Фирменный стиль в молодой компании

Важность фирменного стиля  в молодой компании

Фирменный стиль

«Действие, направленное на разработку необычного дизайна или символа для компании для то, чтобы рекламировать ее продукцию и услуги». Словарь дает очень простое определение фирменному стилю, но, удивительно, что только некоторые главы компаний понимают всю его важность. Я встретил директора большой международной компании, который, однако, не видел смысла инвестировать в новый дизайн, в PR, интернет, новые технологии или основное сообщение.

Фирменный стиль

Насколько удачный фирменный стиль был создан для компании, продукции или индивидуальных предпринимателей, будет играть важную роль в том, добьются ли они успеха или проиграют. Фирменный стиль не просто логотип, это то,  что отражают всю вашу эстетичность и личность. Он включает в себя ваш стиль или дизайн, ваше исполнение этого дизайна, ваше отношение, ваш логотип, ваш маркетинг, внутреннюю политику и даже деловые процессы, которые могут повлиять на ваш имидж. Если имидж – это все, то он требует правильного исполнения.

Типография «MoscowBrand» может предлагает услуги по разработке дизайна фирменного стиля. Для Вас мы можем не только создать логотип с последующим его изготовлением, но и внести изменения в уже имеющийся (редизайн логотипа), обновив некоторые его детали или изменив стилистику в целом.

Если вы запускаете компанию, вполне логичным является создание  фирменного стиля для нее. Преимущество такого положения в том, что вы молоды и полны энтузиазма, но недостатки гораздо хуже. Люди менее склонны вкладывать деньги в проекты, которые не имеют опыта или авторитета. Итак, вы хотите выглядеть как лидер в своей области. Как этого добиться? На мой взгляд, все начинается с целевой аудитории. Если вы можете проникнуть в их головы, вы можете обратиться к ним. А если нет, вы можете их обидеть, расстроить или даже вызывать у них отвращение. У вас может быть целевая аудитория меньшего размера, но лучше постарайтесь рассмотреть ключевую аудиторию.

Затем вам необходимо подумать о том, что это такое и как вы хотите с ними общаться. Каковы ваши послания и почему им нужно их знать. Также подумайте о том, как вы можете поддержат эти сообщения, не только с помощью доказательств, но и с помощью изображений в вашем фирменном стиле, в логотипе, названии компании, а также в типографии.

Все эти вещи гораздо проще сделать эффективными, если они скорее проактивны, а не реактивны. Если сначала вы получите в голову четкую картинку всех этих материалов, потом вам будет легче предпринять все последующие шаги. Если вы будете ждать, чтобы посмотреть «как идут дела», то вполне вероятно, что этот легкий процесс покажется вам гораздо более сложным и дорогим. Не только появление этих сообщений у вас в голове в начале поможет вам продать товар или услугу, но также это поможет вашим сотрудникам в поведении и мотивации.

Многие компании так беспокоятся о своем имидже для сотрудников, что  забывают об общении сними, что может создать некую путаницу, когда ваши работники будут представлять вашу компанию в других местах. Убедитесь, что все ваши сотрудники находятся в одной лодке и что они страстно верят в ваше корпоративное сообщение. Кроме того, ваши поставщики также являются прекрасными адвокатами для вас, так как они также будут распространять свое мнение о ваших услугах и стиле подхода к ним.

С точки зрения дизайна элементы фирменного стиля – как только вы получить солидный материал, он должен быть правильно реализован во всех маркетинговых материалах. Не только в письмах от вашего лица, визитных карточках или квитанциях, но также на вывесках, листовках, брошюрах, подписях в электронной почте, презентациях и сайте в Интернете. Подумайте о Макдоналдсе. Это действительно будет стоить вам денег, но не респектабельности. Я встречал очень много компаний, у которых есть по крайне мере шесть различных вариантов логотипа. Это может внести путаницу в целевую аудиторию и дизорганизует персонал.

Вам же нужно облегчить жизнь вашей целевой аудитории. Если вы создадите согласованность в вашем фирменном стиле, это приведет к значительному комфорт. Простота – вот ключ. Ваше сообщение может быть сложным, но способ, который вы выбрали для его передачи, должен быть максимально простым.

Когда вы создаете компанию, очень важно начать с создания фирменного стиля. Привлеките потенциальных клиентов с помощью использования логотипа продукции и создайте благоприятное впечатление за счет бесплатных бонусов, таких, как антистрессовые шарики или кружка путешественника. Логотип вашей компании будет ее наиболее узнаваемое чертой, в независимости от того, будете ли вы в этом бизнесе два года или двадцать лет. Извлеките все преимущества из рекламной продукции, которые она может вам дать.

Разработка фирменного стиля

Таким образом выяснили, что совершенно не нужно быть гением для того, чтобы создать отличный фирменный стиль. Все это взаимодействует и в простой форме доставляет сообщение вашим клиентам. Это требует времени, денег и внимательности к деталям. Отправной точкой является признание, что фирменный стиль действительно этого стоит. Вы далеко пойдете, как только осознаете этот факт. Как говорят, «ваше отношение напрямую влияет на ваши достижения». Так что, как только вы сдвинетесь с мертвой точки, вы сразу почувствуете, что буквально летите. И все это – фирменный стиль!

Поделиться