Дизайн плакатов

Разработка эффективного дизайна рекламного плаката по выгодным ценам в Москве. Разработка эффективного дизайна рекламного плаката – очень непростое дело. Ведь плакат должен не только привлекать внимание практически незаинтересованного человека, но и побудить его прочитать весь рекламный текст до конца.

Типография «MoscowBrand» предлагает разработку эффективного дизайна Вашего рекламного плаката, а также быструю и качественную печать плакатов, постеров, афиш и другой полиграфической продукции.Плакат, это лист бумаги минимального формата А3, на котором размещена графическая или текстовая информация о каком-либо событии или мероприятии, а также содержащий информацию агитационного или рекламного характера.

Плакат в рекламе применяется с целью повышения количества продаж путем привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламируемым товарам или услугам. Рекламные плакаты относятся к POS-материалам, так как они выполняют ту же пункцию, что и остальные POS-материалы (ценники, стопперы, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, и многие другие типы рекламных материалов, способствующих привлечению внимания потенциальных покупателей к Вашему товару). POS-материалы, в том числе и плакаты, помогают покупателю определиться с выбором определенного типа товара и информируют его о действующих скидках и приводящихся акциях.

Дизайн плакатов

Афиши, обычно создаются такого же формата, что и плакаты. По сути это плакат, целью которого является не только проинформировать людей о каком-либо концерте или другом массовом мероприятии, но и пригласить их на него, рассказав о месте и времени его проведения.

Так как и плакат и афиша и постер, служат для привлечения клиентов, то и к их дизайну предъявляются схожие требования. Этим требованиям уже более ста лет и формулируются они так: текст на плакате должен быть легко читаемым и быстро восприниматься человеческим глазом даже находясь на значительном расстоянии от наблюдателя. Также изображение, размещенное на плакате должно быть ярким и броским, чтобы привлекать к себе повышенное внимание прогуливающегося человека, заставляя его прочитать рекламный текст.

Дизайнеру, занимающемуся разработкой плаката, стоит помнить, что существует зависимость между размером плаката и его эффективностью. Зависимость выражается в том, что увеличение размеров плаката, прямо пропорционально увеличению его эффективности. Наиболее часто совершаемой ошибкой дизайнера при создании плакатов, афиш и других элементов наружной рекламы, является перегруженность небольшимии деталями, которые на большом расстоянии не различаются. Дело в угловом размере, который для плаката очень мал. То есть, чем крупнее плакат, тем с большего расстояния должен на него смотреть наблюдатель.

Также во время разработки дизайна необходимо помнить, что на плакате присутствует и изображение и текст. Необходимо так подобрать эти элементы, чтобы они гармонично сочетались между собой, создавая цельный, красочный и эффектный облик рекламы.

Для более сильного воздействия на целевую аудиторию, дизайнеры используют некоторые хитрости: необычные ракурсы изображения, сочетание изображений различных размеров, очень большую роль играет выбор правильного шрифта, который лучше всего подойдет для рекламируемого товара. Часто используется сочетание фотографий и рисунков.

Наша типография оказывает услуги по созданию полиграфической продукции и разработке дизайна плакатов как наружной, так и интерьерной рекламы.

Особенности разработки дизайна плакатов

Плакат достаточно своеобразная полиграфическая продукция.  Дизайн плаката подчиняется достаточно строгим правилам, учитывающим область применения плаката и его размеры.

Плакат является крупноформатным изображением. Выбор размера зависит от его назначения и от выбранного места для размещения плаката (снаружи здания или использование как элемент интерьера). Плакат является самым универсальным инструментом рекламы и применяется для продвижения товаров и услуг самого различного назначения.

Основным методом подачи информации на плакате, является размещение фотографии или изображения рекламируемого товара крупным планом, и рядом с ним помещается краткий текст рекламного предложения.

Для того, чтобы плакат мог эффективно выполнять свои функции, он должен привлекать внимание яркими цветами и оригинальным дизайном. Также очень важно, чтобы плакат не был навязчивым и не вызывал раздражения зрителей своей пестротой или неграмотно разработанным дизайном. Основным критерием хорошего рекламного плаката, является четкое осознание потенциальным клиентом увидевшим рекламу того, что рекламирует этот плакат. Очень важно помнить, что не стоит перегружать плакат малоразмерными деталями, которые в силу большого размера плаката, будут малозаметны или плохо читаемы. По этой же причине, необходимо учитывать небольшой угловой размер, под которым зритель будет наблюдать плакат. То есть, чем крупнее сам плакат, тем большее расстояние до него будет наиболее комфортным для просмотра.

Функции, выполняемые плакатом, могут быть самыми разными: рекламными, информационными, обучающими.  В зависимости от выполняемых функций различается и их дизайн, в частности применяются разные цветовые схемы. Информационные плакаты, а также учебные наглядные пособия, которые тоже относятся к плакатам, выполняются с применением спокойных, неярких цветов. Правда и рекламные плакаты не всегда выполняются в ярких, насыщенных цветах, например реклама медицинских услуг или лекарственных препаратов, также выполняется в спокойной цветовой гамме, по причине того, что яркие цвета, подсознательно вызывают у человека чувство тревоги и опасности. Компании, которым важен имидж надежного, респектабельного предприятия, например, коммерческие банки и страховые компании, также разрабатывают свою рекламу в спокойном стиле, дающем ощущение надежности и стабильности. Наоборот, компании занимающиеся разработкой или продажей косметики, очень часто создают рекламу с использованием ярких цветов. Также применение ярких, насыщенных цветов оправдано в разработке дизайна праздничных или поздравительных плакатов.

Для того, чтобы рекламный плакат был максимально эффективным, нужно учитывать сферу деятельности рекламируемой компании, разработать грамотное рекламное предложение, которое обязано быть кратким, но максимально емким. Также необходимо нанести на плакат логотип, или другую фирменную символику, а также контактные данные компании.
Поделиться