Дизайн флаеров

По настоящему профессиональный дизайн флаеров по доступным ценам в Москве

Дизайн флаера в нашей московской типографии, цена дизайна за стандартный флаер 1000 -5000р. Фактически стоимость варьируется в зависимости от сложности дизайна, цены фотографий используемых в макете, количества деталей, к примеру, логотипов и их прорисовка, так же зависит от креатива и сложности выполнения заказа типографией. К примеру, вы заказываете листовку оригами, в которой сложно расположить текст и рассчитать все сгибы, на это уходит гораздо больше времени чем на стандартную листовку. Есть ли в вашей листовке стиль и индивидуальность? Является ли она инструментом способным захватить клиентов, с которыми вы хотите работать?

ФЛАЕРЫ И ЛИСТОВКИ

Флаеры и листовки предназначены для продажи ваших товаров или услуг. Они могут быть использованы для ведения Вашей компании в целом, или, чтобы выделить конкретный товар или  услугу для продвижения на рынке.

Дизайн флаера

Что делает хорошую листовку или флаер?

Ваши флаеры или листовки должны четко донести ваше сообщение, и самое главное, продать или объяснить ваш продукт или услугу.

Многие владельцы малого бизнеса пытаются сэкономить деньги,  разрабатывая дизайн листовки самостоятельно или обращаются к  другу, который только что купил компьютер и говорит что он дизайнер… затем эти листовки и флаеры распечатывают на домашнем принтере. К сожалению, такая экономия часто приводит к плохим результатам, непрофессионально разработанный дизайн, может обернуться потерей бизнеса.

Ошибки обычно сделаны с благими намерениями,  люди включают много слов и делают загроможденный дизайн, это любимые любительские макеты, полное отсутствие внимания и дизайна.

По настоящему профессиональная листовка или флаер требует энергичного экспертного дизайна, здравого смысла, стратегии, и внимания к себестоимости продукции.

Вы хотите узнать, как сделать листовку, которая поможет продавать ваш товар или услугу, но у вас немного времени, чтобы освоить передовой дизайн и маркетинговые навыки. Ваша текущая задача научиться делать немного больше, чтобы получать намного лучший результат — быстро и безболезненно. Как вы можете улучшить дизайн флаеров, листовок?

Дизайн флаера

Дизайн флаера

Какие методы вы можете сейчас применить?

Возьмите на заметку эти 3 подсказки по дизайну флаеров,  их последовательное использование  поможет вам сэкономить время в долгосрочной перспективе и привлечь больше клиентов.

1. Использование фотографий и иллюстрации, чтобы привлечь внимание и рассказать свою историю

Установите визуальный фокус вашего дизайна листовки, с привлекающими внимание фотографиями или иллюстрациями. Выберите из фотобанка или клипарта фотографии или наймите иллюстратора, чтобы он сделал иллюстрации.

Несколько полезных советов:

  • Изображение, которое привлекает внимание поставьте в верхней части страницы, на флаере это изображение будет видно лучше всего
  • Использование одного большого изображения дает более сильное впечатление, чем несколько маленьких
  • Можете использовать группу из нескольких небольших изображений, но так чтобы они все вместе образовывали единый элемент
  • Фотографии и иллюстрации помогут вам привлечь внимание клиентов и они захотят купить ваш товар или обратится к вашим услугам.

2. «Наживка» для клиентов с убедительным письменным призывом к действию

Изготавливая листовки всегда прибегайте к следующему совету:

используйте убедительные слова, что бы «зацепить» интерес клиентов, слова должны включать в себя четкий определенный призыв к действию в каждой листовке.

Что вы можете сделать, чтобы ваши листовки были более эффективными? Возьмите это за основу:

  • Создайте броский или провокационный заголовок
  • Дайте ясно понять, что ваши клиенты должны делать и верить информации, которую вы представляете.

3. Ограничьте себя двумя шрифтами и их стилистикой

Чтобы дать листовке единый и профессиональный стиль, я рекомендую вам использовать не более двух выбранных вами шрифтов. Лучше всего использовать один шрифт для ваших заголовков (желательно смелый) и другой шрифт для основного текста. (шрифты в одном стиле, которые обычно включают жирный, полужирный, курсив и полужирный курсив.) Вы можете использовать курсивом или жирным шрифтом цитаты или призыв.

Результаты? Дизайн вашей листовки, флаера будет выглядеть единым и профессиональным в единой стилистике, давая вашей компании целостность на рынке.

Поделиться