Дизайн листовок, цель продажа услуг

Несколько моментов, которые стоит помнить в дизайне листовок, а также правила рекламы

Вы можете сделать листовки самостоятельно, а можете постараться создать их профессионально, что, при этом, не обойдется вам слишком дорого. Существует несколько основных моментов, которые стоит помнить во время создания листовки, а также рекламы или любого материала, который рассказывает о продажах.

Дизайн листовки

1 Вы хотите, чтобы листовка привлекала внимание, значит, не стоит использовать скучную белую бумагу. Для того, чтобы передать сообщение, которое вы хотите донести до клиентов, используйте яркие, живые, жизнерадостные цвета.

2 Цель листовки в том, чтобы продавать, а не в том, чтобы все вокруг узнали ваше имя. Листовка не является визитной карточкой. На нем необходимо подчеркнуть, что решение какой-либо проблемы всецело зависит от использования вашего товара или услуги.

Например: Муравьи – проблема вашего дома. Мы поможем избавиться от них всего за несколько часов. Проблема решена!

3 Используйте средства поощрения и\или даты закрытия, чтобы заставить покупателей действовать НЕМЕДЛЕННО.

Позвонить сейчас, и вы получить 10% скидки от обычной стоимости. 1-800-ANT-B-Gone

4 Размещение нескольких отзывов также сделает листовку более эффективным. Выделите комментарии клиентов, которые были довольны вашим продуктом или услугой. Перечислите ваши достижения, убедитесь, что таким образом вы выделяетесь среди подобных компаний.

5 Другая прекрасная идея заключается в использовании клиентов по рекомендации. Разместите такие заявления, как, например, «если вы не заинтересованы в нашем продукте или услуге, пожалуйста, передайте листовку тому, кому это действительно необходимо». Вы будете приятно удивлены тому, сколько клиентов вы сможете получить таким способом.

6 Не забывайте об обратной стороне листовке. Воспользуйтесь также и этим свободным пространством. Перечислите ваши особые предложения, акции, скидки, разместите еще несколько отзывов и т.д.

7 Не останавливайтесь на одной попытке. Вы ДОЛЖНЫ продолжать.

8 Проверьте свои листовки. Используйте разнообразные предложения, заголовки, цвет бумаги и посмотрите, какие из них будут воздействовать лучше всего.

9 Распространяйте листовки в ваших целевых районах. Если вы предлагаете деловые возможности, постарайтесь раздавать их рядом с центрами занятости. Если ваше предложение – продукция для снижения веса, посетите местные спортзалы и фитнес-центры.

Есть несколько способов распространения листовок после того, как вы спроектируете и распечатаете их.

  • Разместите листовки на доске объявлений в продуктовых магазинах, общественных центрах, банках, почтовых отделениях, прачечных и т.д.
  • Раздавайте их также и за пределами целевой территории, например, в магазинах, ресторанах и т.д. никогда не навязывайте свои листовки. Если их возвращают, улыбнитесь и возьмите их. Не блокируйте двери и тротуары! Если вы раздаете листовки в торговом центре, не забудьте получить на это специальное разрешение.
  • Парады и другие общественные мероприятия являются прекрасным местом для распространения листовок. Не вступайте в разговор, просто улыбайтесь и раздавайте их. Если их не берут, то постоянно перемещайтесь.
  • Вы также можете распространять листовки в домах. Оставляйте их на дверной ручке, а не в почтовом ящике!
  • Поговорите с владельцами домов или агентствами по продаже недвижимости. Люди, которые только что переехали в этот район, всегда нуждаются в подобной информации.
  • Обратитесь к законам и правилам вашего города. В некоторых местах размещение листовок на автомобилях может быть запрещено. Не забудьте  изучить все предписания перед темя, как вы начнете раздавать листовки!
Поделиться