Дизайн газет

Мы предлагаем – интересный, уникальный, дизайн газет

Дизайн газеты вы можете заказать в московской типографии MoscowBrand, мы создадим дизайн газеты с учётом ваших пожеланий и бюджета. Мы предлагаем – уникальный, красивый и презентабельный дизайн газет. Наши специалисты разработают эксклюзивный дизайн газеты для вашего бизнеса, газета станет хорошим инструментом для продвижения вашей компании.

Газеты окружают нас в течение нескольких сотен лет, и все это время дизайн не имел большого значения для издателей. Правда заключается в том, что большинство людей так хочет узнать свежие новости, что просто не обращает никакого внимания на их внешний вид. Однако в силу появления конкурентов в газетах начинают печатать первые гравюры, а затем фотографии для того, чтобы сделать газеты визуально более привлекательными. Настоящей же революцией в мире издательства газет  можно считать запуск «USA TODAY». Это была первая газета, в которой статьи стали более короткими и уступили пространство издания в пользу фотографий и изображений. Вот несколько полезных советов о том, как создать дизайн вашей собственной газеты.

Дизайн газет

1 Программы InDesign и Adobe Photoshop являются основными для создания дизайна газеты. Лучше всего, если вы будете использовать их, тогда вы добьетесь больших результатов. Photoshop поможет вам не только подобрать правильный размер фотографий, но также спроектировать такие важные элементы, как заголовки и изображения. Adobe InDesign используют для верстки страницы, и является действительно универсальной программой.

2 Решите, какую статью вам следует разместите на первой странице. В некоторых газетах статьи национального и международного масштаба размещают на обложке, а истории местного значения располагают внутри, но данная тенденция начинает со временем ослабевать. Многие статьи, посвященные стране или миру можно легко прочитать в Интернете, в то время как местные новости найти там не так просто. Некоторые небольшие газеты идут на компромисс и располагают статьи на местную тематику в верхней половине обложки, в то время как лучшие мировые новости размещают в нижней половине или сразу за обложкой.

3 Рассматривайте  обложку как рекламную страницу в том смысле, что именно она будет служить главной причиной купить газету. Неважно, создаете вы дизайн таблоида или газеты стандартного размера, вы точно хотите быть уверены в том, что обладаете огромным количеством точек влияния на покупателей. Так называют каждый из элементов на обложке, так как все они привлекают разные типы читателей. Вы можете использовать верхнюю или нижнюю часть газеты – до названия или после – со списков статей, которые вы сможете прочитать внутри. Два или три заголовка могут затрагивать новости спорта, бизнеса, развлечений или местные известия. Как правило, они также сопровождаются соответствующими фотографиями.

4 Выберите ваш собственный формат. Для широкоформатных газет есть несколько основных типов дизайна. Вы можете расположить самые мощные, значительные статьи в верхней части, внизу по левой или правой стороне. Заголовки для главных новостей должны быть шрифтом размера не меньше, чем 42. Если вы хотите расположить главную статью выпуска справа или слева, ее заголовок должен быть гораздо крупнее или ярче, чем заголовок статьи, которая располагается вверху. В таком случае она будет называться второстепенной. Она должна обладать совершенно неярким заголовком. В любом случае, следующим обязательным пунктом является доминирующее произведение искусства. На каждой странице должен быть, как правило, как минимум один шедевр, как правило, его функцию выполняют фотографии. Фотография может быть связана со статьей, а может быть совершенно автономной. Она должна располагаться в верхней части обложки и привлекать внимание человека, который прогуливается вдоль стойки с газетами, выбирая, какое издание купить.

5 Расположите по крайней мере три статьи и одну фотографию на обложке так, чтобы они были максимально видны и читаемы. На первой странице, как правило, размещают не более пяти или шести статей и трех или четырех фотографий. Вы также можете использовать «тягачи» везде, где это возможно. Это могут быть изображения, такие, как карты или информационные блоки. В статье о школьном бюджете прекрасным тягачом будет сводка о налоговой ставке для каждой области, которую затрагивает бюджет.

6 Размещайте статьи, которые посвящены оказанию разнообразных услуг внизу страницы, если вы используете данный макет как стандартный или у вас не хватает статьей на местную тематику, чтобы заполнить страницу. Заголовки должны быть меньше, и вы также можете использовать средства, поражающие точно в цель – фотографии, которые в большей степени дополняют статьи или изображения небольшого размера. Все, что будет располагаться ниже, читатели просмотрят после того, как купят газету, поэтому эти статьи не имеют большого практического значения.

7 Используйте тест, который проводят с помощью доллара. После того, как вы распечатаете пробный выпуск газеты, положите доллар внутрь. Банкнота должна касаться графического элемента вне зависимости от того, как вы ее положите. Длинные статьи без фотографий, изображений или информационных блоков выглядят серо, навевают подавленное настроение, и читатель, скорее всего, не закончит ее чтение или даже его не начнет.

Поделиться