Дизайн рекламных пакетов

Современные направления в дизайне рекламных пакетов

Рекламные пакеты – это необходимый для успешного ведения бизнеса вид представительской продукции. Подобные пакеты необходимы при проведении рекламных кампаний. В топографии средний тираж составляет около 300-1000 шт., но встречаются и гораздо более крупные заказы.

Качественные рекламные пакеты, как и любая другая хорошая упаковка – это прекрасный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к новому товару или услуге, повысить имидж компании. Чаще всего заказы осуществляют рекламные агентства, но бывают и прямые заказчики, например магазины или производители.

Дизайн рекламных пакетов

В основном предприятия заказывают изготовление рекламных пакетов в связи с проведением какой-либо акции, для популяризации своих товаров или услуг, для выставок, конференций, корпоративных праздников, презентаций, семинаров и т. д. Если дизайн рекламных пакетов создает хорошее впечатление своим качеством, внешним видом, то это неизменно благоприятно сказывается на восприятии товара.

В бизнесе одной из важных традиций является рассылка подарков своим партнерам и клиентам, а подарки несомненно нужно хорошо упаковать. Подарок в красивом пакете, оформление которого выполнено в корпоративном стиле вашей организации, будет смотреться более презентабельно, и такой пакет сослужит неплохую маркетинговую роль

Для производства пакетов могут использовать самые различные материалы, способы отделки, всевозможные конструкции. Одним из наиболее интересных решений в плане конструкции являются пакеты нестандартной формы, с довольно широким дном. Очень солидно смотрятся пакеты, отделка которых выполнена тиснением фольгой, а ручки укреплены люверсами.

Современные направления в дизайне рекламных пакетов таковы, что главным элементом при оформлении является фирменный логотип или слоган компании-заказчика. Многие клиент приносят уже готовый дизайн-макет, а мы уже предлагаем различные виды материалов и всевозможные способы отделки. Если же необходимо разработать дизайн, то специалисты типографии MoscowBrand вам в этом помогут. Чаще всего используется логотип организации, корпоративные цвета, элементы фирменного стиля, и немного декора. Для того, чтобы готовое изделие выглядело завершенным, важно подобрать подходящий материал и отделку. В качестве отделки могут выступать ламинация, тиснения, вырубка, УФ-лакирование и т. д. Экономичным вариантом формы пакеты является выбор клиентом готового штампа. Вырубка будет производиться на полуавтоматических прессах. Производство индивидуальных штампов потребует определенных производственных и временных затрат.

Для рекламных пакетов подходят не все виды бумаг. Наиболее часто применяют переплетные материалы (имитлин, эфалин), мелованная и дизайнерская бумага, крафты. Все материалы, предлагаемые нашей типографией, обладают хорошей прочностью на разрыв и изгиб. Самыми экономичными вариантами являются пакеты, изготовленные из мелованной бумаги (170 г/м2), ламинированные с одной стороны.

Основные типы печати, используемые при изготовлении рекламных пакетов – трафаретный и офсетный. Наиболее используемые виды отделки, обеспечивающие изделия неповторимостью и индивидуальным внешним видом – конгрев, тиснение фольгой, выборочное УФ-лакирование. Ламинирование позволяет пакетам надолго сохранить свою привлекательность, защищая их различных повреждений.

Рекламные пакеты сегодня – это эффективное средство маркетинга, пользующееся заслуженной популярностью.
Поделиться