Дизайн логотипа, концепции

Полезные советы по созданию дизайна логотипа

Разработка логотипа, возможно, одна из самых важных и ценных областей дизайна. Качественно разработанный логотип в сочетании с продвижением организации или компании может стать одной из самых мощных сил современного общества. Если вы любите дизайн логотипа так же, как и я, то я уверен, вы насладитесь чтением этих полезных советов по его разработке.

Концепции, концепции, концепции!

Мне бы хотелось верить, что для каждого проекта существует идеальная концепция, тем не менее, самая сложная задача – найти ее, или хотя бы что-то, близкое к ней. Единственный способ сделать это – постоянно, как сумасшедшему, организовывать мозговые штурмы. Сначала внимательно изучите конкурентов, поищите в Гугле подходящие изображения, напишите ключевые слова, составьте некоторую схему в голове, а затем убедитесь, что все это вы зафиксировали на бумаге! Вы сможете потерять истинно гениальную идею, если забудете ее сразу же на следующее утро.

Дизайн логотипа

Ничего, кроме черчения

Многие дизайнеры, получив заказ, устремляются прямо к компьютеру, а вот сила чертежа часто явно недооценивается. Вы можете быстро зарисовать множество концепций и создать разнообразие, чтобы понять, что будет работать, а что нет – всего лишь за минуту. Компьютер будет замедлять вашу работу, так что запаситесь альбомом для рисования, цветными карандашами, маркеры или теми инструментами, которые вы предпочитаете – и начинайте создавать эскизы.

Вы знали? Крупные дизайнерские компании часто делают десятки эскизов концепций будущего логотипа прежде, чем даже притронуться к компьютерной мыши. Послушайтесь советов профессионала и в первую очередь сосредоточьтесь на ваших эскизах.

Исследование конечных требований

Прекрасной идеей будет предварительный разговор с клиентом перед началом работы, чтобы выяснить, что в итоге они хотят  видеть на своем логотипе. Спросите, будет ли логотип стационарным элементом или его планируют размещать на билбордах, баннерах и подобных изображениях. Это поможет вам выявить все тонкости разработки логотипа для них, чтобы убедиться, что он будет выглядеть правильно в любом варианте.

Используйте самые профессиональные программы

Хотя заманчивой перспективой в начале разработки логотипа может показать использование программы Adobe Photoshop, освоение Adobe Illustrator и всех его инструментов необходимо, если вы серьезно относитесь к вопросам, связанным с дизайном. Adobe Illustrator также имеет векторный формат, что позволит расширять логотип по вертикали и горизонтали без потери качества изображения.

Делайте его простым

Чаще всего лучше делать дизайн логотипа как можно более простым. Основная идея состоит в том, чтобы логотип хорошо выглядел даже в крошечном исполнении. Хорошим тестом будет выполнение логотипа в формате 16 × 16 пикселей и, затем, просмотр того, как он будет выглядеть. Это самый маленький размер, в котором логотип может быть выполнен.

Тестируйте в разных размерах

Как я уже говорил ранее, вам необходимо проверить внешний вид логотипа, распечатав его в разных размерах. Также посмотрите на него с разного расстояния, чтобы выяснить, как логотип будет выглядеть на плакате, футболке или канцелярской продукции.

Тестируйте в разных цветах

Клиенты всегда обладают различными требованиями и бюджетом, так что качество логотипа должно адоптироваться к таким обстоятельствам и все равно выглядеть потрясающе. Проверьте логотип в различных видах печати, таких, как, например, одноцветной, двухцветной, четырехцветной и т.д.

Тестируйте с сопроводительным текстом

Логотип крайне редко будет располагаться один, чаще всего его будут окружать слоганы или другие тексты. Так почему бы не протестировать его сними  сразу и посмотреть, как он будет выглядеть в различных ситуациях. Добавьте временный слоган и выясните, в каком случае он будет выглядеть лучше. Выравнивайте логотип слева, справа или по центру и попробуйте различные комбинации текста и размера.

Поделиться