Дизайн визиток (интересное)

Дизайн визиток, обдумайте оформление вашей визитной карточки еще раз

Визитная карточка используются многими из нас чаще, чем любой другой элемент маркетинга – тем не менее, она очень часто демонстрирует меньшие маркетинговые способности. Традиционные карточки включают в себя логотип, основную информацию – название организации, имя сотрудника, его должность, номер телефона и почтовый адрес. Что вы можете сделать, чтобы заставить визитку генерировать бизнес? Ответ на этот вопрос требует некоторой «встряски мышления».

Дизайн визиток

Встряска мышления исследует основные исходные условия – что, почему и как нужно что-либо делать. Хотя даже дизайн визиток – процесс креативный, он наполнен формулой мышления – бюллетень размером 8 1\2 на 11 дюймов, брошюра, у которой заголовок расположен на обложке, текст в середине и логотип с обратной стороны, и визитная карточка размером 3 1\2 на 2 дюйма, распечатанная на одной стороне с использованием шаблонного макета и обычной информации.

Встряска мышления противопоставлена формуле мышления. Она бросает вам вызов, чтобы проверить вашу стратегию выполнения проекта. Как? С помощью ответа на три основных вопроса: Какова цель? Почему это делается именно таким образом? И как я могу это сделать наиболее эффективно?

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВИЗИТКА

Одно из «почему» визитных карточек заключается в том, чтобы заставить людей хранить их у себя до тех пор, пока эти карточки им не понадобятся. И один из способов увеличить того, что карточка будет сохранена заключается в публикации информации, в которой ваш потенциальный покупатель будет время от времени нуждаться. В то время, как некоторые печатают что-то банальное, например, календарик на обратной стороне визитки, вы можете выбрать то, что свойственно именно вашей области. Например, продавцы – бакалейщики  могут напечатать общие параметры мер и весов, инструктор по компьютерам может предоставить небольшой список горячих клавиш, а социальный работник может перечислить список бесплатных телефонов различных отделов организации.

ВИЗИТКА ПРИГЛАШЕНИЕ

Если вы являетесь сотрудником организации, которая вербует новых членов – клуба, церкви или профессиональной группы, например, визитка приглашение облегчит процесс представления организации клиенту и приглашение его на следующую встречу. На передней панели такой карты есть место, в котором можно заполнить дату, время и место встречи, адрес, ваше имя и контактный телефон. На обратной стороне будет расположен краткий обзор организации, а также некоторые детали. Дайте вашему клиенту несколько визиток, тем самым поощрив его раздать эти визитки везде, где это представляется возможным.

КАРТА-БИЛБОРД

Встряска мышления часто подходит к проблеме с другого направления. Многие организации игнорируют вторую сторону их визитных карточек. Так почему же не использовать чистую панель для того, чтобы написать ваше рекламное сообщение? Вы можете сделать ее дизайн в стиле билборда – меткое сообщение, которое можно понять с первого взгляда. Используйте менее десяти слов, расположив их в удобном для чтения порядке, а также некоторые приятные глазу графики и изображения.

КАРТОЧКА-ЗАМЕТКА

Если вы часто наносите на карточку различные пометки, то почему бы не выполнить их достойным образом? На второй стороне, или на второй панели, разместите разлинованные на секции отделения, на которых вы можете записать что-нибудь перед тем, как передать ее клиенту. Вы можете, например, использовать ее, чтобы записать цены, дату и время встречи, название продукта или имя сотрудника, с которым сможет связаться ваш потенциальный клиент.

ВИЗИТКА-ЗАКЛАДКА

Необходимо ли вам встречаться с потенциальным клиентом лицом к лицу, чтобы передать визитную карточку? Вряд ли. Если ваша организация получает прибыль от анонимных контактов, визитка-закладка – один из лучших способов устанавливать связи. Вы просто делаете вашу карточку совершенно обычной, но распечатываете на немного более тонкой бумаге. Любой принтер может это сделать. Прикрепите готовый вариант на доску объявлений, оставьте на столе в зале ожидания или на стойке – подойдет любое место, в котором ваш товар, идею или услуги аудитория увидит чаще всего.

ВИЗИТКА-КУПОН

Обычная визитка содержит пассивную информацию – « встряска мышления» — карточка генерирует бизнес. Одним из способов это делать является использование вашей карточки в качестве купона. Дайте ее потенциальному покупателю, чтобы у него была скидка на первую или последующую покупку, как пропуск на особое событие или переведите ее в бонус, если клиент нанесет вам визит. Вы можете придать своей визитке вид купона, а можете просто написать что-то вроде «Предъявите эту карту и получите скидку 10% на заказ следующей печати». Или, как показано в примере, вы можете принимать карту всякий раз, когда клиент будет ее предоставлять, тогда это будет для него дополнительным стимулом воспользоваться вашими услугами еще раз.

ВИЗИТКА, КОТОРУЮ МОЖНО ДРУГ ДРУГУ ПЕРЕДАВАТЬ

Чаще всего вы хотите, чтобы ваше имя надолго задержалось в обменных файлах потенциальных клиентов – как только вы получаете эту настоящую собственность, вы обязаны сохранить ее у себя на некоторое время. Так почему бы не сделать вашу визитную карточку такой, которую можно передать кому-то? Он вызывает визуальное притяжение к месту, на котором, как вам кажется, она будет выглядеть лучше всего. Если вы не уверены, какой размер – маленький или большой – стоит использовать, помните, что многие типографии могут предоставить вам оба варианта на одном листе бумаги.

ВИЗИТКА-СТИКЕР

Встряска мышления подбирает решение проблемы. Если у вас нет прекрасных возможностей распространять вашей визитки – подумайте об альтернативных решениях этого вопроса. Когда вы печатаете карточку на этикетке, например, ее можно приклеить на упаковку, образец продукта, брошюру или буклет. Даже если вы не рассчитываете использовать много стикеров, при заказе традиционных карточкек попросите, чтобы в типографии сделали 50 или 100 экземпляров с клейкой стороной. Это не будет стоить слишком много, а вы сможете понять, подойдет ли вам карточка-стикер.

ИНТЕРНЕТ-ВИЗИТКА

Так как все больше и больше потенциальных клиентов имеют доступ к Интернету, визитные карточки и другие организационные материалы по маркетингу используются для прямого общения с клиентом и предполагаются как самая последняя, детальная информация, которую вы можете предложить он-лайн. Если вы уже в значительной степени присутствуете в Интернете, вы можете рассмотреть вариант визиток, ориентированных на Интернет, которые, как дополнение к традиционной информации, обеспечат быстрый доступ к вашему сайту.

Список для визитной карточки

Вот лишь некоторые из тех деталей, которые вы можете разместить на вашей следующей визитной карточке.

ЛЮДИ

Имя человека

(Никнэйм)

Название

Принадлежность

Профессиональный \ академический род занятий

МЕСТО

Произношение необычного имени

Название отдела \ департамента

Почтовый адрес организации

Этаж \ кабинет

Альтернативное поле адреса

Город \ Штат \ Аббревиатура штата

Почтовый индекс

Страна

Домашний адрес

СВЯЗЬ

Номер телефона \ дополнительный номер

Бесплатная телефонная линия

Номер мобильного телефона

Номер пейджера

Номер факса

Домашний номер телефона

Адрес электронной почты

Адрес сайта в Интернете

Адреса страниц в социальных сетях (Фейсбук, Твиттер и т.д.)

ДЕТАЛИ

Рабочее время

Часовой пояс

Место для заполнения

Карта \ направление

ОРИЕНТАЦИЯ

Название организации

Описание деятельности компании

Категории продукта \ услуг

Ресурсы информации

Специальное предложение

Приглашение

Иллюстрация \ фото

Логотип

Организационная принадлежность

Спонсоры

Заказанные визитки в типографии «MoscowBrand» могут быть в ваших руках уже буквально через час. Высококачественное оборудование способно гарантировать максимально быструю печать визиток. Специалисты московской типографии знают, с чем имеют дело. В их задачи входит сделать своего рода уникальный товар, который будет выглядеть так, как вы захотите.

Поделиться