Делаем листовку привлекательной

Пять способов сделать листовку привлекательной

Листовки – один из важнейших, популярнейших и мощнейших инструментов для продвижения любого бизнеса. Существует огромное количество способов их распространения: в общественных местах, где бывает целевая аудитория, посредством почтовой рассылки, на стеллажах, прилавках магазинов и торговых центров, размещая на лобовых стеклах автомобилей, передавая непосредственно в руки, вкладывая их в продающие письма, предлагая в виде раздаточных материалов на различных мероприятиях и т.д. Распространение листовок – задача несложная. Более важная задача — создание листовки, которая будет привлекать внимание, заинтересовывать клиента, и, как следствие, способствовать росту продаж и возврату инвестиций.

Специальные предложения

Если Вы разрабатываете листовку для представления своим клиентам специального предложения (скидки, распродажи и т.д.), убедитесь, что это предложение ярко выделено с помощью, например, крупного жирного шрифта. Он будет привлекать взор клиента, Ваше предложение будет видно издалека, бросаться в глаза потребителю. Используйте в описании своего предложения крупные значки, обозначающие деньги, проценты. Примените творчество, сделайте привлекательное описание товаров наряду с описанием своего выгодного предложения. Например, можно сделать коллаж из изображений своих товаров или услуг.

Неординарные изображения

Неординарные, юмористические, или даже изображения, которые могут, на первый взгляд, показаться неуместными – отличный способ привлечения внимания. Подумайте, какие необычные изображения Вы можете разместить в своих листовках, чтобы они были интересными для клиентов и, в то же время, соответствовали Вашему предложению. Благодаря им, Вы не только вызовете интерес у потребителя, но и сделаете свои листовки запоминающимися, вследствие чего, клиент поделится информацией о Вашей компании и ее продукции и услугах со своими друзьями, родственниками, близкими, расширив Вашу клиентскую базу.

Яркость, броскость, контраст

Один из лучших способов привлечения внимания к листовке – использование ярких, броских, контрастных цветов. Например, можно использовать желтый текст на черном фоне, сочетание ярко-розового и зеленого, насыщенно-синего и оранжевого цветов. Такие комбинации отличаются яркостью, броскостью, контрастностью, в связи с чем, они обязательно привлекут взор потенциального клиента, прогуливающегося по улице, сидящего в кафе, либо едущего в машине.

Окружающая среда

Еще один эффективный способ привлечения внимания потребителя к листовке – создание дизайна, работающего в тандеме с окружающей средой. Например, Вы можете создать свою листовку в виде окна в кирпичной стене. Размещать такие листовки нужно, соответственно, на фоне кирпичной стены, анонсировав на их первых страницах свое предложение для клиентов. Можно применить этот подход по-другому – сыграть на контрасте между дизайном листовки и окружающей средой. Этот метод заключается в разработке дизайна, который будет создавать диссонанс со средой места их распространения. Ощущение сюрреализма заставит клиента обратить внимание на Ваши листовки, потому что такой подход будет для него неожиданностью.

Задайте вопрос

Используйте простой, но очень эффективный способ привлечения внимания к листовкам – задайте вопрос. Он должен быть актуальным для Вашей целевой аудитории и, при этом, интригующим. Безусловно, ответ на этот вопрос должен касаться Ваших товаров или услуг. Таким образом, Вы мотивируете клиентов сделать следующий шаг — совершить у Вас покупку.

Поделиться