Дизайн лифлетов

Дизайн лифлетов, евробуклетов.

Московская типография «MoscowBrand» создаст для вас дизайн лифлетов, лифлеты становятся все более популярными, так как сочетают все достоинства буклета и низкую себестоимость. Называют их лифлетами (лефлетами) от английского leaflet, что означает «листок», также их называют евробуклетами.

Подготовка текста.

Дизайн лифлетов, евробуклетов создается следующим образом: лист бумаги размером 297х210мм дважды складывают, чтобы получить по 3 панели с каждой стороны. Чаще всего такие буклеты выпускают владельцы малого бизнеса, так как их можно рассылать почтой в конвертах стандартного размера.

Дизайн лифлета

Основные принципы

Когда готовите текст для евробуклета, старайтесь, чтобы он был коротким и приятным. Читатель должен ухватить основную мысль, лишь просмотрев евробуклет. Но если вы захороните свою мысль в сплошной текст, читатель просто решит, что читать такой текст слишком долго и просто выбросит буклет.

  • Обращайтесь непосредственно к потенциальному клиенту, например, «Мы поможем вам»
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы сгруппировать основные идеи и помочь читателю сфокусироваться именно на том, что интересует его (или ее).
  • Избегайте сокращений и специфических жаргонизмов, даже если вы обращаетесь к людям из этой сферы. Язык должен быть простым и понятным каждому.

1. Передняя обложка

Передняя обложка должна быть привлекательной и вмещать такое количество информации, чтобы читатель захотел открыть евробуклет и прочесть еще. Многие компании просто полагаются на свой логотип, имя и «великолепный слоган», который вкратце опишет все товары и услуги. Мы рекомендуем именно такой подход. Некоторые  компании желают разместить еще какие-нибудь элементы, но необходимо помнить, что пространство на обложке ограничено. Вы просто можете выйти за границы лифлета и испортить ее вид.

2. Задняя обложка

На задней обложке не помещайте ничего, кроме контактной информации. Это страница, которую люди прочитывают меньше всего, поэтому, если вы разместите там важную информацию, есть риск, что ее просто не прочтут.

Если вы – владелец небольшой компании, вы можете просто перечислить номера телефона или факса, сайт в Интернете, адрес электронной почты и, собственно, адрес вашей фирмы. Так евробуклет прослужит дольше, даже, если вы переедете в другое место.

3. Внутренняя панель передней обложки

Это – самая важная часть евробуклета. Мы рекомендуем использовать ее, чтобы убедить клиента, почему ему следует выбрать именно вас. Это также прекрасное место для размещения положительных отзывов. Так как это – самая важная панель, мы рекомендуем заполнять ее в последнюю очередь. Заполнив остальную часть евробуклета, вы сможете эффективнее продумать, что именно хотите написать на передней панели.

Внутренняя передняя панель также прекрасно подходит для размещения вашего телефона и \ или электронного адреса.

4. Три оставшиеся внутренние панели

Когда вы полностью открываете евробуклет, вы видите три панели, на которых можно разместить описание компании. Вот несколько идей о том, как лучше это сделать.

  • Начните с одного или двух описательных предложений о том, чем занимается ваша компания. Постарайтесь построить их таким образом, чтобы читатель подумал, что он (или она) поступит очень мудро, если выберет вашу компанию.
  • Разместите список товаров и услуг. Старайтесь сделать его коротким, а длинные описания оставьте для сайта в Интернете.
  • Напишите пару параграфов о ваших преимуществах перед конкурентами. Это гораздо важнее, чем приводить длинные и скучные описания ваших товаров и услуг. Клиенту необходимо знать, почему среди всех конкурентов он должен выбрать именно вас. Например, вы продаете те же устройства, что и ваши конкуренты, но ваши отличаются более высоким качеством или больше направлены на интересы клиентов.
  • Расскажите, как вы обычно работаете с клиентом. Покупатели любят знать наперед, что может их ожидать.
  • Для получения более детальной информации дайте читателям ссылку на ваш веб-сайт. Если у вас нет сайта, предложите читателям флаеры вашей компании или просто позвонить вам, чтобы напрямую обсудить, что интересует его (или ее).
Поделиться