Брошюры на КБС

Способ скрепления брошюр на КБС (клей)

Предлагая потенциальному клиенту, ознакомится с услугами или представить продаваемый товар с наиболее выгодной стороны, помогают такие замечательные изделия полиграфии как брошюры. Именно брошюра находится на первом месте, при демонстрации преимуществ, предлагаемых вашей организацией. Трудно объяснить, например преимущество туристической поездки в ту или иную страну, не имея доказательств. Иллюстрирование брошюр в совокупности с максимальным объемом информации, как никакой другой продукт печати подходит на эту роль. Визуальное восприятие и возможность узнать нужную информацию доступным и понятным языком эти два качества, ставят брошюру впереди других не менее полезных источников рекламы.

Способов скрепления листов брошюры существует масса, однако довольно распространённым является КБС. Брошюры КБС загадочно звучит. Давайте попробуем разобраться, что же это за способ скрепления такой КБС. Аббревиатура КБС расшифровывается просто — клеевое бесшвейное скрепление.

Брошюра, имеющая небольшое количество страниц, обычно скрепляется проволокой, в то время как для скрепления более плотных, толщина блока которых достигает 50мм, применяют КБС или бесшвейное клеевое скрепление. Учитывая факторы стоимости производства брошюры, длительность ее службы, количество страниц и плотность бумаги, на которой будет напечатана ваша брошюра. И самое главное удобное использование брошюры непосредственно потребителем. Имея все это, при наличие постоянно развивающихся современных печатных технологий, а так же умелый и профессиональный дизайн, брошюра КБС будет долго работать на деловой имидж вашей компании, не оставляя равнодушными к продукции которую вы предлагаете.

Брошюры КБС в мягком переплете в финансовом плане обойдутся заказчику несколько дороже, чем скрепленные, например проволокой или скрепкой, но взамен вы приобретете более прочное изделие, к тому же имеющее представительный и внушительный вид!

Минус такого скрепления это то, что при производстве брошюры имеющей толщину блока менее 3,2 мм , будет трудно добиться прямого корешка, а вот если толщина блока позволяет создать прямой корешок, то плюс скрепления КБС это остающееся свободное место на корешке брошюре для печати.

Длительность жизни брошюры КБС невелика, они не предназначены для долгого использования. Срок службы такой брошюры всего несколько лет. Еще одна претензия, к брошюре КБС это невыполнимость такого простого действия как расположение брошюры на столе в раскрытом виде. Зато брошюры, изготовленные клеевым бесшвейным способом (КБС) возможно свободно открывать, не причиняя серьезных повреждений обложке и самому изданию. Клеевое бесшовное скрепления (КБС) брошюры позволяет производителю при ее изготовлении с легкостью использовать различные комбинации материалов. Обложка такой брошюры остается свободной от элементов переплета. Даже не смотря на некоторые минусы, брошюра КБС, считается лидером по престижу, в сравнение хотя бы с брошюрами скрепленными проволокой.

Факторов определяющих качество КБС брошюры немного. Контрольное испытание качества такой брошюры, возможно, выполнить путем попытки выдергивания листа с увеличивающейся силой, а так же гибкостью самого блока. Что касается корешка, то основным фактором качества здесь определяется достаточная часть клея без избыточного выдавливания и глубокая проникновенность его внутрь блока брошюры.

Брошюра КБС представляет собой наиболее действенный и элегантный метод в печатном производстве среди изделий с мягким переплетом. Именно способ клеевого бесшовного сцепления (КБС), наиболее ценен и плодотворен для брошюры, заключающей в себе внушающий объем страниц и требующей долговечности!

Теперь необходимо определится, для чего именно вам нужна брошюра КБС. Какую цель вы преследуете при решении заказать брошюру. Возможно, ваша цель оповестить людей о предоставляемых услугах. Или брошюра нужна вам для того, что бы пробудить в потребителе желание сделать заказ товара или услуги. А может подтолкнуть клиента сделать остановку именно в вашей гостинице. В любом случае, когда желание заказать производство брошюры созреет, необходимо позаботится прежде о написании понятной, краткой, четко сформулированной инструкции по созданию вашей брошюры. В этом вам поможет отчетливо представляемый портрет человека, который будет непосредственно читателем вашей брошюры. Позаботившись об этом, создание дизайна вашей брошюры и текста к ней будет намного более удачным.

Яркие фотографии, понятный и доступный текст, оригинальный дизайн, все это конечно важно при производстве брошюры, однако существует еще такое немаловажное понятие как распространение брошюр. Распространение брошюр дело довольно затратное. Большое количество брошюр оказываются в корзине для бумаг, потому что заказчик не продумал о потребном количестве экземпляров, или же допустил неточность при составлении текста или инструкций. От быстрого и продуктивного метода распространения брошюр, в равной степени зависит как численность брошюр, так и правильно выбранный формат. Будет ли ваша брошюра стоять на стойке, или вы планируете отправлять ее по почте, будут ли это офисы или библиотеки, для каждого из вышеперечисленного способа рассылки необходимо учитывать формат, подходящий к конкретно выбранному методу.

Брошюра должна работать. Для того, что бы это сработало, необходимо выделить несколько важных аспектов. Внешний вид брошюры должен привлечь внимание потребителя, поэтому необходимо сделать яркий, неординарный дизайн . Соответственно и содержимое брошюры должно не уступать по увлекательности обложке, не только привлекать, но и суметь удерживать внимание читателя, после того как он открыл первую страницу брошюры, до тех пор, пока вся информация не будет впитана им до конца.

Что должна сделать брошюра, что бы читатель был согласен с убеждением, что продукт или услуга предлагаемый вами единственно подходящий для него. Если правильно и вдумчиво подойти к вопросу производства брошюры, то продукт, рекламируемый в ней, действительно будет отличаться от прочих. Для этого при помощи брошюры необходимо продемонстрировать лучшие качества и преимущества вашего товара или услуги, то, что конкретно вы хотите подчеркнуть.

Мало кто вдумчиво подходит к вопросу правильности и доступности текста в брошюре. Многие из нас тратят немалые средства на улучшение и качество печати, на дорогой дизайн, никто не спорит качество печати и дизайн немаловажны в этом процессе, но текст, как быть с ним. Некоторые совсем неплохие брошюры можно значительно усовершенствовать, всего лишь немного подправив текст.

Текст в брошюре просто обязан быть внятно изложенным, написан простым и понятным языком. Не навязывая свои услуги, а мягко убеждая, приковывая взгляд к каждой подробности. Брошюра должна содержать именно те подробности, которые хотят узнать потребители. Не поленившись и выяснив, что именно ждет от вас потребитель, удачно составленный текст поставит вашу брошюру на несколько ступеней выше брошюр конкурентов.

И конечно главный совет, для того, что бы достичь действительно эффективного результата, доверится в таком важном для имиджа вопросе, необходимо профессионалам, людям знающим и любящим свое дело.

Поделиться