребностях Ваших клиентов и создать брошюру, которая сможет удовлетворить их. Важно помнить, что существует, по крайней мере, пять видов брошюр (созданные после проведения презентации, для торговых точек, для почтовой рассылки, для поддержки продаж, для обратной связи), каждый из которых призван решать определенные маркетинговые задачи.

Самыми эффективными являются брошюры, созданные для продвижения одного товара либо услуги. Если Вы предлагаете клиентам много позиций продукции, то следует для каждой из них создать отдельную брошюру, либо представить их в каталоге.

Мотивируйте

Как мотивировать свою аудиторию перейти от изучения брошюры к совершению покупки? Прежде всего, нужно привлечь внимание. Один из лучших способов реализовать это – сделать предложение – актуальное и выгодное, тогда клиенты с удовольствием совершат покупку. Не стоит предлагать им бесплатные консультации, лучше предложите им, например, бесплатный путеводитель, бесплатную дегустацию, временную скидку, VIP-карту клиента и т.д. Люди совершают покупки, будучи под властью эмоций, которые они оправдывают логикой, поэтому Ваша задача — эти эмоции у них вызвать с помощью предоставления различных выгод, спецпредложений. Поймите, чего хотят клиенты и дайте им это.

Дайте направление

Итак, Вы составили привлекательное предложение, интересное и выгодное для клиента, проработали другие нюансы брошюры. Теперь Вам следует закрепить успех и подвести человека к заключению сделки с Вами. Что для этого должны сделать Ваши клиенты? Убедитесь, что Вы разработали четкий алгоритм, и дали им точные, понятные указания их дальнейших действий (например, они могут совершить звонок, зайти на Ваш веб-сайт, сделать заказ через каталог и т.д.). Без точных рекомендаций к дальнейшим действиям клиентов, Ваша брошюра не возымеет успеха, а значит, Ваши силы, время и средства, вложенные в нее, будут потрачены впустую. Привлекательное предложение в дуэте с четкой инструкцией дальнейших действий приведут к незамедлительным результатам – совершению потребителем покупки, особенно, если Ваше спецпредложение временное.

Составление списка целевой аудитории

40/40/20 – одно из известнейших и работающих правил маркетинга, говорящее о том, что 40% успеха любой рекламной кампании – правильно подобранная целевая аудитория, еще 40% — грамотно составленное, актуальное и выгодное предложение, а оставшиеся 20% — другие нюансы (такие, как дизайн, качество печати и т.д.). Иными словами, если Вам удалось представить свое предложение людям, которые действительно ждали его, для которых оно актуально, то они совершат покупку. Список аудитории, среди которой Вы планируете распространять свои брошюры посредством почтовой рассылки, должен включать в себя, преимущественно, потенциальных покупателей Ваших услуг либо продукции.

Создать высококачественную брошюру в соответствие с основными маркетинговыми стратегиями, которая сторицей вернет Ваши инвестиции, сложно, но вполне возможно. В конце концов, если бы брошюры не имели такой высокой производительности, они не являлись бы самыми распространенными промоматериалами в мире. Для создания высокоэффективной брошюры применяйте вышеописанные маркетинговые стратегии.

Поделиться