Дизайн открыток

Разработка дизайна открыток для любого праздника или события, дизайн наших открыток впишется любой праздник или мероприятие, мы учитываем все мелочи. Дизайн открыток является творческим процессом. При уделении должного внимания разработке дизайна, заказчик может получить качественный продукт, который позволяет эффективно продвинуть свои товары или услуги на рынке.

Первым этапом работы по дизайну открыток является определение и постановка задач совместно с установкой маркетинговых целей. При разработке дизайна открыток одной из преобладающих задач является правильно ее поставить, она должна отражать различные критерии, способствовать увеличению объема продаж, расширению клиентской базы, должна представлять собой инструмент маркетинговых акций, полностью обеспечивать поддержку и обслуживание клиентов, должна автоматизировать безнес-процессы и т.п.

Акция, Дизайн открыток

 

 

Дизайн открыток

Уже на этом этапе заказчик должен определиться с целевой аудиторией. Студии дизайна необходимо ознакомиться с предыдущими разработками, которые были созданы для компании заказчика. Крайне важно в разработке дизайна открытки учесть фирменный (корпоративный) стиль компании, определить соответствие брендбуку компании. Также необходимо проанализировать уже существующие на рынке продукты, чтобы дизайн открытки имел оригинальную и неповторимую концепцию. Здесь помогут творческие способности сотрудников студии, их готовность принять нестандартные решения в дизайне открыток. Крайне необходимо для выбора стилистики графического построения открытки знать, что должно получиться на выходе, как реализовать цель заказчика (имидж или конкретные продажи услуг и товаров).

На этом же шаге важно определить характер рекламного послания, правильно подобрать иллюстративное и текстовое наполнение открытки, чтобы получить эффективный и запоминающийся образ. Создаваемый образ открытки является яркой запоминающейся рубашкой компании, и первостепенно важно правильно определить вид рекламного сообщения.

Заказчик должен предоставить все исходные материалы, которые могут потребоваться для создания открытки: фотографии, тексты, рисунки, фирменные знаки и логотипы и т.п. В среднем разработка концептуального варианта занимает от трех дней до семи. Если заказчик одобряет этот вариант, дизайн открытки дорабатывается, учитывая все замечания и пожелания. При отклонении первого варианта, дизайн студия разработает новый концептуальный вариант. Утвердив оригинал-макет заказчиком, подготавливаются все оговоренные варианты, далее они предоставляются фирме заказчику на цифровом носителе.

Для создания дизайна открытки требуется особый подход и осознание особенностей такой области полиграфии. Открытки можно сравнить с людьми, стремящимися заявить о себе, показать себя в лучшем виде, выразить свои мысли. Как известно, открытки придумываются не бездушными компьютерами, а живыми людьми, которые воплощают в них свой опыт и мировосприятие. Создателей открыток можно назвать режиссерами, которые, рисуя дизайн, «играют» человеческими эмоциями. В открытках могут отражаться традиции, они могут вызывать улыбку у покупателей. К качеству печати открытки также предъявляются особые требования. Производители для этого используют дорогое оборудование и самые последние технологии. Некоторые открытки могут быть инкрустированы неосыпающимися блестками, которые безопасны как для взрослых, так и для детей, могут содержать в себе сложный конгрев, могут быть обрамлены голографической фольгой.

Ни один праздник не может обойтись без вручения поздравительных открыток друзьям, близким, коллегам, сотрудникам. Праздники могут быть самые разнообразные: дни рождения, чья-то свадьба, наконец, юбилей компании, или даже любой другой праздник, отмеченный в календаре. Несомненно то, что при праздновании всех этих событий люди стараются показать свои чувства и пожелания на поздравительных открытках. При этом даже корпоративная открытка, которая будет выдержана в фирменном стиле компании, представляет собой прекрасный рекламный материал. И даже во времена процветания сервисов электронных посланий дизайн корпоративных открыток не потерял своих позиций. Корпоративные открытки к любым праздникам помогают почувствовать работникам заботу руководства, возникает удовлетворение от того, что их не забыли поздравить, прислали настоящую поздравительную открытку, а не отделались сухим электронным письмом. Корпоративные поздравительные открытки… Это словосочетание звучит суховато, но, тем не менее, на них прослеживается особая индивидуальность, каждая фирма делает их интересными, креативными и запоминающимися. Заказы по разработке дизайна корпоративных открыток преобладают в студиях дизайна.

В дизайн открытки легко можно вписать логотип фирмы, другие ее атрибуты, что незаметно будет возвращать адресата к компании, подарившей ее. Среди корпоративных открыток преобладают поздравления с днем рождения и новогодние. Корпоративные открытки – часть офисной полиграфии. Для того, чтобы разослать поздравительные открытки, часто возникает потребность в фирменных корпоративных конвертах, содержащих логотип компании. Для формирования корпоративной культуры и ее уровня в компании важны два фактора: повседневные рабочие процессы и качество организации различных мероприятий. Корпоративные открытки будут отличным поводом поддержки этой самой корпоративной культуры. Для общероссийских или профессиональных праздников, дней рождения компании или работников заказ корпоративных или деловых открыток просто необходим. Дизайн корпоративных открыток считается элементом дизайна всей корпоративной культуры, и его разработка должна учитывать все мелочи.

 

Дизайн открыток

 

Дизайн открыток

 

Дизайн открыток

Кроме корпоративных выделяют также бизнес открытки. Они могут быть использованы как рекламная, корпоративная, сувенирная продукция. Поэтому важен дизайн такой рекламы. Благодаря оригинальному и удобному формату, ненавязчивому распространению на специальных стойках и креативной подаче рекламного образа, деловые открытки стали рассматриваться как предмет коллекционирования. Также такая открытка может служить хорошим дополнением к подарку работника или партнера компании.

В полиграфии есть понятие арт-дизайна. Под ним понимают ручную работу и творческий подход реализации идей. На помощь дизайнеру приходят интересный формат, различная ткань, бумага (дизайнерская или ручной работы), передовые графические техники, использование лент, которые могут быть шелковыми или атласными, авторской компьютерной графики и т.п.. Для этого дизайна характерна полная свобода творчества. Эксклюзивные открытки являются лучшим дополнением к подарку, которое не будет восприниматься как простая формальность.

Лучшим способом донести до кого-либо серьезность своих планов является качественный дизайн любых открыток, например, приглашение на свадьбу, какое-то открытие или презентацию. При разработке предстоящего мероприятия необходимо уделить особое внимание дизайну приглашений. Именно дизайн приглашения скажется на первом впечатлении о предстоящем событии и определит значимость его в глазах приглашенных. Приглашения не должны быть стандартными или абстрактными, а их дизайн должен вписываться в формат предстоящего праздника и его масштаб.

Поделиться