Дизайн уникального каталога и буклета

Уникальные каталоги и буклеты наиболее производительны, они обращают на себя внимание и заинтересовать

Каталоги и буклеты представляют собой отличные инструменты для развития бизнеса и увеличения продаж. Многие компании добиваются большинства продаж именно с их помощью. Буклет позволяет обозначить все достоинства Вашей продукции и преимущества сотрудничества с Вашей компанией. Не все каталоги создаются одинаковыми способами. Более того, уникальные каталоги являются наиболее производительными, ведь они способны обратить на себя внимание, заинтересовать.

Дизайн уникального каталога

Ниже описаны некоторые рекомендации, которые позволят Вам создать оригинальный каталог или буклет.

Во многих каталогах информация о товарах подается в блоках, где каждая позиция продукции описана в определенном столбце и строке. Дайте описаниям Ваших товаров выйти за рамки и разместите их на пространстве листа. Оригинальным будет также размещение описания какого-либо одного товара на целую страницу или даже на две посредством плавного перехода графической и текстовой информации с одной страницы на другую при развороте листа. Это не означает, что для описания каждого товара нужно выделять 1-2 страницы, таким образом можно прорекламировать несколько позиций продукции, подчеркивая их преимущества. Крупные яркие изображения и описания позволят выделить товар, дать больше информации о нем, вызвать интерес у клиента, что повышает шансы на совершение им покупки. Когда описания многих товаров нагромождены на одной странице, покупателю, зачастую, трудно в них разобраться и найти то, что его интересует.

Пространство каталогов и буклетов ограничено, поэтому включать в них все свои товары не нужно. Достаточно представления только самых популярных из них, либо тех, с которыми Вы хотите ознакомить свою целевую аудиторию. Для того, чтобы представить им полный список продукции, Вы можете посредством каталога или буклета пригласить их посетить сайт Вашей компании.

Уделите внимание своим клиентам

На нескольких страницах выделите пространство, которое Вы посвятите своим покупателям. Что полезного дают Ваши товары Вашим клиентам? Результаты исследований (опросов, анкетирования, тестов) на эту тему можно разместить в боковой либо верхней части страницы. Не стоит давать только сухой текст, иллюстрируйте его. Здесь же можно разместить отзывы Ваших клиентов. Результатом такого подхода станет увеличение уровня доверия к Вам со стороны Ваших покупателей и рост продаж.

Хороший, лучший, самый лучший

Если Ваши товары и услуги можно разделить на категории, они имеют отличия и каждая из позиций продукции отличается какими-либо особенностями, Вам необходимо сообщить об этом Вашим клиентам. Дайте в своих буклетах и каталогах сравнительную характеристику Ваших товаров, рассмотрев их преимущества, стоимость, полезность. Эта информация поможет Вашим клиентам сделать свой выбор. Покажите покупателям, что Вы заботитесь о них и желаете, чтобы они приобретали только качественные товары, которые принесут им только пользу, при этом, не побуждаете их к покупке самой дорогой продукции. Результат Вы заметите сразу – учитывая характеристики каждого из товаров, гораздо проще остановить свой выбор на каком-либо из них.

Добавьте в каталоги и буклеты графики и диаграммы

Дизайн уникального каталога

Дизайн уникального каталога

Дизайн уникального каталога

Дизайн уникального каталога

Разместите в своем каталоге или буклете графики и диаграммы, которые отображают результаты исследований и другую информацию, которую можно представить в виде цифр, процентов и т.д. Графики и диаграммы не только сделают каталог ярче, но и вызовут уважение и доверие к Вам со стороны потребителя. У Вас есть товар, который отличается лучшим качеством от товара Ваших конкурентов? Покажите это покупателям с помощью графика.
Для усиления эффекта можно графики и диаграммы объединить с изображениями. Например, если Ваша компания занимается продажей кроватей для собак различных размеров, то стоит рядом с графиками разместить изображения кроватей с лежащими на них собаками разных размеров. Это будет отличной мотивацией – клиенту лучше увидеть, чем тратить время и силы на анализ чисел.

Размеры каталога

Значение гораздо важнее количества, если речь идет о производительности буклета или каталога. Крупные изображения требуют больше места для размещения, но их привлекательность для клиента это оправдывает. Это же можно сказать о крупных заголовках, результатах тематических исследований, графиках, диаграммах. Немаловажен и размер каталога. Заменив стандартный размер 21х28 см на размер каталога 30х30 см, Вы вскоре увидите результат. Такие каталоги клиенты готовы изучать, не отходя от почтового ящика.

Быть индивидуальным – не значит быть неправильным. Это же касается удобства и привлекательности каталога. Обозначьте цели создания буклетов и каталогов, чтобы определить способы улучшения качества обслуживания клиентов и помощи им в осуществлении своего выбора. Покажите в каталоге клиентам свои лучшие товары и предложения, со всем остальным ассортиментом они смогут ознакомиться на Вашем сайте. Создавая оригинальные буклеты и каталоги, Вы сможете значительно увеличить продажи.

Поделиться