Дизайн газеты, советы

Советы которые помогут вам разработать дизайн вашей газеты

Типография «MoscowBrand» предлагает услуги по печати не только рекламной продукции, но и периодических изданий, например, журналов или газет. Многолетний опыт работы и знание всех нюансов полиграфического дизайна позволяет нам занимать самые высокие позиции среди наших конкурентов, ведь в работе мы используем самое современное оборудование и материалы, выпуская качественную и стильную печатную продукцию.

dizajn-gazety-sovety

Есть люди, которые считают, что дизайн – это вопрос вкуса, что это субъективный параметр, который может нравиться, а может и нет. На самом деле такое представление в корне неверно.

Дизайн – это настоящая дисциплина, это искусство, это профессиональная обязанность делать правильные вещи в правильном направлении.
Но кто знает, что такое правильные вещи? Какого это правильное направление?
Сложно самостоятельно ответить на все эти вопросы, однако, можно просто следовать десяти полезным и простым советам, которые помогут вам разработать дизайн вашего издания.

Совет номер один: классический внешний вид. Когда вы выбираете стиль заголовка, старайтесь не отходить от проверенного и традиционного стиля. Конечно, шрифт типа Times уже несколько скучен, тем не менее, есть и другие классические шрифты, которые будут обладать теми же пропорциями и будут так же прекрасно подходить вашему изданию. Вот мои любимые: Bauer Bodoni, Benton Modern Display, Kepler, Photina.

Совет номер два: шрифты. Для того, чтобы создать эффективный и привлекательный дизайн, вам нужно как максимум всего три разных шрифта. Использование большего количества шрифтов может добавить некую перчинку вашему изданию, однако, это не является настоящей целью любого периодического издания. Ваша главная цель – предоставить читателям шрифты, которые оказывают прекрасное воздействие, легко читаются и помогают другим вспомогательным элементам быть понятными и доступными.

Совет номер три: шрифт текста. Читатели более старшего возраста (да и мы тоже!) обязательно оценят крупный шрифт, который будет легко читаться. Газета – это не тот случай, в котором можно поскупиться. Убедитесь также, что шрифт будет достаточно крупным также в некрологах, а также в полицейских и судебных отчетах.

Совет номер четыре: ДДП (делай дизайн простым!). читатели газет не хотят быть ослепленными обилием ярких цветов. Или странными шрифтами. Или разделами и некоторыми другими уловками. Чем проще ваш дизайн, тем проще его понять читателям. Ваша работа – предоставить читаемый продукт, а не поразить окружающих.

Совет номер пять: разделение. Убедитесь, что читатели могут различить на странице различные блоки (заголовки, изображения и тексты). Без надлежащего свободного пространства все это можно посчитать единым целым. Для того, чтобы грамотно отделить элементы друг от друга, вам необходимо следовать следующим правилам:

Совет номер шесть: свободное пространство. Помните, что свободное пространство имеет положительное значение, так как оно помогает читателю отделить блоки на странице друг от друга. Правильное использование свободного пространства помогает сделать ваш дизайн сильным и оказывающим значительное воздействие на аудиторию.

Совет номер семь: структура. Как только вы решили, каким должно быть расстояние между элементами на странице – оставьте его именно в таком виде и отходите от него только в крайних случаях. Постоянный внешний вид помогает сделать газету более изысканной.

Совет номер восемь: используйте цвета. Как и любой другой дизайнерский прием, цвет может сделать ваше издание профессиональным и привлекательным – а может окончательно все испортить. Чрезмерное использование цвета оставит ощущение, что вы совсем не думали, что конкретно хотели поместить на данной странице. Обилие разных цветов – признак чрезмерности и безвкусности.

Совет номер девять: шаблоны стилей. Да, иногда даже самые опытные редакторы забывают прибегнуть к использование стилевых шаблонов. Между тем, они помогут вам сделать быструю и качественную работу над созданием облика страницы газеты.

Все эти советы помогут вам правильно начать работу над образом вашего издания. Начните с них — и вы совершенно точно не совершите ошибку!

Поделиться