Дизайн брошюр

Как создать идеальную брошюру

Заказать дизайн брошюр вы можете в типографии MoscowBrand, мы подготовим оригинальное решение с учётом ваших пожеланий и бюджета.

Акция, Дизайн брошюр

Дизайн брошюр

 

5 полезных советов для создания великолепной брошюры.

Все, что вам необходимо знать, прежде чем напечатать брошюру.

Брошюра может быть эффективным оружием в вашем вспомогательном маркетинговом арсенале.

При невероятном количестве доступных компьютерных программ, которые могут облегчить процесс создания брошюр, таких, как Adobe Photoshop, Illustrator, Quark Xpress, или Microsoft Publisher, многие владельцы малого бизнеса решают самостоятельно создавать брошюры. Существует несколько главных хитростей, которые необходимо знать; они помогут вашей брошюре выглядеть как работа профессионала, когда придет время ее напечатать.

Чтобы получить некоторое представление о том, что требуют типографии от дизайна брошюры, я попросил дизайнеров MoscowBrand поделиться их представлением о том, как создать идеальную брошюру. Представляем вашему вниманию 5 советов, помогающих создать прекрасную брошюру.

1 Необходимо знать размер брошюры для печати.

Одна из наиболее распространенных, и в то же время сложных для исправления ошибок, которые допускают создатели брошюры – неверная установка ее размера. Слишком часто макет для печати возвращают клиенту, так как окончательный размер не был установлен надлежащим образом. Никогда не используйте для макета размер 8.5 x 11, если хотите напечатать его на бумаге размером 8×10. в случае если в типографии при печати макет вынуждены растягивать или сокращать, качество печати заметно пострадает.

2 Позволяйте обрезать страницу в край, не оставляя полей.

Что такое вылеты? Воспринимайте их как страховой полис, который позволит вашей брошюре выглядеть великолепно. Брошюры будут напечатаны на листах, а затем надрезаны на одну единицу. Лезвие, которым надрезают страницы, очень точно, однако при надрезании тысячи страниц могут возникнуть незначительные погрешности, не выходящие за рамки нормы.

Незначительным расширением композиции брошюры за пределы установленных границ при обрезании каждой страницы вы добьетесь сплошного чернильного покрытия от края до края брошюры. Это необходимо, если у  вас есть фотография, цвет или образец, который должен быть размещен у самого края вашей брошюры». Рекомендуется разрабатывать брошюру, учитывая дополнительно 1\8 дюйма покрытия за предел каждого края.

3 Разрешение (размер, качество) – это ключ ко всему.

Использование изображений высокого разрешения  в макете является решающим шагов в создании брошюры, выполненной на профессиональном уровне. Если вы отдаете в печать изображения низкого разрешения, они будут «мягкими», размытыми или даже состоящими из отдельных пикселей.

Изображение, которое вы видите на экране компьютера, состоит из 72 точек на дюйм. Это достаточно для просмотра на мониторе, но абсолютно не подходит для хорошей брошюры. Ваши изображения должны иметь разрешение как минимум 300 точек на дюйм, в этом случае будет возможна печать с высокой четкостью. Существует огромное количество сайтов в Интернете, где вы можете найти недорогие изображения высокого разрешения, подходящие для создания брошюры. Некоторые сайты предлагают даже бесплатные картинки высокого разрешения, которые вы сможете использовать в своей брошюре.

используйте правильную бумагу.

Большинство типографий, которые занимаются печатью брошюр, предлагают бумагу плотностью 80 или 100 г/м2  с глянцевым или матовым покрытием. Выбирать вам, но бумага плотностью 100 г/м2    действительно более плотная, при том, что разница в цене совсем не велика. Но использование более плотной бумаги может привлечь больше клиентов, так как это убедит их, что вы профессиональнее, чем ваши конкуренты.

Добавления глянца придаст вашей брошюре привлекательный блеск, но если у вас достаточное чернильное покрытие, она в любом случае будет казаться глянцевой. Однако если в вашей брошюре использовано много темных цветов, глянец поможет избежать появления отпечатков пальцев на ней.

5 Будьте оригинальны и креативны.

Тщательно продумайте, что вы хотите сказать вашей брошюрой. Какую информацию вы хотите донести?

Вы можете начать с изучения работ ваших конкурентов, чтобы выяснить, какой подход они используют в создании своих рекламных материалов. Разместили ли они всю необходимую контактную информацию? Почему другие брошюры бросаются вам в глаза?

Помните, что, при изучении рекламных стендов, люди будут видеть обложку брошюры, так что убедитесь, что обложка вашей брошюры имеет привлекательный вид и сможет заставить потенциальных клиентов взять ее!

«Не застревайте на использовании только тех шрифтов, которые предлагают в компьютерных программах. У всех есть такие шрифты, но вы ведь не хотите, чтобы ваша брошюра выглядела как все». Найдите в Интернете несколько бесплатных и интересных шрифтов, которые помогут вашей брошюре выделиться из толпы и в то же время выглядеть выполненной на профессиональном уровне.

Брошюра – это часть вашей деловой индивидуальности.Создание брошюры – это одна из составных частей создания вашей деловой индивидуальности. Хорошо разработанная и выполненная  брошюра точно будет стоить тех денег, что вы за нее заплатите. А если вы выберите хорошую типографию, когда нужно будет печатать брошюру, вы сэкономите себе много времени и нервов.

Если перед вашей компанией стоит выбор, куда обратиться с заказом дизайна брошюр, воспользуйтесь услугами типографии MoscowBrand. Квалифицированный персонал обладает большим опытом работы по созданию дизайна брошюр.

Поделиться