Цветные каталоги

Разработка и дизайн цветных каталогов

Существует два типа печати, а именно CMYK-печать и PMS-печать. Первый тип является чуть более дорогим, но предлагает большее количество комбинаций цветов, чем второй, но это вовсе не означает, что PMS не рекомендуется использовать совсем. Это просто альтернатива, которая подойдет вам, если вы хотите качественную, но чуть более дешевую печать.

Дизайн Цветного каталога

Каталоги могут быть напечатаны в полном цвете. Применение различных типов дизайна каталога позволяет вам добиться великолепных цветов, которые совершенно точно будут бросаться в глаза читателям. При применении насыщенных цветов нужно найти бумагу, на которой распечатанные фрагменты будут выглядеть красиво и четко. Качество бумаги влияет на печать, так как тонкая бумага не сможет выдержать большое количество цветных чернил, которые будут оставлять пятна и разорвут ее на несколько частей.

Каталоги и другие опции для маркетинга и продвижения. Это ценный и эффективный способ увеличения продаж компании и продвижения по службе. С помощью каталогов, через эффективный маркетинг компания имеет возможность расти и увеличивать количество своей продукции. Шансы роста, распространения и развития увеличиваются. Такой тип печатной продукции является очень эффективным, и многие деловые организации и компании могут подтвердить пользу, которую они приносят.

Если вы хотите, чтобы ваш каталог был элегантен и напечатан в уникальном стиле, обратитесь в типографию MoscowBrand.

Когда люди и клиенты хотят получить подтверждение ваших предложений и продуктов, первое, что они спросят – это ваш каталог. Чтобы привлечь их внимание и получить хорошие отзывы, сделайте ваши каталоги по-настоящему сногсшибательными. Убедитесь, что ваши клиенты действительно это оценят и захотят и дальше заключать с вами сделки.

Каталоги являются полноправными представителями вашей компании, только в печатном виде. Кажется, что они говорят об услугах вашей компании и ее лучших предложениях, так что действительно важно делать каталог ярким и соблазнительным. Ваши каталоги могут содержать несколько дизайнов, но здесь важно не переусердствовать. Помните, что вы должны установить баланс между информацией и дизайном каталога так, чтобы добиться вашей главной цели, которая заключается в информировании и, очевидно, в продаже. Ваши каталоги должны предоставлять клиентам правильную информацию.

Существует огромное количество типографий, которые примут ваш заказ. Просто будьте осмотрительны в выборе, и тогда вы не будете считать, что потратили деньги впустую, если ваша типография обманет вас. Всегда просите прейскурант, чтобы легко договорится по поводу цены.

Поделиться