Двойные визитки

Дизайн и разработка двойных визиток

Визитные карточки с двойной функцией

«Формула» мышления определяет визитную карточку как 2 или 3,5 дюймовую белую карту, на которой напечатаны ваше имя, название компании, адрес и номер телефона. Формула мышления делает то, что делают все остальные. Эффективный маркетинг, который представляет все ваши преимущества – это анти-формула. «Умные» с маркетинговой точки зрения визитные карточки становятся двойными, как брошюра; они представляют ваши уникальные преимущества и побуждают людей к действию.

Дизайн двойных визиток

Во-первых, давайте с самого начала разберемся, для чего вы раздаете свои визитки. Вы надеетесь, что ваш потенциальный клиент сохранит ее и будет использовать ее всякий раз, когда он будет готов воспользоваться преимуществами ваших товаров и услуг. Визитка создает имидж вашей организации, предлагает клиентам несколько способов для того, чтобы с вами связаться и представлена в удобном формате, так что ее очень удобно хранить и извлекать.

Брошюра содержит такую же информацию, однако она содержит более детальную информацию, а также своеобразный призыв к действию. Анти-формула дизайна содержит лучшее из обоих типов для того, чтобы создать более эффективный инструмент – Я называю это визитка – брошюра. Вот как вы сможете создать собственную:

Составьте захватывающее сообщение

Чтобы написать такое сообщение, разделите на отделы ваше мышление. На иллюстрации (картинка 2) показаны такие части: обложка, две панели, которые образуют переднюю и заднюю часть обычной визитной карточки, две панели внутри для вашего текста и задняя панель, которая используется для того, чтобы написать сообщение.

Цель добавочного заголовка состоит в том, чтобы утвердить ваше уникальное маркетинговое преимущество и заставить читателя заглянуть внутрь. Для примера я создал воображаемую фирму маркетинговых исследований, которая использует заголовок «Кто может сказать вам, что покупают потребители и почему они это делают?»

Читатель отвечает на вопрос, открыв обложку, чтобы найти ваше имя и визитную карточку внутри. Ваша карта имеет обычную форму и размер, она может быть частью брошюры, а может быть совершенно отдельной.

После этого вы можете использовать пространство внутри, чтобы рассказать и показать свою историю. Не тратьте время, стараясь убедить потенциального клиента в том, насколько велика ваша организация или как много продукции вы имеете – вместо этого сфокусируетесь на преимуществах ваших товаров и услуг – переверните все в русло выгоды. То же самое можно сказать о заголовке –  трансформируйте что-то о вас на что-то о них.

Следите за тем, чтобы основной мыслью вашего текста был призыв к действию – а именно к конкретным действиям, которые вы хотите от своих клиентов. Такие, как « Хотите узнать больше о трендах вашего заднего двора? Звоните для бесплатного исследования планировки».

В итоге, задняя панель фактически является задней частью визитной карточки. Поскольку мы предполагаем, что читатель достанет визитку из брошюры, вы должны рассматривать ее как самостоятельный элемент. Это прекрасное место для ключевой фразы.

Обязательно разместите на визитной карточке информацию, которую можно применить практически: ваше имя, название компании, улицы, адрес электронной почты. У вас есть веб-сайт? Не сомневайтесь и разместите его адрес. Список телефонных номеров для голосовой почты, факс должны также включать список междугородних кодов, независимо от того, как мал или велик ваш бизнес. Наконец, сообщите читателю, что вы делаете, с помощью короткой, ориентированной на клиента ключевой фразы, в данном случае, «Лучше больше узнать о рынке, чем просто о нем мечтать».

Создайте дружелюбный и скромный дизайн

Дизайн должен быть дружелюбным, поскольку эта карточка будет находиться везде, где обычно находится визитка: в кармане рубашки, кошельке или органайзере для визитных карточек. Он дружелюбен, так как включает в себя только два цвета: черный и светло-зеленый – комбинация, которая гораздо интереснее, чем черно-белая гамма, но гораздо менее затратная, чем яркие цвета. Я использовал различные оттенки зеленого, чтобы придать визитке разноцветный вид.

Ваши напечатанные, сложенные визитные карточки должны иметь тот же размер, что и обычные визитки, а именно, 2 или 3, 5 дюйма. Обложка должна быть чуть шире, чем все остальное: 2 1\16 дюйма вместо обычных 2, чтобы возместить пространство на сгиб.

Отдайте ваше произведение в типографию

Сохраните отдельным файлом окончательное оформление и отнесите его в типографию, чтобы распечатать. Типография или бюро услуг должны напечатать вашу работу в высоком разрешении, по крайней мере, 1000 точек на дюйм. Распечатайте карточку на несколько более тонкой бумаге, чем обычную визитку – я рекомендую 150-170 гр , не считая обложку.

Попросите издатели сложить карточку, чтобы выявить дефекты визитки, которые потом будет легко удалить. Как всегда, проверьте все замеры и расположение надписей и изображений с помощью создания на принтере набросков. Они помогут определить, будет ли ваша карточка напечатана и сложена корректно.

Поделиться