Дизайн буклетов в MoscowBrand

Индивидуальный дизайн буклетов для каждого заказчика

Дизайн буклета, как и его содержание должны вызывать у клиентов и партнеров только позитивные эмоции, следовательно, правило рациональной эффективности при его создании должно соблюдаться. Не стоит пытаться перегрузить буклет большим объемом информации.

Для любого рекламного носителя (особенно рекламной полиграфии) дизайн является важнейшим элементом. Благодаря сочетанию качества, внешнего вида, общего цветового решения, элементов фирменного стиля и уникальности контента (информационного наполнения), буклет будет читаться потенциальными партнерами и клиентами, а не выкидываться в мусорную корзину.  В типографии MoscowBrand дизайн буклетов разрабатывается индивидуально для каждого заказчика. Именно от того, насколько качественно напечатан Ваш буклет, зависит, вызовет ли он интерес к предлагаемым услугам (товарам) или нет. Для этого очень важно поставить дизайнеру, разрабатывающему макет буклета предельно четко сформулированное техническое задание.

Дизайн буклетов

Дизайн буклетов

В первую очередь, необходимо определиться со стилистикой буклета. Основная трудоемкость работы зависит от наличия либо отсутствия у Вашей компании своего корпоративного стиля. Естественно, что стоимость услуг будет разной. К примеру, дизайнер-профессионал возьмет за разработку фирменного стиля (товарный знак, логотип и т.д.) от 500 $ и выше, да и времени это займет порядка недели и больше.

Не менее важным пунктом является определение целевой аудитории буклета, то есть, для каких целей он заказывается — рекламная акция, презентация (представительские акценты), выставка, распространение среди партнеров и постоянных клиентов (информационные акценты).

Далее необходимо предоставить информационное наполнение Вашего буклета.

Рекламный контент для буклетов требует особого подхода. Необходимо, чтобы он был легко читаемым, привлекательным, ясным и достоверным. Информация должна запоминаться. Грамотно расставленные акценты также играют не последнюю роль.

К примеру, в информационном буклете должно четко и лаконично рассказываться о продукте (услуге), его нет необходимости перегружать подробным текстом. Главная задача такого буклета состоит в том, чтобы как можно больше заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь будут уместны фотографии, таблицы и графики.

Имиджевые буклеты- это лицо компании и к ним предъявляются особенно высокие требования. Здесь важно подчеркнуть преимущества: уникальность, солидность фирмы.

Для таких буклетов выбирается высококачественная, нередко коллекционная бумага (оригинальные кальки, картон), нередко используется отличный от обычного вид печати, например шелкография, а также различного рода отделка – тиснение, вырубка, выборочное лакирование. Это значительные финансовые вложения и интеллектуальные затраты.

Однако в Вашей компании может не оказаться своих специалистов. В этом случае необходимо будет обратиться в специализированную рекламную или копирайтинговую фирму. Стоимость услуг таких фирм различна, и доходит до 15 $ за 1000 символов текста.

Далеко не последней задачей дизайна является выбор цветовой гаммы. В основном он зависит от корпоративного стиля Вашей фирмы. Стоит учитывать и такой фактор, как психология влияния цвета на потенциальных потребителей (клиентов). К примеру, зеленый цвет – это безопасность, экологичность, надежда. Его можно использовать в рекламных материалах и буклетах фармацевтических компаний. Красный цвет – это активность, уверенность, сила. Его можно использовать в рекламных материалах и буклетах охранных агентств.

Итак,  выбор стилистики, целевой аудитории, информационного наполнения и цвета будущего буклета завершен. Теперь пора определиться с его видом —  форматом и количеством сгибов. Варианты следующие:

  • буклет с одним фальцем (сгибом), формат А3, А4, А5, А6
  • буклет с двумя фальцами, формат А3, А4, А5
  • буклет с тремя фальцами, формат А1, А2, А3
  • буклет с четырьмя фальцами, формат А1, А2, А3
  • буклет с пятью фальцами, половина формата А2 (420х297 мм)
  • буклет с шестью фальцами, формат индивидуальный
  • буклет с семью фальцами, формат индивидуальный
  • буклет с двумя перекрестными фальцами, формат 420х594 мм
  • буклет с двумя параллельными и одним перекрестным фальцем, формат индивидуальный.

Выбор сделан, и дизайнеры типографии MoscowBrand объединяют все составляющие компоненты в оригинал-макет. При этом текст компонуется так, что разделы буклета, получающиеся при его фальцовке, последовательны и связаны по содержанию, то есть каждый раздел описывает отдельный товар или главу текста. Материал легко читается, и можно сравнить продукты (услуги, товар, информацию) между собой.

При желании можно сделать акцент на какой-либо информации. В этом случае ту из полос, на которой она напечатана, делают шире, чем все остальные. Это называется несимметричным фальцем.

Для ряда буклетов в некоторых случаях используют перфорацию — одна из створок превращается в отрывной купон.

Также одну из полос можно оформить оригинальным вырубным штампом. В сочетании с графическим дизайном этот прием усиливает впечатление от информации, содержащейся в буклете.

Как дополнение к оформлению буклетов можно использовать оттеночную бумагу, тиснение фольгой (золотое или серебряное), а также сплошное или выборочное нанесение УФ лака (глянцевого, матового или с примесью блесток). Все эти материалы предоставляют простор для дизайна и помогают подчеркнуть задуманный эффект.

Готовьтесь к тому, что время от времени даже самый удачный дизайн Вашего фирменного буклета необходимо будет обновлять, чтобы подчеркнуть динамичность развития компании (в первую очередь это относится к информационным и имиджевым буклетам).

Буклет – это, пожалуй, самый востребованный и одновременно распространённый рекламный носитель. Яркость и красочность буклета в сочетании с минимально необходимой информацией всегда привлекает потенциальных клиентов, покупателей и партнеров. Кроме того, такой вид рекламы хорошо дополняет рекламную компанию в СМИ. Реклама на полиграфической продукции, в отличие от обычной рекламы (наружной, на телевидении, радио), не вызывает раздражения, потому что она не навязчива.

Следует заметить, что в дизайне буклетов необходимо учитывать такие составляющие, как совмещение информационного материала с визуальным рядом и дополнением контактами  компании, продукцию или услугу предостовляемые рекламным буклетом.

Также по функциональному назначению, буклеты предназначаются для массовой почтовой рассылки деловым партнерам или распространяться на презентациях информационно-рекламным листком. Полиграфическое исполнение буклета во многом зависит не только от его назначения, но и от его вида. Если распространяемый по почте или на выставках рекламный буклет может быть выполнен менее сложно (по стоимости составляющих материалов), то буклет,  преднозначенный лдя потенциальных деловых партнеров – это продукт более высокой степени, по нему будут судить о благополучии вашей фирмы.

Внимание к отдельным деталям, нестандартный и профессиональный подход к поставленной задаче – это приоритет дизайнеров типографии MoscowBrand. Мы воплотим дух  и цели Вашей компании в яркий, запоминающийся образ.

Дизайн буклетов

Дизайн буклетов

Дизайн буклетов

Дизайн буклетов

Поделиться