Дизайн каталога недорого

Недорогая разработка каталога

Как сократить расходы по созданию каталога? Здесь представлен лист простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сократить количество времени  и денег на разработку, фотографии и печать каталога. Мы не говорим о вашей собственной фотокамере, а также об альбоме для рисования, в котором вы набросаете собственный дизайн каталога. Это всего лишь лакомые кусочки, которые ускорят эти процессы для нанятых вами профессионалов.

Если вашей компании или лично вам необходим качественный и современный дизайн каталога, обращайтесь в типографию «MoscowBrand», где вам всегда будут рады. Привлечь внимание. Вызвать доверие, заставить клиента совершить покупку. Это цели, которые должны выполнять каталоги. Для заказа необходимо обратиться в нашу типографию, высказать свои пожелания, а воплощением этих идей в реальность займутся наши дизайнеры. Наша московская типография гарантирует полный выпуск издания за максимально короткий промежуток времени, а также по доступным ценам.

Дизайн каталога недорого, выгодно

Предоставьте всю информацию о товарах

Для каждого продукта существует информационный блок (текст, который обычно сопровождает изображение и включает в себя один элемент или несколько наименований), который снабжает нас полным и подробным содержанием, которое обычно включает в себя название блока продуктов, их описание, а для каждого отдельного товара – идентификационные номер, наименование и цену. Все эти элементы в каталоге должны быть предоставлены в одном и том же порядке для каждого продукта.

Дизайн каталогов

Дизайн каталогов

Организуйте группирование товаров в блоки

Обеспечьте сортирование товаров на их разграниченные категории. Прекрасно, если вы знаете, сколько места в каталоге вы хотите отвести тому или иному товару или группе продуктов.

Предоставьте всю необходимую информацию

Хороший каталог содержит не только информацию о продукте (которая помогает покупателю сделать выбор), но также другие сопроводительные сведения, которые рекламируют стиль жизни, рекламируют имидж  компании, а также дают условия о продаже товаров. Приведите эти сведения, если вы точно знаете, в каком месте в каталоге вы хотите ее разместить.

Дизайн каталогов

Предоставьте детальное изображение к каждому товару из группы

Если вы предоставляете изображения товаров, вам необходимо расставить ссылки, которые указывают, какое описание подходит к каждому из продуктов. Самым простым способом, с нашей точки зрения при дизайне каталога, является включение в изображение названия товара, а также включение этого названия в описательный текст. В противном случае соотнесение идентификационного номера и наименования товара с изображением будет достаточно проблематичным.

Предоставляйте только такие изображения, которые мы должны, по вашему мнению, увидеть.

Пожалуйста, не посылайте нам диски ваших поставщиков, желая, чтобы мы сами сортировали изображения и выбирали те, что должны появиться в вашем каталоге. Очень часто вы предоставляете небольшой выбор из все линейки поставляемой продукции, поэтому обычно мы не знакомы со всеми вашими товарами и их внешним видом, что ведет к тому, что мы тратим огромное количество времени на поиски файлов с изображениями. В таком случае для нас, как правило, менее затратным будет самостоятельно сфотографировать ваши товары, чтобы разобраться во всех изображениях.

Предоставляйте информацию в виде данных

Мы можем частично автоматизировать рудиментарный процесс форматирования – тем самым экономя ваше время и деньги – если данные о группах ваших товаров предоставлены в формате ASCII. По запросу мы можем обеспечить вас этим с предоставленного макета. В противном случае, предоставьте текстовые документы в привычном формате, таком, как, например, файл Microsoft Word(главное, пожалуйста, не присылайте файлы WordPerfect). Не выделяйте текст жирным шрифтом, подчеркиванием, созданием нескольких вкладок или не форматируйте любым другим способом, так как в процессе пересылки все это все равно будет удалено.

Советы по экономии на фотографиях

Делайте снимки товаров простыми – не используйте реквизит.

Мы считаем, что на снимках должен полностью отсутствовать реквизит (элементы, которые не содержит сам продукт), только если он не помогает покупателям решиться на покупку продукта. В противном случае реквизит вносит беспорядок и отвлекает читателя. Если вы все-таки решили использовать реквизит, пожалуйста, предоставляйте нам готовый, а не заставляйте нас ходить по магазинам.

Обеспечьте нам подробным списком товаров с маркировкой образцов.

Одной из наиболее трудоемких (а также дорогостоящих) и подверженных ошибкам процедур в разработке дизайна каталога является соотнесение продуктов с их описаниями. Это справедливо, как если вы предоставляете нам изображения, так и если вы предоставляете нам товары, чтобы мы сделали их фотографии. Помогите нам, маркируя каждый продукт (в дискретном порядке вне фокуса камеры), и укажите в описании или списке товаров, какой товар соответствует каждому из описаний.

Перед процессом фотографирования предоставьте особые инструкции.

Хотя мы стремимся к тому, чтобы ваши продукты были сняты в привлекательной и ясной позиции, иногда мы все же совершаем ошибки, если продукт является крайне необычным или если у вас есть специальные требования к тому, какой вид должен иметь каждый из товаров на фотографии. Таким образом, прекрасной идеей является предоставление нам четких инструкций для таких особых ситуаций, чтобы сократить расходы.

Советы по экономии на печати

Используйте обычную бумагу.

Большинство типографий в больших количествах закупают хорошую, глянцевую бумагу среднего веса, чтобы иметь ее под рукой на случай стандартной печати. Такая бумага, как правило, имеет прекрасный баланс между ценой и качеством. Если вам не нужна уникальная бумага с различными спецэффектами, такая обычная бумага обычно приводит к снижению цены на каталог.

Создайте количество страниц, чтобы выровнять сигнатуры.

Сигнатура – это группа страниц, напечатанных за один раз. Чаще всего она включает в себя шестнадцать страниц (хотя принтеры большего размера могут напечатать тридцать две страницы и даже больше). Вы сэкономите на количестве страниц, если будете печатать сигнатуры с более широким шагом, например, 16, 32, 48, 64 и т.д. если вы не сможете выровнять сигнатуры таким образом, то используйте шаг в два раза меньше, например, 8, 24, 40, 56 и так далее.

Следите, чтобы страницы имели стандартные размеры.

В каждой типографии есть определенные стандартные размеры страниц, которые оптимально печатаются в принтере. Обычно они составляют примерно 8-3/8″ в ширину и 10-7/8″ в высоту. Если вы уложитесь в стандартные размеры страницы для данного принтера, это уменьшит количество отходов бумаги, облегчит процесс регулировкой печатью, а, следовательно, снизит затраты на нее.

До предоставления файла в печать устраните все дизайнерские ошибки.

Общее правило звучит таким образом: чем раньше ошибка будет найдена и исправлена, тем меньше денег вы потратите на исправление ошибок. Например, если вы заранее исправите ошибки, прежде, чем отправлять файл нам, вы сэкономите на плате нашей компании за коррекцию ваших ошибок. Нам точно также дешевле исправить ошибки до того, как файл будет отдан в печать. Как только файлы находятся в печати, вы не только увеличиваете расходы на почасовую оплату, но также, возможно, будете оплачивать дополнительные материалы, такие, как новые печатные пластины или добавление дополнительных цветов.

Поделиться