Четыре хитрости, диаграммы и графики

Четыре хитрости для привлечения внимания к диаграммам и графикам

По своему психотипу многие люди являются визуалами, поэтому их восприятие окружающего мира значительно упрощается при предоставлении им изображений. В связи с этим, диаграммы и графики настолько эффективны при выделении важной информации, особенно в маркетинговых материалах, где нужно сделать акцент на тех или иных данных, чтобы в кратчайшие сроки получить отклик от потребителя. Брошюра, открытки, плакаты и другие рекламные материалы являются более производительными, если использовать графики и диаграммы для сравнения услуг, товаров, в том числе, с продукцией и сервисом конкурентов.

Следующие советы помогут Вам разработать привлекательные диаграммы и графики, привлекающие внимание:

Простота

Чистота, визуальная простота всегда имеет наибольшее влияние, и графики с диаграммами – не исключение. Не стоит делать сравнение по многим параметрам – это может вызвать путаницу и затруднение в восприятии информации. Вместо этого, подберите 3-6 критериев, по которым Вы хотели бы сделать сравнение. Так Вы сделаете свои графики и диаграммы понятными и легко читаемыми. Простые диаграммы и графики высокоэффективны, потому что понятны.

Используйте цвета и изображения, но в меру

Применяйте цвета и изображения для своих диаграмм и графиков, чтобы добавить им привлекательности, но не переусердствуйте. Например, Вы сравниваете Вашу продукцию с товарами двух конкурирующих компаний. Разместите фотографии каждого из них в верхней части диаграммы, и обозначьте список параметров сравнения в левой его части. Используйте, кружки или галочки, либо другие графические элементы для обозначения качеств продукта. Применяйте цифры, если критерии сравнения измеряются в них. С помощью графики выделяйте столбец, в котором описывается Ваша продукция, чтобы выделить его на фоне продукции конкурентов. Можно выделить также сравнительные характеристики, выгодно отличающие Ваш товар. Это можно сделать посредством изменения оттенка, либо кардинальной смены цвета.

Выгодное месторасположение

Не размещайте свои графики и диаграммы в нижней части листа или на последней странице листовки или брошюры. Для достижения максимального результата разместите их в верхней части страницы, в правом верхнем углу, где обычно публикуется самая важная информация, потому что глаз человека всегда невольно скользит по этому пространству.

Используйте творческий подход к созданию диаграмм и графиков

В целом, графики и диаграммы читаемы, они вызывают доверие у людей, независимо от того, в какой форме они применяются и какие данные содержат. Каталоги, брошюры, продающие письма, открытки, баннеры, плакаты, буклеты и любые другие промоматериалы могут быть дополнены диаграммами и графиками. Если Вы не можете определиться с критериями для сравнений, результаты которых можно отразить в них, создайте их просто креативными, возможно, юмористическими. Не бойтесь быть субъективными, особенно, если это помогает брендированию Вашей компании. Например, Вы продаете одежду для серфинга, которая в значительной степени похожа на одежду для серфинга, которую продают Ваши конкуренты, за исключением некоторых элементов дизайна. В Ваших рекламных материалах может быть размещена диаграмма, в которой отображены результаты сравнения товара по таким параметрам, как «клевость», «привлекательность для девушек», «уважение волн» и другие характеристики, исходя из которых, Вы можете сравнить себя с конкурентами.

Диаграммы и графики привлекают внимание, поэтому, по возможности, их нужно использовать. Делайте их простыми для восприятия, выбирайте для них выгодное положение для размещения, вносите креатив, чтобы сделать их максимально производительными.

Поделиться