Дизайн креативного каталога

Эксклюзивный дизайн креативного каталога в кратчайшие сроки

Большинство специалистов, которые занимаются разработкой каталогов, располагают формулой для их дизайна, которую, на самом деле, легко придумать с помощью управления шаблонами, а также электронным подходом, который автоматизирует многие задачи, которые обычно выполняют художники. Что касается времени, это действительно очень удобно.

Высококвалифицированные специалисты типографии MoscowBrand смогут разработать в кратчайшие сроки эксклюзивный дизайн креативного каталога, в котором полностью отразится фирменный стиль компании. При воплощении лучших идей и применении самых прогрессивных технологий у нас получаются действительно необыкновенные каталоги.

Дизайн креативного каталога

Проблема заключается в том, что шаблонное управление может привести к статичной креативности, которой попросту не хватает видения, драмы, волнения, обольщения и того неустойчивого ощущения, которое помогает послать в нокаут всех конкурентов. Каким образом соотнести прогресс вашей креативной команды с новыми технологиями в области дизайна каталога? Как вам следует относиться к следующим комментариям касательно результатов ваших трудов?

Немного о плотности: «Посмотрите, как просто, когда все выполнено в абсолютно одинаковом размере, а также имеет одинаковое количество страниц и изображений».

Учитывая всех конкурентов, которые попадаются на глаза ваших клиентов, последнее, что вам нужно – каталог, в котором каждая страницы выглядит абсолютно одинаково. Одной из причин этого явления является тот факт, что, кто бы ни решал вопрос о плотности – продавец, художник или маркетинговый отдел – он не планирует, что одни страницы должны быть легче, другие – тяжелее.Некоторые страницы будут звездами, другие – поклонниками. Смешайте разные типы плотности, чтобы иметь шанс заставить покупателя \ потенциального клиента дочитать книгу до конца.

Бесполезный шрифт: «Этот шрифт был идеальным в течение семидесяти лет и будет таковым еще семьдесят лет».

Шрифт используют не только для того, чтобы начертать слова. Предполагается, что он будет не только отражать имидж компании, но также будет читаемым при оптимальном использовании пространства. Ошибка, которую мы снова и снова наблюдаем при использовании шрифта, заключается в том, что, благодаря стилю, шрифт занимает больше места, чем это необходимо. Чем лучше продуман ваш шрифт, тем лучше будут читаться слова в минимальном пространстве или тем большее количество фотографий умещается на странице при том же объеме текста.

Отсутствие фоторамок: «Я знаю, что вместо этого мог бы разместить еще одно фото».

Для некоторых каталогов высокая плотность необходима, чтобы сделать продажи достаточными, а также, чтобы укрепить имидж книги. Тем не менее, приклеивание фотографий одну к другой так, чтобы их было невозможно различить, не является самой лучшей идеей. Если вы хотите, чтобы ваши покупатели действительно увидели продукт, к фотографии каждого товара нужно добавить фоторамку или фон даже в каталоге высокой плотности. Вдохните в каталог жизнь, позволяя фотографиям дышать.

Отсутствие понятной организации: « Давайте смешаем все продукты, чтобы, прежде, чем найти необходимый товар, покупатель должен был просмотреть весь каталог, а, значит, покупать больше и больше».

У кого в наши дни есть столько времени? Мы дольше работаем, меньше спим и поглощаем пищу в мгновение ока просто для того, чтобы найти время на все наши обязанности. Тематические страницы, где все товары дополняют друг друга и стимулируют покупать больше, являются правильной идеей. Брожение от категории к категории может вызвать путаницу, которая будет препятствовать прочтению каталога от начала до конца.

Облегчите задачу по поиску новых товаров, помещая их в рациональные категории. Навигация по вашему печатному изданию может быть такой же простой, как по вашему сайту в интернете.

Беспорядок, беспорядок, беспорядок. « Иногда он действительно поход на паззл. Я должен был собрать все части вместе, но они действительно не подходили друг другу». Не шутка. И то, как он выглядит, тоже. Небольшие иконки расположены повсюду. Новости также появляются повсюду. Информационные блоки не выстроены в правильном порядке и не соответствуют фотографиям. Последовательность кажется плохим словом; информация, необходимая для заказа, появляется лишь время от времени, а ключевые коды используются без разбора.

Приведите его в порядок! Поместите самую важную информацию в правильное место. Люди хотят функциональные рубрики, а также ищут их там, где ожидают найти, и огорчаются, когда не находят. Как бы вам понравилось, если бы дверца автомобиля внезапно расположилась на крыше?

Иконки, которые играют важную роль в продвижении товаров, хороши сами по себе – но огромное количество делает их менее эффективными. Следите, чтобы дизайн иконок был ясным и четким.

Подчистите шрифт и фотографии, чтобы они были выстроены в одну линию (чтобы они не стояли, как кукуруза в поле, но и не расплывались).

Сократите количество графических изображений, чтобы избежать момента, когда клиенты не видели в них одно расплывчатое пятно. Ранжируйте сообщения, например, «Это самое важно сообщение, которое мы хотим вам передать, именно поэтому мы сделаем его самым большим или самым ярким». Да, выстраивание сообщений в неофициальную иерархию кажется очевидным, но опыт показывает, что эта техника до сих пор не ясна до конца.

Неудачное использование цвета. «Оттенок для фона здесь, несколько цветных шрифтов здесь, несколько ярких ярлычков, которые кричать «распродажа» — я хочу создать что-то потрясающее и поместить все это на одной странице».

Ваша страница будет выглядеть так, как будто вы взяли радугу, представив, что каждый цвет – это яйцо, а затем уронили ее на пол. Радуга прекрасна, так как все ее цвета организованы. Цвет в каталоге работает, когда его используют, чтобы отослать сообщение о конкретной маркетинговой стратегии, например, красный шрифт используют, чтобы указать на редакцию, а цветной фон используют, чтобы анонсировать распродажу товаров. Цвет не должен быть бессистемно разбросан.