Cоветы по дизайну плакатов

Уникальные и полезные советы по созданию дизайна плакатов советы

Плакат – это рекламный материал, который способен за короткое время привлечь большую аудиторию. Типография «MoscowBrand» предлагает вам услуги по созданию профессионального дизайна плакатов, а также осуществляет печать плакатов по самым демократичным ценам и в максимально короткие сроки.

Разрабатывая дизайн плаката, всегда помните о том, что ваша главная цель – привлечь внимание зрителя всего за несколько секунд. Также стоит учесть, что на плакат будут смотреть со значительного расстояния, что означает, что ваше сообщение должно быть доставлено быстро и эффективно.

Дизайн плакатов

Вот несколько простых советов, которые помогут вам создать плакат, который быстро привлекает взгляд зрителя и одновременно доставляет ваше рекламное сообщение в один момент.

Разрабатывая макет будущего плаката, старайтесь избегать беспорядочности, так как зрители должны моментально понимать его содержание. Макет плаката, а также его дизайн должны быть такими, чтобы глаз моментально их заметил, а информация была простой и понятной. Обязательно оставьте немного свободного пространства, чтобы глаз мог отдохнуть, особенно около больших кусков текста. Вы увидите, что такой плакат будет гораздо более привлекательным для аудитории и результативным для вас.

Решая вопрос о палитре цветов, которые будут использоваться в создании макета, выбирайте самые яркие оттенки, так как они помогут привлечь внимание вашей аудитории. Убедитесь, что используемые цвета прекрасно сочетаются друг с другом, так как именно это обеспечивает читаемость текста вашего сообщения. Вы можете обратиться к стандартным сочетаниям цветов, если знаете, что не можете самостоятельно правильно подобрать оттенки. Таким образом, вы сможете действительно добиться удивительных результатов. Избегайте использования слишком многого количества разных цветов, так как в таком случае ваш плакат будет только смущать зрителей и путать их.

Очень важно также использовать только те цвета, которые привлекут внимание интересующей вас целевой аудитории, иначе в противном случае вы можете ее не только не привлечь, но и оттолкнуть.

Когда вы будете составлять текст, который впоследствии будет размещен на плакате, постарайтесь сделать его коротким, но емким. Необходимо, чтобы он содержал ваше главное маркетинговое сообщение, был понятным и располагался только в одном месте на плакате. Избегайте размещение текста по всей поверхности плаката. Текст должен быть броским и емким, но в то же время не слишком витиеватым, так как аудитория должна мгновенно понять смысл сообщения, которое вы пытаетесь до нее донести.

Придерживайтесь двух основных шрифтов: один должен быть предназначен для заголовка плаката, другой – для основного текста. Старайтесь выбирать шрифты, которые будут прекрасно читаемы даже с далекого расстояния. Особенно это касается текста заголовка.

Когда вы будете выбирать графические изображения для вашего плаката, постарайтесь, чтобы это была одна большая фотография. Избегайте использования пяти или шести небольших снимков, так как это будет лишь раздражать зрителей. Постарайтесь разработать смелый, но четкий и понятный дизайн, который будет легко различим даже на значительном расстоянии. Очень важно, чтобы изображение и текст были связаны по смыслу, а сама надпись располагалась под картинкой, так как человеческий глаз всегда улавливает сначала только изображение, и лишь затем переходит непосредственно к чтению текста.

Выберите изображение, которое будет соотноситься с сообщением, которое вы хотите донести до вашей аудитории. Избегайте использования чрезмерных графических эффектов, например, фона или теней. Если вы все же решили использовать данные элементы, постарайтесь, чтобы они не заслоняли главное изображение, а также текст и его смысловое содержание.

Имейте в виду, что плакат будет выполнен в большом размере, что означает, что необходимо подбирать очень качественную фотографию, которая будет прекрасно выглядеть в крупном разрешении. Если же вы подберете изображение неправильного формата, то в итоге получите размытую непонятную массу. Помните, что вам необходимо мыслить глобально.

Дизайн плакатов

Поделиться