Дизайн студия фирменный стиль

Фирменный стиль от нашей студии – гарантированный успех Вашего бизнеса!

Фирменный стиль. При этих простых словах каждый человек сразу представляет компанию, которую считает «самой стильной, модной и с хорошим вкусом». И никто никогда не задумывается о том, как создавался этот образ, что было взято за основу, как происходил процесс разработки. Обычному потребителю не интересны эти вещи. Он не станет забивать себе голову сложными процессами создания фирменного стиля, история и этапы развития компании едва ли ему интересны. Потребитель просто ищет среди других товаров хорошо знакомый ему логотип, ведь он доверяет этой компании. Так что же кроется за привычным логотипом?

Разработка фирменного стиля

А за всем этим кроется долгая и кропотливая работы целой группы дизайнеров. Это для потребителя фирменный стиль – просто интересный, знакомый логотип, по которому можно отличить товары разных производителей. Однако на самом деле такому важному вопросу уделяется времени едва ли не столько же, как и вопросу о качестве производимой продукции. Фирменный стиль – не просто «этикетка», цель которой понравится клиенту, это механизм организации доверия  с покупателем, построение и поддержание с ним отношений, направленных на долгое плодотворное сотрудничество. Фирменный стиль не просто укажет на Вашу фирму и поможет легче ее идентифицировать, стиль подчеркнет состоятельность компании, укажет на ее сильные стороны.

Никогда не задумывались: почему фирмы-однодневки ограничиваются лишь примитивными визитками  и безвкусными этикетками ?

Ответ очевиден, разработка фирменного стиля требует определенных финансовых вложений, которые таким фирмам просто не по карману. А вот состоятельные, честные перед клиентом компании готовы платить эти деньги, подтверждая тем самым свою надежность. Вообще, для фирменного стиля характерно выделять сильные стороны компании и пытаться привлечь к ним внимание, демонстрируя этим свою рентабельность.

Фирмам-гигантам сделать это гораздо проще, и дело тут вовсе не в бюджете. Просто компаниям только что начавшим бизнес-деятельность необходимо громко заявить о себе на рынке, привлечь к себе внимание потенциальных потребителей, спровоцировать спрос на свою продукцию, сделать свой бренд узнаваемым. В начале пути эти цели кажутся трудно достижимыми. Но именно здесь на помощь предпринимателям и бизнесменам приходят дизайнерские коллективы, которые помогут создать правильное впечатление о компании, отталкиваясь от ее стиля, а также произвести «подготовку» фирмы к рекламным акциям и прочим мероприятиям. Такие комплексные услуги значительно облегчают заботы предпринимателей и избавляют их от лишней «головной боли». Раньше бытовало мнение, что только владелец бизнеса может обозначить сильные стороны своей компании, а значит и спланировать ее фирменный стиль. Со временем это мнение просто исчезло, ведь зачастую подобные эксперименты заканчивались провалом или имели низкокачественный конечный результат. Наша дизайн студия учитывает все пожелания клиента и с особой чуткостью относится к каждому заказу.

Создавая фирменный стиль компании, необходимо брать во внимание специфику производства, аудиторию компании и многие другие факторы. Так магазину спортивной одежды гораздо больше подойдет оформление в ярких цветах, чем, скажем, страховому агентству. В противном случае, мы будем иметь дело с несоответствием, которые в глазах потребителей будет выглядеть несуразно или комично. Неспроста, большинство банков выдерживают свои офисы и логотипы в классической палитре. Особым спросом здесь пользуются оттенки синего, зеленого, коричневого, бордового. Эти цвета олицетворяют финансовое благополучие и постоянное процветание. Туристическим агентствам в оформлении присущи пастельные тона теплых цветов, которые символизируют отдых, безмятежность, спокойствие.

Также стоит уделить внимание вопросу о том, на кого направлена деятельность компании. И уже, исходя из этого, разрабатывать фирменный стиль и придумывать рекламные ходы. Скажем, предприятию, производящему детские игрушки, следует опираться на яркие нестандартные цвета, которые способны привлечь внимание детей.

Компании, занимающейся продажей молодежной одежды, рекомендуется использовать не только яркие сочетания цветов, но и соответствующие рекламные слоганы (возможно употребление цензурных сленговых выражений, заимствованных иностранных слов). Такой подход обеспечит прекрасное взаимодействие с аудиторией. Между компанией и клиентами будет гораздо проще наладить доверительные отношения, если фирма будет предугадывать желания потребителей, а вместе они будут говорить «на одном языке».

Наша дизайн студия поможет Вам разобраться во всех этих тонкостях при создании своего фирменного стиля. Мы имеем большой опыт оказания услуг подобного рода и всегда рады создавать что-то новое. Фирменный стиль от нашей студии – гарантированный успех Вашего бизнеса!

Поделиться