Дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль является основой любой рекламной кампании фирмы

Неповторимый дизайн фирменного стиля помогает обеспечивать узнаваемость бренда среди клиентов. Профессиональная команда дизайнеров типографии «MoscowBrand» имеет многолетний опыт дизайнерской работы и  поможет вам создать уникальный и неповторимый фирменный стиль с применением самых современных принципов и приемов.

Дизайн фирменного стиля

Довольно сложно дать определение понятию дизайн. Можно говорить о целом круге определений,  так как обычно мы имеем дело не только с графическим дизайном, но и с целой стратегией. Он используется в самых разных отраслях производства, например, в машиностроении, архитектуре и т.д.

Это означает, что дизайн обладает не только графическим характером (то есть формой визуального творческого представления реальности), но это также планирование различных процессов для достижения определенной цели. Крупные корпорации четко это осознают и обязательно учитывают разного рода дизайнерские стратегии в развитии собственного стиля.

Для того, чтобы разработать эффективный и качественный фирменный стиль, необходимо понимать, что он прежде всего состоит из двух составляющих: графической, визуальной части, а также стратегии.

Основной частью любого фирменного стиля можно считать логотип. Логотип, как правило, предназначен для моментального узнавания бренда. Как правило, клиенты узнают определенную компанию по ее логотипу. Как только мы смотрим на какое-либо корпоративное изображение, название компании тут же всплывает в нашем сознании.

Тем не менее, логотип – это лишь одна из частей фирменного стиля компании. Конечно, логотип помогает компании отличиться от своих конкурентов, однако, он сам по себе ничего не стоит, если бренд не подкрепляет его конкретными действиями. На начальном этапе логотип должен представлять собой абстрактное изображение, которое не несет в себе определенный смысл, пока корпорация этот смысл не добавит.

Еще один важный момент – правильный шрифт. Понятный и хорошо читаемый шрифт заставляет людей думать, что в вашей компании действительно что-то есть и что им просто необходимо к вам обратиться. Одним из самых лучших шрифтов для создания корпоративного шрифта (различных надписей, логотипов, вывесок и т.д.) является Helvetica. Его можно считать настоящим Кинг Конгом среди шрифтов, несмотря на то, что ему уже больше 50 лет. Helvetica изменил мир типографии. Он доказал, что чем проще, тем лучше и эффективнее.

Что касается цветов, то здесь необходимо быть крайне осторожным, особенно, если это касается фирменного стиля крупной корпорации. Необходимо иметь в виду различные цветовые сочетания, а также их значение.

Корпоративные цвета могут многое сказать о компании, а также о том, как она ведет свои дела. Цвет должен подчеркивать и усиливать философию компании.

Бренд является определением стиля компании. Название компании также можно считать частью бренда. Он прежде всего отражает то, как воспринимается компания на рынке. Фирменный стиль является универсальным способом привлечь целевую аудиторию.

Брендинг  не имеет своей целью только привлечь клиентов, он также должен доказать, что у данной компании есть лучшее среди ее конкурентов решение для конкретной проблемы или задачи.

Качество также формирует фирменный стиль любой компании. Он определяет обязанности, которые выполняет фирма перед своими клиентами. Компания, которая предлагает качественные товары и услуги, имеет больше шансов на то, чтобы в нее обращались неоднократно. Качество должно быть отражено во всех аспектах фирменного стиля, в том, какие услуги или товары производит компания, как он общается со своими клиентами.

Говоря о фирменном стиле, необходимо также упомянуть понятие корпоративной культуры. Культура представляет собой совокупность вкуса, способа обращения, которые приняты в компании.  Низкий уровень корпоративной культуры способен разрушить будущее корпорации, даже если она обладает прекрасным фирменным стилем и широкими возможностями и перспективами.

Разработка фирменного стиля

Поделиться