Дизайн брошюр советы

Полезные советы для дизайна брошюр

Несколько полезных советов для создания брошюры

Дизайн брошюр

  • Определите, каких целей вы хотите достичь с помощью брошюры.
  • Знаете ли вы, почему среди всех конкурентов потенциальному покупателю следуют выбрать именно ваши услуги или товары?
  • Разместите ответ на этот вопрос.
  • Пусть ваша брошюра будет сфокусирована именно на том, каких целей вы хотите с ее помощью достичь.
  • Используйте заголовки, которые привлекают внимание.
  • Используйте как заглавные, так и строчные буквы. Использование только заглавных букв снижают интерес.
  • Экономно используйте жирный шрифт: только подчеркивайте им ключевые слова или выделяйте заголовки.
  • Избегайте использование перевернутых текстов – читатели могут их просто не заметить.
  • Увеличение значения междустрочного пробела (расстояния между строками текста) улучшает читаемость текста.
  • Следите, чтобы строки были короткими.
  • Увеличьте значение междустрочного пробела (расстояние между строками текста), а также расстояние между символами – это улучшит читаемость текста.
  • Оставьте поля со всех четырех сторон брошюры.
  • Чтобы увеличить спрос, в своей брошюре используйте цветные чернила.
  • Пишите о выгодах для клиента.
  • Имея в виду клиента, используйте вы или ваш. Избегайте использования я, мы, нас, наш.
  • Используйте такие ключевые слова, как бесплатный, новый, безопасный, сейчас, легкий, проверенный, забавный.
  • Закажите дизайн брошюр типографии MocowBrand

В этом списке приведены 14 самых убедительных слов :

  1. вы
  2. деньги
  3. безопасный
  4. новый
  5. легкий
  6. любовь
  7. открытие
  8. результаты
  9. здоровье
  10. проверенный
  11. гарантированный
  12. бесплатный
  13. выгодно
  14. скидка
  • Избегайте использования клише или модных жаргонов.
  • Рекламируйте вашу компанию.
  • Включите небольшой фрагмент об истории компании.
  • Включите в брошюру отзывы или список клиентов.
  • Рекламируйте вашу продукцию.
  • Упоминайте сервисное или гарантийное обслуживание.
  • Избегайте упоминания цен на продукцию или размещения фотографий сотрудников.
  • Разместите контактную информацию.
  • Попросите кого-нибудь, кто немного разбирается в бизнесе или совсем ничего не понимает в этом, высказать мнение о вашей брошюре.

 

Поделиться