Дизайн воблеров и их преимущество

созданию ярких и красочных воблеров, которые привлекают внимание к вашим товарам и услугам

— значительное преимущество перед конкурентами

Планируете использовать воблер в качестве рекламного материала вашей продукции? Не знаете, как разработать его дизайн? Тогда наша типография – это именно то, что вам нужно. Типография « MoscowBrand» предлагает вам свои услуги по созданию ярких и красочных воблеров, которые привлекают внимание к вашим товарам и услугам. Наша типография использует материалы самого высокого качества, что позволяет в кратчайшие сроки выпускать лучшую продукцию подобного типа.
Сегодня можно назвать тысячи разных типов маркетинговых материалов, которые способны привлечь внимание клиентов. Одним из таких материалов по праву является воблер.

Дизайн воблеров

Что такое воблер?

Сегодня он является одним из самых эффективных, эффективных и бюджетных маркетинговых материалов. Воблеры – это своеобразные отметки, которые прикрепляются к полкам с товаром или другим поверхностям для привлечения внимания покупателя. Очень часто их также называют шелфтокеры. Они на самом деле говорят сами за себя – привлекают внимание клиентов к вашей продукции, что дает вам значительное преимущество перед конкурентами.
Воблеры – это маркетинговые материалы, которые сегодня легко можно увидеть в любом супермаркете, магазине электроники, а также любом другом магазине, посвященном конкретным товарам, в банке и т.д.
Воблер является самым лучшим способом на месте контролировать покупателя и привлечь их к своему продукту.

Подходят ли воблеры именно вам?

Лучше всего воблеры работают в сферах с высокой конкуренцией, где у покупателя есть огромный выбор одного продукта разных фирм. Это могут быть продукты, туалетные принадлежности, одежда, бытовая техника, товары для дома, кондитерские изделия и прохладительные напитки.
Яркими примерами эффективности воблеров является использование их в аптеках и несетевых продуктовых магазинах, в магазинах бытовой техники и скобяных товаров, а также крепление их к холодильникам в кафе, магазинах и на станциях технического обслуживания.

Преимущества использования воблеров.

Использование воблеров вместо других маркетинговых материалов, более громоздких, а, значит, более затратных, имеет массу преимуществ. Все дело в том, что воблеры (или шелфтокеры) очень практичны с точки зрения дизайна, так как они доступны в самом безграничном диапазоне форм и размеров. Кроме этого, затраты на печать воблеров действительно невелики, а вот их экономическая выгода просто огромна. Воблеры имеют небольшой размер, в силу чего требуют много места и могут быть размещены даже в ограниченном пространстве. Они очень просты и удобны в установке ( как правило, их просто прикрепляют к краю полки с товаром, где уже заранее размещена цена на продукт). Они настолько удобны, что любой хозяин магазина позволит разместить ваши воблеры в своем заведении. Кроме этого, их можно сочетать с другими маркетинговыми инструментами, например, с плакатами. Наконец, воблеры будут невероятно прочными, если использовать долговечные печатные материалы.
Существует несколько различных способов применения воблеров. Кроме тех, что мы уже описали ранее, воблеры также могут не просто рекламировать продукт, но также привлекать их внимание с помощью объявления о специальных предложениях. Отличный способ увеличить узнаваемость бренда – разместить на воблере рекламу специальных предложений на ваш товар, скидок или дополнительных подарков.

Кроме этого, воблеры могут стимулировать быструю продажу продукта. Снижайте цены на ваш товар, если его срок годности уже подходит к концу, или же вам необходимо освободить место для новой партии продуктов.

Взаимодействуйте с клиентами посредством QR –кодов. Их также очень легко разместить на воблере, так как QR-коды небольшие по размеру, просты в печати и очень часто располагаются на уровне глаза покупателя. Все, что нужно покупателю – просто просканировать код с помощью своего смартфона. Тогда на экране телефона появится сайт вашей компании. Вы можете разместить на нем какую-либо полезную информацию, что привлечет интерес покупателя, а также увеличит продажи. Именно по этой причине использование воблеров является прекрасной возможностью привлечения в качестве целевой аудитории технически подкованных покупателей!

Поделиться