Бумага для визиток

Виды бумаги для визиток

Выбор бумаги для визиток – это одна из главных задач, которую должен решить заказчик визитки. Ведь от вариантов бумаги, подходящей для визиток, просто глаза разбегаются. Это белая, цветная, металлизированная, перламутровая, фактурная… Какую выбрать – решать вам.

Единственно, следует знать, что бумага для визиток подбирается исходя из типа карточек. Если вы заказываете визитки для бизнеса, вы серьезный деловой человек, лучше использовать светлую бумагу с высокой плотностью. Хотите изысков – выбирайте фактурную с плохо различимой фактурой или перламутровую. Личные и семейные карты позволяют использовать более оригинальные варианты – фактурную бумагу типа «лен», перламутровую яркую, бумагу, похожую на лепесток цветка или бархат.

Рассмотрим особенности каждого вида бумаги для визиток.

Мелованная бумага

Описания следует начать с мелованной бумаги. Визитки, сделанные на простой плотной бумаге – хороший вариант для современных демократичных фирм и руководителей. Такая визитная карточка может быть как черно-белой, так и яркой, с разноцветными рисунками на светлом фоне. Эта бумага для визиток универсальна – на ней будет хорошо смотреться любой текст, любой шрифт, любая эмблема.

Мелованная бумага бывает глянцевой и матовой. Глянцевая бумага — это стандартная белая мелованная бумага, используемая для печати визитных карточек. Плотность ее от 180 до 300 г/кв.м. Это один из самых популярных вариантов, она достаточно дешева. На глянцевой бумаге мы рекомендуем также изготовление визиток с заливным фоном («плашкой»).

Отличие матовой бумаги от глянцевой состоит не только в матовой поверхности, но и в большей плотности — от 250 до 350 г/кв.м. Бумага такая может быть как белой, так, например, цвета слоновой кости. А машинная прессовка, которую мы используем, помогает бумаге стать очень ровной и более гладкой.

Белая бумага кажется скучной? Если же вы хотите визитку на яркой плотной бумаге, мы можем предложить вам цветной картон высшего качества.

Фактурная бумага

Еще одна разновидность бумаги для визиток – это фактурная бумага. Она, как следует из названия, обладает фактурной поверхностью, тиснением. К такой визитке приятно прикасаться. Она неровная, можно выбрать красивую фактуру: холст, микровельвет, кожу или рисунок на ткани.

Бумага с тиснением под льняную ткань — хороший выбор. Лучше всего использовать мелкий или средний лен. Мелкий лен – бумага аккуратная, ее можно брать даже для визиток, в шрифтах которых присутствуют тонкие линии, фигурные буквы. Средний лен – более фактурная бумага, подходит для текстовых визиток классического типа.

Единственный минус у этой бумаги для визиток в том, что лучше не использовать в макете плотные заливные плашки, ведь они будут заполнять шероховатости неровно, что обеспечивает появление «провалов» в области печати.

Популярна среди заказчиков визиток стильная бумага «Ивобель Сатин». Это слегка желтоватая (цвет «топленое молоко»), немного шероховатая бумага благородного вида. Ее интересная особенность в том, что она универсальна – подходит как для современного дизайна, так и для стиля «ретро». Вообще, сейчас «Ивобель Сатин» — на пике моды. Ведь это шанс получить благородную классику, создав визитку «casual» стиля. Для того чтобы подчеркнуть изысканность, присущую вашей компании, мы можем изготовить визитки на бумаге «Ивобель Сатин» с тонким термоподъемом.

Если вы выбрали фактурную бумагу, вам нужно обсудить дизайн визитки со нашим специалистом. Макет должен соответствовать выбранной фактуре. Если же время позволяет, попробуйте заказать пробную визитку, для того, чтобы понять, устраивают ли вас визитки такой фактуры в сочетании с дизайном.

Перламутровая бумага

Перламутровая бумага также имеет интересную фактуру. Помимо этого она обладает изысканным перламутровым блеском и подходит элегантным, стильным и модным женщинам или ярким бизнесменам-мужчинам. Этот вид бумаги появился совсем недавно. Он завоевал популярность благодаря тому, что визитка выглядит классически, но в то же время по-особенному. Поверхность перламутровой бумаги слегка шероховатая, приятная на ощупь.

Вы можете выбрать, например, бумагу для визиток «Маджестик белый мрамор». Плотность ее 290 г/кв.м. Текстура перламутра очень красива, визитки отливают ярким, холодным, но аккуратным блеском. «Маджестик» позволяет произвести цифровую печать визиток, так как эта бумага оптимально сочетает матовость и гладкость. На этой бумаге лучше всего печатать макеты, имеющие насыщенные цветовые тона. Если на «Маджестик» вы хотите использовать полупрозрачные цвета, учитывайте, что прозрачные желтые и золотые оттенки могут стать более насыщенными, более золотыми.

Также нужно быть готовым, что на этой бумаге могут появиться несколько микроскопических проплешин. Последнее – изъян всех перламутровых бумаг. Как говориться, красота требует жертв.

Еще один вид красивой перламутровой бумаги для визиток называется «Комет бриллиант». Это бумага теплого оттенка, имеющая менее яркий отлив, по сравнению с «Маджестик». Все блестки на визитке заметны только под определенным углом освещения. То есть это бумага для тех, кто хочет карточку с изюминкой, но боится переборщить.

Бумага «Комет бриллиант» очень плотная (300 г/кв.м.). Если «Маджестик» подходит для визиток, выполненных в холодных тонах, то «Комет бриллиант» — идеальный вариант для «теплых» шрифтов и рисунков.

Также мы можем предложить бумагу «Стардрим». Это бумага, обладающая грубой перламутровой текстурой и ярким блеском. Этот вариант подойдет не к каждому макету, шрифт в этом случае должен быть достаточно крупный.

Для визиток на перламутровой бумаге стоит сделать грамотный дизайн-макет. Ведь сочетание прозрачных и непрозрачных красок с таким видом бумаги, глянец и мат краски позволит создать целое произведение искусства, которое запомнится всем.

Бумага с металлическим блеском

хромолюкс магик (chromolux magic)

Солидным бизнесменам стоит обратить внимание на бумагу для визиток с металлическим блеском. Такая визитка смотрится дорого и строго. Однако стоит под стать своему виду.

Обычно металлизированная бумага приходит к нам из дизайнерских коллекций. Такая бумага способна сделать визитки запоминающимися и выразительными. Визитки с металлическим блеском приковывают внимание.

Конечно, часто цена на такую бумагу отпугивает даже самых богатых людей, но иногда о металлизированной бумаге стоит подумать. Например, если вам нужно, чтобы ваша визитка была узнаваема, выделялась на фоне карточек конкурентов.

Для того чтобы покупка таких элитных визиток не била по карману, рекомендуем заказывать их большими тиражами, на всю компанию, по несколько таких привлекательных визиток на одного сотрудника, для особых случаев.

бумага хромолюкс металлик (chromolux metallic)

Бумага типа «Touch Cover»

точ ковер (touch cover)

Еще одна дорогая бумага для визиток называется «Touche Cover» ( «Точ ковер»). Она матовая, то очень приятная на ощупь, как хорошо выделанная мягкая кожа или как лепесток нежного цветка. Визитки смотрятся строго и их очень приятно держать в руках.

Как только этот вид бумаги разработали и первые визитки были выпущены, заказчики стали интересоваться именно этой бумагой. Все дело в том, что редко кто может понять, из какого материала сделаны визитки типа «Touche Cover». Беря в руки такую визитку, люди всегда спрашивают, из чего она: «Кожа? Резина?» А вы, владелец такой визитки, можете многозначительно улыбаться и не отвечать, что карточка сделана из бумаги с латексным напылением. Это напыление делает визитную карточку надежной, стойкой к повышенной влажности (буквы почти не сотрутся, если она намокнет) и истиранию.

Заказчики, выбирая «Touche Cover», часто отдают предпочтение черным визиткам с белым шрифтом. Популярна красная и синяя бумага. Белой же бумаги для визиток «Touche Cover» нет. Правда, существует бумага голубого цвета и цвета слоновой кости, которую иногда используют вместо белой, но редко. Ведь если заказчику необходимо выдержать строгий бело-синий (бело-красный) дизайн, ни желтый, ни голубой цвет его не устроит.

Обычная печать, которую можно использовать на мелованной бумаге, для «Touch Cover» непозволительна. Бумага очень плотная и часто цифровая печать получается плохо. Качественные визитки на «Touch Cover» можно создать только с помощью шелкографии. Однако это не простой процесс, в итоге визитка на «Touch Cover» получается дороже в 7-8 раз дешевой визитки, сделанной на мелованной бумаге.

Аналогом «Touch Cover» можно назвать бумагу «Plike» (Плайк). Она имеет немного другое покрытие, тоже необычное. Название «Плайк» появилось благодаря сочетанию «plastic-like», то есть «похожий на пластик». Бумага для визиток «Плайк» имеет широкий диапазон вариантов плотности (90-140-170-330 г/кв.м.), имеет разные оттенки, в том числе белый. Используя тонкий вид «Плайка», мы можем изготовлять визитки методом цифровой печати, который значительно дешевле шелкографии.

бумага плайк (plike)

Бархатная бумага для визиток

Хочется чего-то гламурного и необычного? Обратите внимание на бархатную бумагу для визиток (Velour paper). Однако будьте готовы к тому, что такие карточки получаться дорого. Не из-за большой цены на бумагу, а из-за недешевой технологии изготовления визитных карточек на бархатной бумаге, бархатные визитки Москва.

«Бархатный эффект» в этой бумаге достигается из-за приклеенного на поверхность ворса (используется электростатический метод). Плотность и длина наносимого ворса (флока) различны, как, собственно, результат, получаемый в итоге, будь то «бархатная» и «полубархатная» бумаги.

Для бархата не годиться ни цифровая, ни офсетная печать. Можно использовать шелкографию, но здесь надо приноровиться – краска обязательно будет впитывать и растекаться. Маленькие цифры превратятся в маленькие пятнышки.

Мы видим выход только в тиснении фольгой. При этом можно использовать несколько цветов, и фольга может быть не только глянцевой, но и матовой.

Вы можете посчитать фольгу материалом необычным, не подходящим для визиток, однако, Изготовление визиток методом тиснения – это довольно старая технология, и она постоянно усовершенствуется. Используя высококачественную и современную технику, мы можем выпускать эффектные, привлекательные и яркие визитки. Кстати, помимо нанесения фольги мы используем метод конгрева, который также может применяться на визитных карточках, сделанных на бумаге с ворсом.

Если ваши фирменные цвета синий и белый, то можно взять плотную бархатную бумагу синего цвета, пропечатать логотип глянцевой серебряной фольгой. Текст визитки выполним матовой фольгой также серебряного цвета. Получится эффектная визитная карточка, необычная, то в то же время стильная и утонченная.

Выбирая бархатную бумагу, надо создавать очень простой макет, с минимум цветов, иначе, ваша визитка засияет всеми цветами радуги, станет аляповатой и не стильной. Чтобы уменьшить стоимость каждой бархатной визитки, можно заказать большой тираж, минимум 100 шт.

Выбор бумаги зависит от стиля

Заказывая визитки, нужно помнить, что современная полиграфия позволяет создавать и совершенно нестандартные решения: печатать на коже, пленки или поверхности компакт-диска. Выбирая бумагу для своей визитки, нужно быть честным самим с собой, обязательно нужно задать вопрос самому себе: «Оно тебе нужно?» Нужна ли человеку, возглавляющему строительную бригаду, профессиональная визитка с перламутровым блеском? Или агенту, занимающемуся продажей квартир в новостройках, карточка на бархатной бумаге? Продукция и цены Визитные карточки. Типография «MoscowBrand» может предложить вам создать и напечатать визитные карточки любого вида.

Бумагу нужно подбирать, во-первых, под стиль макета, во-вторых, под особенность профессии человека, для кого визитка делается.

Подбирая бумагу под макет, следует помнить одно правило, которое нарушить можно только в единичных случаях: чем сложнее бумага, тем проще должен быть макет. На визитке из красивой бумаги лучше оставить много свободного места. Помните: материал – не гарантия красоты. Можно создать безвкусную визитную карточку на самой привлекательной и утонченной бумаге, а можно сделать шедевр на обыкновенной белой «меловке».

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего смотреть в каталоге на бумагу отменного качества, слегка тонированную, имеющую сатинированную поверхность. Надо попытаться избежать выбора глянцевой бумаги. Конечно, если вы рекламщик, пиарщик, художник или представитель другой творческой профессии, то глянец на визитных карточках вполне уместен.

Опираясь на род деятельности компании, можно придумать всякие интересные штуки, связанные с бумагой для визиток. Например, если вы – страховой агент, то лучше всего сделать яркую, красивую визитку на самоклеящейся бумаге. Так, чтобы владелец машины мог и, главное, захотел наклеить ее, например, на крышку бардачка.

Если же вы врач или парикмахер, можно сделать визитку на обыкновенной матовой (это обязательно) «меловке» с высокой плотностью и использовать карточку с контактами как талончик записи на прием. То есть вы делаете на обороте поле для пометок, чтобы указывать дату и время визита.

Поделиться