Брошюра с карманом

Брошюра с карманом, вы мечтали добавить новую информацию

Добавьте кормашек вашей брошюре и вы сможете в него вкладыватьрекламу и листовки с дополнительной информацией о вас не печатая новый тираж брошюр, это сократит расходы в разы. Хотите, чтобы ваша брошюра подавалась на особом рынке или для индивидуальных клиентов? Всегда мечтали о том, чтобы можно было магическим образом добавлять новые продукты или услуги, не перепечатывая старые брошюры? Искали широкий размах для умеренного бюджета? Этот дизайн брошюр включает ответы на все эти вопросы, и каждый может его создать, просто добавьте карман.

Брошюра с карманом

Такая брошюра состоит из папки маленького (карманного формата) и серии недорогих вкладышей – я называю это смешанной брошюрой. Как ее использовать? Представьте себе: юрист предлагает услуги для компаний и индивидуальных лиц – два совершенно разных типа аудитории. Вместо того, чтобы создавать общую брошюру, такая объединяет специальный информативный пакет для каждого из потенциальных клиентов. Индивидуальные лица получают вкладыш, который перечисляет преимущества использования услуга данного юриста, например, в вопросах налоговых споров, планирования недвижимости и многих других. Компании также получают несколько таких вкладышей, которые ориентированы на вопросы, связанные с бизнесом.

Или, что, если менеджер по продажам представляет пять разных линий от пяти производителей? Создавая такие вкладыши: один для вашей компании и один о каждой линии, вы преобразуете путаницу в единый, органичный образ.

В любом случае, такой формат не только экономит деньги и бумагу – он также делает нечто куда более важное, а именно, помогает вам привлечь конкретную аудиторию. Пример показывает, как турагент может использовать эту идею в презентации отпускной путевки.

Папки мини-формата представляют товары

Эти папки размера 101х210мм производят огромное впечатление, хотя на самом деле это – небольшие по размеру папки, которые похожи на стандартный конверт. Существует по крайней мере два способа их использования. Первый заключается в размещении заголовка прямо на обложке, чтобы привлечь внимание и «ответить» на первый вкладыш. Пример показывает, как агент размещает на обложке надпись «Действительно идеальные каникулы начинаются с мечты», а на вкладыше мы читаем «и с плана».

Альтернативным, и более универсальным решением является печать названия организации, а, может, и логотипа, на обложке. Таким образом, ваши вкладыши могут рассказывать действительно о чем угодно – о том, что вы хотите.

Убедитесь, что вы разместили название организации, улицы и адреса в интернете, номер телефона и факса на задней обложке или кармашке для вкладышей. Также вы можете попросить дизайнера, чтобы он предусмотрел кармашек для визитных карточек.

Так как, как правило, цветная печать кармашка папки стоит гораздо дороже, чем вкладышей, обычно я использую один цвет из системы PMS (белый тип прекрасно виден на цветной бумаге). Вы также можете распечатать саму папку с помощью четырехцветной печати или двухцветной печати, но при условии, что бумага используется исключительно цветная —  в нашей московской типографии вам могут предложить огромное количество различных типов бумаги. Вы также можете заказать, чтобы ваш логотип или название организации были созданы тиснением на бумаге.

Выберите типографию, которая специализируется на печати папок —  у них есть специальное дорогое оборудование, чтобы обрезать, складывать и склеивать конечный продукт. Вы можете воспользоваться услугами местной типографии (многие из них работают на современном оборудовании),  а также вы можете просто обратиться к таким специалистам, как мы. Изучите рынок, цены на папки действительно очень разнятся.

Поместите свою информацию на одну страницу

Первый вкладыш, как я уже говорил ранее, отвечает на заголовок на обложке. Остальные вкладыши предназначены для самостоятельной работы. Все обычные правила маркетинга здесь легко применяются – сведите особенности и детали к преимуществам, будьте кратким, но четким, требуйте действий. Убедитесь, чтобы вы указали контактную информацию на каждом вкладыше на случай, если он будет отделен от всего комплекса.

Как правило, каждый из трех вкладышей печатаются на стандартный листах формата. Используйте бумагу, на которой обычно печатают каталоги. Как правило, это делают на цветной бумаге, обычно, с одной стороны. Такая бумага называется эмаль – на ней печатают журналы, например. Так как вы хотите, чтобы листы оставались безупречными даже после обработки, печатайте их на бумаге минимум 100 гр.

Привлекательность такого формата заключается еще и в том, что каждая типография, которая работает с четырехцветной печатью, может напечатать эту брошюру, таким образом, у вас есть огромное количество мест, где вы можете ее распечатать. Много компаний специализируется на печати бумаги для каталогов, но MoscowBrand будет действительно блестящим выбором.

Если вы хотите выглядеть еще более скромным, то печатайте вкладыши с помощью одноцветной печати без покрытия на бумаге той же толщине. Вы можете использовать более тонкую бумагу для печати вкладышей, которые передают постоянно меняющуюся информацию.

Расширьте свою идею

Теперь постарайтесь раскрыть мои идеи применительно к вашей конкретной ситуации:

1. Рассматривайте каждый вкладыш как независимую рекламу.

2. Включите вкладыши со штампованными карточками.

3. Нужно ускорение? Сделайте фотографию нового продукта и обрежьте ее по размеру.

4. Включите также письмо с вашим обращением на минибланке.

5. Постоянно делайте также, чтобы название вашей компании всегда было на виду у потенциальных клиентов: посылайте ему новые вкладыши каждый месяц.

6. Напечатайте профиль компании на внутренней части передней обложки.

7. Разместите форму для заказов или сбора информации.

8. Включите открытки – вы можете напечатать их за бесценок.

9. Как насчет от визитке – ответе, чтобы ваш потенциальный клиент мог рассчитывать на визит?

10. Если вы располагаете большим количеством средств, то попробуйте создать многостраничный талмуд из вашей брошюры карманного формата. По мере поступления новых товаров и услуг, добавляйте по вкладышу, пока не оправдаете чрезмерный размер брошюры.

Поделиться