Дизайн брошюр, 11 шагов к успеху

Одиннадцать советов для вашей эффективной брошюры

Самой популярной разновидностью рекламного материала сегодня является брошюра. Брошюра способна дать клиентам подробные сведения о ваших товарах и услугах. Типография «MoscowBrand» предлагает вам свои услуги по дизайну и печати брошюр по самым низким ценам. Мы готовы выполнить печать продукта, основываясь на вашем собственном дизайне. Также вы можете воспользоваться услугами нашей профессиональной дизайн-студии, в которой вам помогут создать неповторимый дизайн брошюры, который привлекает внимание.

Дизайн брошюр

Дизайн брошюр

Для того, чтобы создать качественную и по-настоящему эффективную брошюру, необходимо выполнить всего 11 простых шагов.

  1. Шаг номер один: разместите ваше маркетинговое сообщение прямо на обложке брошюры. Пожалуй, это самое действенное правило, и, как ни странно, наименее соблюдаемое. Обложка брошюры будет работать так же, как и заголовок любого рекламного объявления. Четыре человека из пяти всегда останавливают на ней свое внимание. Если вы рассчитываете именно на внутренние страницы брошюры для того, чтобы увеличить продажи, поверьте, вы потеряете 80% гипотетической прибыли.
  2. Шаг номер два: сохраняйте «фамильное сходство» с вашей рекламой. Разработайте единую маркетинговую линию и придерживайтесь ее на протяжении всей рекламной кампании.
  3. Шаг номер три: используйте всего одну иллюстрацию на обложке. Исследования подтверждают, что одно большое изображение гораздо эффективнее воздействует на покупателей, чем несколько маленьких. Иллюстрации, которые содержат в себе какую-либо историю или послание, как бы вовлекают клиентов и производят на них неизгладимое впечатление.
  4. Шаг номер четыре: выберите изображение, которое рассказывает историю. Правильно подобранная фотография очень часто высказывает вашу позицию гораздо лучше, чем просто слова.
  5. Шаг номер пять: всегда делайте подписи к своим фотографиям. Подписи – это второй элемент после обложки, который лучше всего читается и воспринимается клиентом.
  6. Шаг номер шесть: не бойтесь делать слишком большие брошюры с длинным текстом. Если людей заинтересует то, что написано в вашей брошюре, они автоматически становятся потенциальными потребителями ваших товаров или услуг. Именно поэтому вы должны рассказать все, что им следует знать.
  7. Шаг номер семь: выделяйте самые важные факты и сведения. Помните, что брошюры чаще всего критикуют за то, что они не «предоставляют потенциальным клиентам самыми важными данными и сведениями. Расскажите потребителям все о ценах, а также о том, что включает в себя пакет ваших услуг, а также стоимость одного часа работы. Различные графики также помогут выделить самую важную информацию.
  8. Шаг номер восемь: используйте фотографии вместо рисунков и других графических изображений. Исследования доказали, что фотографии получают на 26% откликов больше, чем различные рисунки. Все дело в том, что фотографии формируют реальное положение дел в сознании клиентов.
  9. Шаг номер девять: разработайте дизайн брошюры таким образом, чтобы ее захотелось оставить у себя. Для того, чтобы продлить жизнь вашей брошюре и сделать ее более эффективным маркетинговым инструментом, сделайте ее такой, чтобы брошюру всегда хотелось иметь у себя под рукой.
  10. Шаг номер десять: изготовьте по-настоящему первоклассный продукт. Во многих случаях брошюра является примером вашей продукции, именно она представляет вас и вашу компанию потенциальным клиентам. Постарайтесь сделать ее настолько привлекательной, насколько позволяют вам ваши финансовые возможности.
  11. Шаг номер одиннадцать: попросите у клиентов обратной реакции. Какое действие должен предпринять покупатель после того, как он прочтет вашу брошюру? Написать? Позвонить? Отправить письмо? Любое печатное издание должно содержать в себе четкий и понятный призыв к действию.
Поделиться