Деньги делают деньги

Деньги делают деньги. Это понимают все предприятия, когда речь заходит о вложениях в рекламу

Говорят, деньги делают деньги. Это понимают все предприятия, когда речь заходит о вложениях в рекламу. Если потребители не знают, что Вы хотите им предложить, Вы потратите много времени в ожидании появления покупателей. Существует много способов продать свою продукцию или услуги, каждый из которых имеет свои преимущества, этапы, другие нюансы.

Деньги делают деньги

Такой маркетинговый шаг, как почтовые рассылки испытан временем, и остается одним из самых экономически выгодных методов рекламы на сегодняшний день. Как и все виды рекламы, почтовые рассылки требуют некоторых вложений денежных средств. В отличие от многих маркетинговых мероприятий, почтовая рассылка позволяет развернуть кампанию, направленную на конкретную аудиторию, которая может принести существенную прибыль. Главное – понимание и правильное применение экономики почтовой рассылки.

Существует множество способов вложения средств в такие маркетинговые мероприятия. Они включают в себя затраты на формирование списка рассылки, услуги копирайтера, дизайнера, типографии, почты или транспортирующей компании. С другой стороны есть только один способ получить доход: превратить список потенциальных клиентов в список реальных покупателей. Соответственно, когда речь идет о почтовой рассылке, успешной можно назвать ту, которая приносит больше прибыли, нежели затрат.

Молодым предприятиям иногда бывает сложно оценить уровень дохода. Поскольку, у них нет уже проведенных маркетинговых мероприятий, результаты которых можно использовать для измерения отдачи. Им стоит полагаться на оценку своего бюджета. Как рассчитать отдачу от инвестиций? Нужно использовать следующую формулу:

(Количество отправленных материалов х Скорость ответа х Коэффициент конверсии х Средняя стоимость покупки) — Стоимость кампании) / Стоимость кампании.

Что означают эти показатели?

Количество отправленных материалов – сколько промо-материалов было отправлено;

Скорость ответа – процент людей, откликнувшихся на предложение;

Коэффициент конверсии – процент людей, которые совершают покупки, рассчитывается с учетом скорости отклика, а не с учетом количества отправленных материалов;

Средняя стоимость покупки – средняя сумма, которую тратит клиент на приобретение товаров или услуг;

Стоимость кампании – сумма, затраченная на разработку и доставку рекламных материалов. Сюда же входит и стоимость списка рассылки, предоставление скидок, акций, печати, услуг почты, разработки дизайна и текста.

Выставляя на продажу новый товар, Вы определяете его стоимость, вкладываете деньги в разработку рекламных материалов, отправку их почтой. Например, после проведения рекламной кампании Вы получаете отдачу в 2%, а конверсию в 50%.

Для определения прибыли, нужно умножить стоимость кампании на процент конверсии. Точка безубыточности – 100%. В этом случае, Вы не тратите деньги на рекламную кампанию. Все проценты свыше 100% — это прибыль.

Прибыль оценить относительно несложно, но как оценить коэффициент отдачи? Как правило, процент ответов составляет 0,1% — 5%. Успешные кампании имеют скорость отклика 1% — 3%. Обычно из них совершают покупки 30% — 50% потребителей (коэффициент конверсии).

Произведение оценки помогает определить успешность рекламной кампании. Если Ваше предприятие молодо, трудно сказать, удачными были Ваши маркетинговые мероприятия или нет. Лучший способ это сделать – проверить эффективность своих рекламных материалов, разослав их небольшим группам своей целевой аудитории, изучив коэффициент отдачи. Попробуйте иначе подать предложение, изменить текст, или даже список адресатов, которым будут отправлены материалы, и запустите несколько некрупных кампаний, чтобы протестировать, как работают внесенные коррективы. После того, как Вы определили, какой из вариантов рекламных материалов приносят наибольшую отдачу, сделайте крупномасштабную рассылку, чтобы достичь наибольшей эффективности от почтовой рассылки.

Поделиться