Формат печати конверта

Формат печати конверта для почтовой рассылки

Почтовая рассылка – один из лучших способов продать свои услуги или товары. Он настолько успешен, что многие компании игнорируют другие методы, сосредоточив свое внимание только на нем. Существует много видов рекламных материалов, и один из наиболее эффективных из них — продающее письмо. При наличии интересного, выгодного предложения, качественной печати и удачного содержания, продающее письмо может принести существенную прибыль, независимо от того, в каком сегменте рынка Вы работаете. Но, прежде чем клиент ознакомится с Вашими промоматериалами, он должен открыть Ваше письмо. Таким образом, успех рекламной кампании, во многом, зависит от конверта – он должен убедить потребителя, что письмо, которое он получил почтой, обязательно стоит изучить.

Начните с предложения

Многие маркетологи предпочитают на внешней стороне конверта обозначать выгоды, которые компания предлагает клиентам, и с которыми они могут ознакомиться, открыв его. Есть несколько вариаций использования такого подхода. Одна из них предполагает загадочность, интригу, вызов у потребителя любопытства. Вторая предполагает полное перечисление выгод, которые он получит, приняв предложение компании, и которые отличают Вас от Ваших конкурентов.

Вот примеры таких предложений:

  • «Как тратить меньше денег на продукты? Откройте конверт и узнайте»
  • «Уникальная система скидок! Откройте и ознакомьтесь!»
  • «Пополните сегодня свой счет и получите бонусы!»

Белый конверт

В то время как многие маркетологи используют интригующие конверты, некоторые из них, все же, предпочитают быть скромнее. Объясняется это тем, что, если клиент сочтет письмо нежелательной почтой, он его выбросит. Многие специалисты в области рекламы считают, что грамотно составленное интригующее, дразнящее предложение, направленное правильно подобранной целевой аудитории, обязательно заставит клиента открыть конверт. Помните, что обычный белый конверт может заинтересовать потребителя, как правило, только в том случае, если отправитель будет неизвестен (если будет указано имя физического лица, а не название компании, и обратный адрес).

Обратитесь лично

Многие маркетологи склоняются к мнению, что конверт, подписанный вручную, будет более интересен клиенту. Ему будет приятно, что Вы не пожалели времени и от руки вписали его реквизиты. Потребитель оценит такую заботу, и обязательно откроет конверт.

Качество печати на конвертах

Качество конвертов напрямую влияет на то, откроет ли его клиент. Дешевые хлипкие конверты создадут у него ощущение, что Ваша компания не надежная. Чтобы Ваше предприятие выглядело надежным партнером, а Ваше предложение было еще более привлекательным, используйте для конвертов бумагу с плотностью 80г/м2 или бумагу премиум-класса.

Продающие письма являются весьма эффективными рекламными материалами, если они обладают высоким качеством. Конверт – это посредник между клиентом и промоматериалами, которые должны привлекать его. Ваша задача – создать конверт, который будет выполнять свою главную функцию – заставит потребителя открыть письмо.
Поделиться