Дизайн корпоративного логотипа

Дизайн простого корпоративного логотипа — это ключ к успеху

dizajn_korporativnog_-logotipa

Дизайн корпоративного логотипа занимает очень важную роль в построении вашей индивидуальности вашей компании и успешно выражать ее позицию. С помощью вашего логотипа зрители должны видеть некоторое представление о характере и фундаментальных ценностях вашей компании. Следование некоторым основным принципам может гарантировать, что дизайн вашего корпоративного логотипа профессионален, легок в запоминании и оказывает большое влияние на зрителя, так как успешно выражает характер вашего бизнеса.

Обратитесь к профессиональным дизайнерам логотипов. Вы можете сэкономить несколько рублей, если будете сами создавать свой логотип или обратитесь к соседскому пареньку, который знает основы дизайна, но если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, вы всегда должны обращаться в профессиональную фирму по дизайну логотипов. Корпоративный логотип – это ваша индивидуальность, ваши покупатели узнают вас по логотипу, так что чем более профессионален и изыскан ваш логотип, тем лучше будет впечатление покупателя о вас.

Хотя большинство компаний по дизайну логотипов берут за это непомерные проценты, этот сектор меняется. Сегодня есть компании, которые предлагают отличные профессиональные корпоративные логотипы по номинальным расходам (например, дизайн корпоративного логотипа) типография MoscowBrand разработает вам в сжатые сроки логотип в от 1000 до 30 000 рублей,

Простота – делайте это проще. Дизайн корпоративного логотипа должен быть максимально простым и запоминающимся. Фирмы тратят тысячи долларов, чтобы убедиться, что покупатель  помнит о них все время, а простой логотип – ключ к этому. Только подумайте о логотипе  Nike, он ведь такой простой и запоминающийся – увидев Свуш, вы когда-нибудь дважды задумываетесь о название компании?

Цвет корпоративного логотипа

Цвета, которые вы используете для своего корпоративного логотипа, являются важным фактором в создании бренда. Если у вашей компании уже есть свои цвета, попросите дизайнеров использовать их в вашем логотипе. А если нет, предложите цвета, которые, как вы думаете, могут дать вашим потенциальным покупателям некоторую идею о том, какого рода бизнесом вы занимаетесь. Например, компания, работающая в области сохранения лесов, могла бы оформить свой логотип в зеленых тонах. В то же время, вам необходимо продумать, какие цвета будут хорошо сочетаться с вашими канцелярскими принадлежностями, например.

Черно-белая версия

Выделяя цвета, мы также должны помнить, что очень важно, чтобы корпоративный логотип хорошо смотрелся и в черно-белом варианте. Дизайн корпоративного логотипа используется во всех видах корпоративного общения, в том числе в факсе и фотокопиях документов, которые, как правило, выполняются черно-белыми, так что его дизайн должен быть таким, чтобы производить то же самое впечатление даже в не цветном варианте.

Минимум цветов

Это очень важно с точки зрения экономии и практичности. Корпоративные логотипы часто печатают на  офисном принтере. Использование в логотипе одного или двух цветов может сэкономить много денег в сравнении с полноцветной печатью.

Формат логотипа

Старайтесь всегда делать в формате .ai или .cdr ( векторный формат) корпоративного логотипа. Возможно потребуется, чтобы в будущем логотип компании был воспроизведен в любом размере и для любых целей. Дизайн логотипа, выполненный в векторном формате, может быть расширен до любого размера без потери качества изображения, в то время как логотип в растровом формате при расширение размера будет значительно терять качество. Также легче преобразовать векторные логотипы в растровые, чем наоборот.

Если вы обратитесь в профессиональную фирму по дизайну логотипов и дадите им эти советы по созданию логотипов (однако, большинство профессиональных фирм хорошо их знают), вы можете быть уверены, что будете удовлетворены вашим логотипом, который поможет вам на длительном пути создания оригинального бренда.

Используйте ваш логотип: когда ваш корпоративный логотип будет готов, используйте его как можно чаще. Не только на визитных карточках и бланках, но также на упаковке, форме, ручках и на всех возможных товарах, которые могут содержать логотип. Это позволит ему оказывать более сильное воздействие, а люди ознакомятся с ним гораздо быстрее. Учитывая все эти факторы, вступайте на собственный путь создания вашего бренда.

Поделиться