Дизайн лифлетов, вопросы и ответы

Дизайн лифлетов и все то, что вы хотели знать про буклеты, но стеснялись спросить 😉

Типография «MoscowBrand» поможет вам  с разработкой дизайна и в изготовлении качественных лифлетов в самые краткие сроки. Многие компании сегодня используют лифлеты их же называют и буклеты, евро буклеты, а в качестве материалов, способных продвигать на рынке товары и услуги. В то же время, некоторые фирмы, к сожалению, не пользуются подобными материалами, хотя они крайне эффективны в деле рекламы продукции.

Дизайн лифлетов

Дизайн лифлетов

Что такое лифлет и какова цель его использования?

Лифлеты – это печатные маркетинговые материалы, которые обеспечивают клиентов информацией о предоставляемых услугах или товарах. Главная цель лифлета – привлечь новых клиентов, при этом неважно, каким образом они получат эту листовку – по почте, прямо в руки или оставленной под дверью, главное – это развитие уже существующего бизнеса.

Каждая ли компания нуждается в использовании лифлета?

Конечно, не каждой фирме нужно тратить свой маркетинговый бюджет на создание материалов такого типа. Лифлеты являются прекрасным вариантом для компаний, которые осуществляют местный бизнес, а также для различных парикмахерских, салонов красоты, ресторанов с едой на вынос, туристических достопримечательностей и других предприятий, которые осуществляют обслуживание сферы потребления. Однако лифлеты меньше подходят крупным компаниям, а также фирмам, которые образуют целую сеть.

Как отличить лифлет от брошюры или флаера?

Лифлеты можно назвать чем-то средним между брошюрой и флаером. Об этом можно судить по различным аспектам, например, по количеству информации, которую содержит лифлет, а также по его сроке годности и стоимости производства. Лифлеты представляют собой ключевую информацию, которую необходимо донести до клиента, в то время как брошюра содержит куда более обширные сведения. Как и брошюры, лифлеты предназначены для длительного хранения и использования, в отличие от флаеров.
Какой стиль и размер лифлета лучше всего выбрать?
Наша типография предлагает широкий выбор дизайнов разного типа – от традиционных, до современных. Два самых популярных размера – это стандартный лифлет 99 мм на 210 мм, который можно легко отправить по почте в обычном конверте или разместить на выставочном стенде, а также лифлет размера половины листа А4, который идеально подходит для небольших предприятий. Также мы предлагаем изготовления лифлета в виде зигзага, который уж точно заставит потенциального покупателя обратить свое внимание на вашу компанию!

Какой тип бумаги лучше всего подходит для печати лифлета?

Стандартный вариант – это плотная глянцевая или матовая бумага. В качестве дополнительной услуги мы также ламинируем наши лифлеты.
Для чего нужно приглашать профессионального дизайнера?
Работа с профессиональным дизайнером будет гарантировать вам, что вы добьетесь своих маркетинговых целей. Сочетая высокое качестве дизайна, многолетний опыт, а также броские заголовки, дизайнер создать лифлет, который привлечет внимание клиента и заставит его действовать.
Каковы основные черты хорошего и плохого лифлета?
Хороший лифлет представляет собой успешное соединение броского заголовка, который побуждает потенциального клиента к действию в ваших целях, а также хорошо написанного и понятного текста. Хороший лифлет говорит о преимуществах его использования покупателем. Кроме этого, качественный дизайн лифлета лишь усиливает воздействие от вашего маркетингового сообщения.
Напротив, лифлет, который отличается унылым дизайном и низким качеством печати, совершенно точно не привлечет внимание потенциальных клиентов. Также использование унылых заголовков и большого количества печатного текста оттолкнет покупателя от пользования вашими товарами или услугами.

Каковы затраты на изготовления лифлета?

Наша типография предлагает фиксированные цены на изготовления лифлетов, которые зависят от выбранных материалов и некоторых других параметров.

Каким образом я могу получить максимальную выгоду от использования лифлетов?

Использование лифлетов принесет самые лучшие результаты, если распространить их так широко, насколько это вообще возможно. Так, например, успешными примерами распространения лифлетов является их рассылка по почте, использование их в качестве приложения к журналам или газетам, распространение их в местах максимального скопления целевой аудитории, например, в магазинах или банках. Также их можно раздавать на улице.

Поделиться