Брошюры, каталоги, журналы

Брошюры, каталоги, журналы.

Брошюры, каталоги, журналы, буклеты и визитки прочно вошли и стали частью жизни современного человека. Людей, не сталкивающихся каждый день, с продукцией полиграфии давно не осталось. Ежедневно мы пользуемся ею в том или ином проявлении. Все большей актуальностью в сфере рекламного бизнеса, пользуются печатные изделия, способные привлечь как можно большее количество потенциальных клиентов. Опережая остальных, брошюры, каталоги и журналы уверенно возглавляют список изделий отвечающих самым высоким требованиям. Каждый из этих замечательных «двигателей прогресса» по-своему эффективен и потому востребован.

Многоцветная, яркая обложка брошюры, несомненно, привлечет внимание. Напечатанная в типографии «MoscowBrand» с самым современным оборудованием, брошюра, пожалуй, оптимальный вариант донести до потребителя информацию о предложенных услугах или товаре. Внушительный объем сведений, изложенных подробно и доступным языком, позволит брошюре дать как можно более полное представление о фирме, услугами которой собирается воспользоваться потребитель. Минимальное число страниц рекомендуемых для брошюры восемь, максимальное девяносто шесть. Способность брошюры совмещать большой объем информации и наличие иллюстраций, как никакой другой продукт полиграфии замечательно отразится на деловом имидже вашей фирмы. Оригинальный дизайн и качество бумаги, на которой будет напечатано изделие, не позволит вашей брошюре оказаться забытой, обеспечивая центральное место среди множества других. Как можно дольше удерживать внимание клиента, начиная с обложки и заканчивая последним листом, вот как обязана работать брошюра. Цветная обложка с качественно выполненным дизайном отлично привлечет внимание. Текст, составленный продуманно и грамотно, соответствующий предоставленным услугам, заинтересует и увлечет. Брошюра, исполненная, в черно-белой гамме более всего подходит, для размещения материалов несущих информацию для узкого круга деятельности. В такой круг входит печать документов для бухгалтеров, инструкций, отчетов и смет, курсовых работ и проектов. Используя ризограф (машину для трафаретной печати) прайс-листов, чертежей и материалов для презентации товаров. Для цветной печати используют современные технологии офсетные и цифровые. Для минимального тиража брошюр прекрасно подойдет цифровой вариант печати, для больших тиражей лучше всего выбрать офсетный.

Мнение что единственное отличие между журналом и брошюрой лишь в периодичности выпуска, немного ошибочно. Периодичность выпуска брошюры разовая, журнала ежемесячная, а для годовых отчетов и ежегодная. Журнал издание, как и брошюра многостраничное, но в отличие от нее включает в себя кроме рекламы, иллюстраций и пояснений, всевозможные авторские произведения, заметки, сообщения и статьи. Цель любого журнала определена своей аудиторией. Не надо путать корпоративный журнал, в последнее время становящийся все популярней в организациях, предлагающих дополнительные услуги в привлечении большего числа клиентов, содержащих более подробную информацию о себе и своих услугах, с брошюрой. Тираж брошюр и журналов, двух самый популярных видов печати в полиграфии, варьируется от нескольких экземпляров до тысячи, и в том и другом случае возможно использование как многоцветной, так и одноцветной печати.

Главным соперником брошюры, для наиболее полного предоставления списка услуг или описания товара, является каталог. Наверно единственным малюсеньким различием будет немного большая стоимость печати каталога. Так же как и брошюра, каталог прекрасно справляется с обязанностями подробного знакомства с тем или иным товаром или услугами вашей фирмы. При печати каталога производителем учитывается и пользование каталогом длительное время.

Варианты скрепления:

  • КБС
  • пластиковые пружины
  • металлические пружины
  • скоба или скрепка

все эти варианты скрепления отлично подойдут для производства каталогов, впрочем, как и брошюр. В случае выбора каталога, в зависимости от размера тиража, печать так же вероятна двумя способами, при помощи офсетного или цифрового оборудования.

В любом случае максимального эффекта, возможно, достичь, выбрав для каталога не только нестандартный формат, качественное оборудование и материал, но и с помощью разработанного качественного дизайна.

Поделиться