Дизайн каталогов, увеличивайте продажи

Дизайн каталогов может быть недорогим и простым вам не нужно будет тратить много денег

Как сделать каталог успешным? Увеличивайте продажи, уменьшая собственные расходы!

Неважно, какой тип продукта предлагает ваша компания, в случае, если вы располагаете большим количеством информации, чем брошюра или флаер могут в себя включить, печать каталога будет одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Каталоги предназначены для широкого круга целей, они включают в себя потребительские каталоги, справочники, журналы, программы, гиды по выставке, доклады и другие многостраничные буклеты.

Дизайн каталогов

Если ваш каталог создан на высоком уровне, он привлечет внимание клиентов и заставит их ожидать такой же высокий уровень от ваших товаров и услуг. Делайте его креативным, точным и эффективным, а также придайте ему соблазнительный вид. Хорошей новостью является тот факт, что на создание каталога вам не нужно будет тратить много денег. Он может быть недорогим и простым, но при этом для создания каталога вам будет необходимо следовать нескольким основным правилам:

В дизайне каталога разместите на обложке мощное изображение

Обложка имеет решающее значение для того, чтобы каталог оставил неизгладимое впечатление (например, обложки журналов).

Сделайте так, чтобы информация в каталоге была необычной, обширной и соответствующей.

В идеальном каталоге каждый товар должен иметь отдельное описание размером 30-50 слов. Смешайте сообщения о продаже с дополнительной информацией, например, советы по использованию продукта. Все это сделает ваш каталог похожим на небольшую, но информативную книгу – это очень умный ход, который будет способствовать увеличению продаж.

При дизайне каталога используйте заголовки и подзаголовки

Руководите читателями на протяжении всего каталога с помощью привлекательных заголовков и подзаголовков. Сфокусируйте внимание покупателей на конкретные вопросы. Некоторые продукты могут быть совершенно не нужны им. Убедитесь, что изображения товаров расположены, классифицированы и сгруппированы надлежащим образом – сделайте так, чтобы ваш каталог было легко использовать.

Делайте дизайн каталога легко читаемым.

Сократите количество шрифтов, которые вы собираетесь использовать, и используйте  только те, которые легко воспринимаются читателем. Некоторые читатели теряют терпение, когда понимают, что каталог довольно сложно прочесть, так что, в конечно итоге, они просто откладывают ваш каталог в сторону, что может стоить вам высоких продаж.

Обеспечьте последовательность дизайна каталога

Следите за тем, чтобы дизайн каталога был выполнен последовательно и в хорошей манере, придерживайтесь единого стиля во всем. Постоянный макет является знаком качества. Если у вас уже есть дизайн, который полюбили читатели, сделайте каталог в соответствии с ним.

При дизайне каталога планируйте работу должным образом

Каталог может быть простой брошюрой в четыре страницы, каталоги на 64 страницы, которые выполнены в цвете, имеющие переплет или даже идеальные (более 64 страниц), похожие на настоящие журнал. Работайте в обратном порядке, то есть начинайте с печати, так вы сможете избежать многих ошибок. Убедитесь, что все требования, такие, как переплет, срез и т.д. выполнены сразу же и надлежащим образом.

Выберите правильную бумагу

Выбор правильной бумаги – это еще один важный элемент в создании каталога, который выполнен на профессиональном уровне. Выбирайте от бумаги 115gsm до самой популярной глянцевой бумаги 130gsm, или даже к более плотному варианту (150gsm), а также комбинируйте их с более плотной и глянцевой бумагой для обложки, которая поможет каталогу служить на протяжении большего времени. Все это сделает ваш каталог более представительным.

Экономьте деньги, используя правильный размер в дизайне каталога

Использование стандартного размера значительно экономит деньги. Создайте собственный каталог, используя популярный формат А5 или А4 (более полную информацию ищите в разделе «Цветная печать брошюр»). Конечно, если вы заплатите чуть больше денег для того, чтобы ваш каталог имел правильный пользовательский размер, то сделайте правильный маркетинговый ход.

Разместите ссылку на ваш сайт в Интернете

Если у вас есть сайт в Интернете, не забудьте направить туда потенциальных клиентов. Большинство людей все операции, включая покупки товаров, производят через Интернет. Каждая страница каталога должна иметь ссылку на ваш сайт, где покупатели смогут найти более точную и самую последнюю информацию о товаре.

Призывайте к действию

Обеспечьте четкий призыв к действию на протяжении всего каталога – позвонить, отправить факс, письмо на электронную почту, посетить сайт в Интернете и т.д. При этом вам не следует оставлять слишком много контактной информации в описании товаров.

Включите в каталог хорошо продуманную форму для заказа

В каталоге всегда должна быть форма для заказа. Сделайте вашу форму максимально простой в использовании и упорядоченной. Хорошо спроектированная форма может быть также использована как рабочий лист для записи товаров, если покупатель будет делать заказ в Интернете или по телефону.

Сделайте правильный продукт

Убедитесь, что ваш конечный продукт – именно такой, каким вы хотели его видеть, и он не нуждается в изменениях, особенно это касается файла, который вы отправляете в типографию – так вы сможете избежать дополнительных расходов.

Поделиться