Графический дизайн

Графический дизайн различной печатной продукции

Одно из направлений работы типографии «MoscowBrand»  — это графический дизайн различной печатной продукции, такой, как буклеты, брошюры, воблеры, папки, визитные карточки, а также периодических изданий, например, журналов и газет. Мы предлагаем высокое качество печати по самым демократичным ценам, учитывая все пожелания и потребности клиента.

Графический дизайн

Предположим, вы хотите что-то сообщить, развлечь или убедить кого-то, объяснить функционирование сложной системы или процесса. Другими словами, у вас есть какое-то сообщение, которое вам нужно передать. Как вы будете его «отправлять»? вы можете просто рассказать что-то людям. Это называется вербальной коммуникацией. Но если при этом вы используется различные визуальные формы, будь то плакат, логотип, реклама, альбом, даже просто распечатка – это означает, что вы используете элементы, которые относятся к сфере графического дизайна.

Графические дизайнеры работают с разного рода изображениями и фотографиями, а также шрифтами, которые вы можете увидеть по телевидению, в газетах, журналах, в рекламе и т.д. дизайнеры создают, выбирают и сводят вместе все эти  элементы для того, чтобы передать какое-либо конкретное сообщение. Графический дизайн по сути является частью повседневной жизни. Начиная от обыденных вещей, например, фантика и заканчивая огромными билбордами, графический дизайн помогает информировать, убеждать, стимулировать, ориентировать, доставлять удовольствие.

Графический дизайн – это творческий процесс, который соединяет в себе искусство и технологичность для того, чтобы донести до адресата необходимое сообщение. Дизайнеры работают с различными инструментами для того, чтобы донести идею до отдельного клиента или целой целевой аудитории. Главными инструментами любого графического дизайнера являются шрифт и изображения.

В графическом дизайне широко используют  различные изображения, чтобы донести идею, которую необходимо донести до клиента. Изображения являются очень мощными и эффективными средствами коммуникации, которые не только несут в себе информацию, но также способны передать настроение и эмоции. Люди инстинктивно реагируют на изображения, автоматически представляя весь свой предыдущий опыт. Например, вы знаете, что перец чили очень острый, и в сочетании с надлежащим изображением можно создать неповторимый реалистичный эффект.

В случае, если весь дизайн основан на одном изображении, оно должно быть таким, чтобы слова были просто не нужны.  Это могут быть фотографии, чертежи, рисунки и т.д. изображение является центральным элементом дизайна в случаях, когда картинка гораздо эффективнее, чем тысячи слов.

В некоторых случаях дизайнеры полагаются скорее на слова, но они используют их несколько не так, как писатели. Для дизайнера внешний вид слова так же важен, как и его значение. Визуальные формы, например, шрифты, выполняют коммуникативную функцию. Шрифт способен задержать ваш взгляд на плакате, помочь узнать название продукта и его марку на упаковке. Дизайнеров действительно можно считать настоящими экспертами в виде визуального представления информации, будь то упаковка или вывеска.

Когда вы смотрите на обычный печатный текст, подумайте, как бы вы могли переделать его с точки зрения графического дизайна? Вы бы изменили стиль шрифта или его размер? Может быть, вы бы разбили весь текст на две узкие колонки? А что насчет полей и расстояний между строчками? Дизайнеры отвечают на все эти вопросы для того, чтобы аудитории было проще воспринимать информацию и принимать решения.

Наконец, символы и логотипы представляют собой особую, очень сжатую форму представления информации. Символы представляют собой абстрактное представление идее. Именно с помощью символов мы сразу узнаем ту или иную корпорацию или продукт. Логотипы же – это особые идентификаторы корпораций, которые создаются на основе особых типографских приемов. Иногда можно видеть настоящие гибриды корпораций или логотипов. Для того, чтобы создать идентификаторы, у дизайнера должно быть четкое представление о сообщении, которое компания хочет донести до своих клиентов.

Поделиться