Дизайн визитки, сильное воздействие

Хороший дизайн визитки притягивает внимание, Вас запомнят!

Окажите сильное воздействие и неизгладимое впечатление с помощью вашей визитки. Вы хотите, чтобы люди запомнили вас!

В московской типографии MoscowBrand вы можете быть уверены, что, при срочных заказах, вы уже через один час получите только что отпечатанные визитки. В нашей типографии мы можем предложить услуги по дизайну визиток, который будет индивидуальным, а не шаблонным.

Дизайн визиток

1. Ваши визитные карточки – это настоящие маркетинговые возможности.

Маркетинг занимается созданием связей и построением отношений. Использование всех возможностей вашей визитки является самым эффективным и выгодным в денежном отношении способом это сделать. Если вы работаете над проектом стандартной визитной карточки, убедитесь, что собираетесь использовать обе ее стороны. Большинство типографий требуют всего на несколько долларов больше, чтобы печатать информацию черными чернилами на другой стороне. Использование обеих сторон позволит иметь больше «белого пространства» и разместить больше информации, что будет способствовать созданию связей. Некоторые ценные сведения, которые необходимо включить на обратную сторону визитки: название книги положительных отзывов от клиентов, информация о вашей бесплатной доставке, цитата известного человека, которая отражает ваше видение…

2. Не делайте процесс ведения с вами бизнеса сложным для людей!

Убедитесь, что предельно ясно все, что нужно делать. Даже если ваша компания имеет креативное название, которое, однако, не иллюстрирует  четко то, чем вы занимаетесь, убедитесь, что у вас есть ключевая фраза или же предоставьте список услуг или решений в тексте вашей карточки.

3. Не существует абсолютно никакого правила, по которому вы должны заказать визитную карточку на белой бумаге, с черными чернилами, одной стороной и четырьмя строчками текста.

Окажите сильное воздействие и неизгладимое впечатление с помощью вашей визитки. Вы хотите, чтобы люди запомнили вас, все время держали вашу визитку под рукой или даже задумались о сотрудничестве с вами в широкой перспективе. Визитная карточка увеличивает ваши маркетинговые возможности в три раза и даже превращается в мини-брошюру. Уникальные цвета и текстура также производят неизгладимое впечатление. Также можно подобрать интересную форму или размер, но будьте аккуратны:  не сделайте карточку слишком объемной, вся красота визитки в том, что она маленькая и легко помещается в бумажник, что делает ее использование еще более простым.

4. Визитные карточки удобны, так как они являются недорогим способом отражения уникальных качеств и сильных сторон вашего бизнеса.

Так как вашим клиентам очень легко носить ваши визитки с собой или класть в бумажник, кошелек или карман, они являются прекрасным способом заявить всем о вашем бизнесе, так что необходимо, чтобы ваши визитные карточки выделялись среди остальных. Не существует такого правила, по которому они должны быть скучными. На одной конференции, которую я посетил, был некий духовный наставник, все связанный с людьми; большую часть своей работы она основывала на интуиции и синхронности и разработала дизайн нескольких визитных карточек, которые отражают различные пути решений, которые она предлагает своим клиентам. Она прогуливалась, и, как только видела потенциального клиента, веером раскладывала перед ним карточки и предлагала выбрать одну. Это был прекрасный способ завязать разговор и предоставить клиенту некоторую информацию. Пусть ваша визитная карточка передает необходимое количество информации о вашем бизнесе и обладает чем-то существенным, что может сказать многое о вас.

5. Убедитесь, что такая ключевая информация, как ваш номер телефона, адрес электронной почты и сайта в интернете выделяется.

Очень важно разместить на вашей визитке номер телефона и адреса электронной почты. Ведь вы же хотите, чтобы ваши клиенты могли связываться с вами как можно проще. Если вы поместите на карточку всю контактную информацию, для вашего клиента это будет означать, что вам можно доверять и с вами можно строить отношения.

6. Используйте ключевые утверждения или фразы, с помощью которых вы сможете четко выразить, какие именно преимущества дает ведение бизнеса с вами.

Помните «что это значит для меня» — вопрос. Людям не интересно слушать об особенностях вашего бизнеса, они хотят знать, какие решения вы предлагаете. Создавая визитную карточку, думайте о том, что список услуг, которые вы предоставляете, должен быть оформлен в законченное предложение. Это значит для вас… Это поможет вашему языку быть более сосредоточенным на выгодах для покупателя.

7. Всегда размещайте адрес вашей электронной почты на самом видном месте визитной карточки.

Ваш вебсайт – наиболее эффективный способ для построения отношений с потенциальными клиентами, так как позволят им узнать, каким образом вы можете быть им полезны. Если у вас есть бесплатная рассылка, обратите на это внимание в вашей визитке. Убедитесь, что вы точно разместили адрес электронной почты. Чтобы быть профессиональным и надежным, очень важно иметь собственное доменное имя и электронную почту, а не бесплатную почту или почту aol.

8. Что  у вас есть такого, что позволяет вам выделиться; что убеждит клиентов, что ваши товары или услуги – это именно подходящее им решение?

Это ваше уникальное торговое предложение или главное утверждение. Это настолько важно, что должно размещаться под названием вашей компании или даже в составе логотипа. Если у вас до сих пор все же нет четко сформулированных позиций, это прекрасная возможность создать их и ясно позиционировать себя в умах и сердцах ваших клиентов.

9. Очень важно последовательно выглядеть и размещать свои маркетинговые материалы.

Ваш логотип должен быть интересным, чем-то, что привлекает внимание к вашей компании и маркетинговым материалам. Когда разрабатываете логотип, делайте его простым и убедитесь, что он будет хорошо смотреться на разных размерах, чтобы его легко можно было воспроизвести как на визитке, так и на сайте. В маркетинге существует закон семи. Потенциальному клиенту необходимо увидеть название вашей фирмы как минимум семь раз, прежде, чем перейти к активным действиям. Запоминающийся и узнаваемый логотип легче откладывается в памяти и помогает произвести впечатление на потенциального клиента.

10. Когда кто-то говорит: « У вас есть визитная карточка?»

Вы ВСЕГДА должны говорить ДА и в тот же момент ее передавать. Не имеет значения, где вы находитесь. Помните: маркетинг всегда направлен на построение отношений и связей, а не на продажу. Если ваши продукты или услуги действительно имеют ценность, люди будут рады больше узнать о вас и даже порекомендовать другим. Облегчите им процесс запоминания вашей фирмы и распространения информации о вас с помощью удобной визитной карточки. Визитные карточки предназначены не только для рабочей обстановки. Оставьте одну в ресторане вместе с чаевыми, приложите несколько к счетам, положите их вместе с запиской для клиентов или заказами продуктов. Имейте их под рукой и непременно оставляйте повсюду.

Поделиться