Дизайн бизнес газеты

Определите свою аудиторию

Область бизнеса является одной из самых сложных для иллюстраций в газетах и журналах, фотографий и дизайна упаковки. Новые статьи должны быть выполнены точно в срок, а если этого не происходит, темы чаще всего становятся довольно абстрактным и сложными для представления.

Ключевой начальной точкой в разработки вашей бизнес-рубрики в газете является сотрудничество между издателями, писателями, дизайнерами, художниками и фотографами. Следующие полезные советы для улучшения колонки о бизнесе разработаны, чтобы распечатать их или распространять по электронной почты своим коллегам, которые вместе работают над бизнес-отчетом.

Дизайн бизнес газеты

1 Определите свою аудиторию. Подумайте, для кого вы печатаетесь, и поделитесь своими соображениями с дизайнерами, редакторами, фотографами, исследователями и другими людьми, которые работают над вашей рубрикой. (Аудитория может быть разной в разные дни. Например, колонка в понедельник может быть сосредоточена на разделе о личных финансов, в то время, как в оставшуюся часть недели можно писать  на темы для руководителей корпораций). Решите, хотите ли вы, чтобы ваша колонка была просто собранием фактов или чем-то таким, что в большей степени шокирует публику.

2 Относитесь к процессу дизайна газеты так же, как и к конечному продукту. Возможно, ваша рубрика должна выглядеть более оживленной, более яркой, более наглядной или просто более ясной. Однако вам, возможно, придется пересмотреть  кто, что, почему, как и когда делает.  Это вовсе не означает, что вам придется реорганизовать сотрудников, но вы можете поработать над такими вопросами, как планирование, общение, творчество и уважение. Будьте открытым для всех ваших сотрудников. Говорите на такие темы, как, например, кто работает над визуальной частью рубрики?

3 Выберите визуальные элементы историй и спланируйте все так, чтобы они идеально вписались в стать. Убедитесь, что визуальный отчет занимает свое место в начале процесса; убедитесь, что репортеры разместят визуальные материалы. На раннем этапе разработки по каждой статье задайте себе вопрос: «Каков НАГЛЯДНЫЙ аспект этой истории? Что читателю лучше увидеть, чем прочитать?

4 Упрощайте сложные статьи. Общайтесь с читателем. Ценят то, что весело и забавно. Например, однажды я делала дизайн обложки скучной, на первый взгляд, статьи по маркетингу акушерских программ клиники. Редактор принес мне огромное количество слезливых объявлений из маркетингового отдела этой организации, которые уже использовали в нашей газете для рубрики «искусство». Они показались мне жутко скучными! После некоторых обсуждений и небольшой работы воображения в итоге мы разместили на обложке фотографию малыша издателя с долларовой купюрой под заголовком «БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗА ДЕТЕЙ». Таким образом, читатели стали немного ближе к этому вопросу.

5 Пишите убедительные заголовки и сделайте их настоящими произведениями искусства. Некоторые газеты и журналы по бизнес-тематике прекрасно справляются с этой задачей. Изучите их и пишите о  том, что реально работает, а что нет. Конечно, и они помещают много ерунды, но также они охватывают такие вопросы, как деньги и инвестиции, не размещая при этом изображения долларовых купюр или монет в качестве иллюстраций. (На самом деле, многие деловые издания запрещают использование денег в качестве визуального изображения).

Поделиться