Графический дизайн фирменного стиля

Графическая составляющая фирменного стиля

Фирменный стиль компании – это Ваш образ в мире бизнеса. С этим образом знакомы все: ваши партнеры, ваши конкуренты и, конечно же, ваши клиенты. Не прилагая никаких усилий, Вы остаетесь «на виду» у огромного количества людей. О Вашей компании помнят, ее уважают, с Вашим мнением считаются. Вам доверяют не только потому что Вы профессионал своего дела, но и потому что Вашу компания легко узнать среди множества других, Вы не похожи на своих конкурентов.

Разработка фирменного стиля

Такая непохожесть достигается при помощи уникального фирменного стиля, который был разработан исключительно для Вашей компании. А, как известно, все прекрасное состоит из мелочей. На любой картине, признанной шедевром, есть тысячи мелких элементов, которые, на первый взгляд, не заметны, но именно без них восприятие картины изменяется. Разумеется, не в лучшую сторону. Так и фирменный стиль совмещает в себе множество отдельных компонентов, которые лишь объединившись способны достигнуть необходимого результата. А именно, сделать Вашу компанию узнаваемой. Каждый элемент грамотно и логично дополняет предыдущие, при этом, не теряя своей уникальности и важности. Пример с картинами был приведен не просто так. Ведь графическая составляющая фирменного стиля очень важна при построении любого образа.

Графический дизайн способен выделить не только такие важные качества как серьезность и надежность компании, но и подчеркнуть ее харизматичность, оригинальность, нестандартность мышления. Графический дизайн начинается с выборы цвета (или нескольких цветов), которые будут преобладать при создании и оформлении других элементов. Ярким примером, в прямом смысле этого слова, является компания МакДональдс (сеть ресторанов быстрого питания), чей логотип оформлен в очень ярких и сочных красках (ярко-желтая буква «М» на насыщенном красном фоне). Такое сочетание цветов принесло компании узнаваемость по всему миру. В таких же ярких цветах оформлена и специальная форма сотрудников этой компании.

Кроме того, выбранное сочетание цветов будет использоваться и при оформлении офисных помещений. Если заведения развлекательного плана при организации внутренней части помещения стараются избегать доминирования каких-то цветов, то солидные заведения (автосалоны, банки и др.) стараются выдержать интерьер в строго выбранной палитре. В пример можно привести Сбербанк России, у которого оформление всех офисов и представительств выдержано в едином стиле, при использовании одинаковых цветов, что подчеркивает надежность, статус и придает некую лаконичность.

Графический дизайн не ограничивается лишь выбором доминирующего цвета. Он включает много и других не менее важных элементов. Среди которых, в том числе, логотип компании. Логотип – это та часть фирменного стиля, по которой Вас будут узнавать. Если стиль в целом –  Ваш образ, то логотип – это лицо Вашей компании. Логотип украшает фасады офисных зданий, важные деловые документы, рекламные буклеты, полиграфическую продукцию и много других составляющих рекламной кампании. Логотипы могут представлять как буквенное написание названия компании (например, японская фирма электроники SONY), так и быть выполнены в графическом исполнении. Порой графически простые логотипы привлекают к себе внимание и становятся узнаваемыми по всему миру (логотипом американской корпорации электроники Apple является надкушенное яблоко в стилизованном графическом исполнении). А некоторые логотипы представляются более сложными по исполнению, но не менее узнаваемыми (например, знак японского автомобильного производителя Toyota). Логотип должен смотреться одинаково красиво и в объемном исполнении, и в напечатанном варианте в документах, и, непосредственно, на самой готовой продукции.

Прекрасным дополнение к логотипу станет отлично подобранный шрифт. На сегодняшний день известно более 10000 различных видов шрифтов. Однако, в разработке шрифтов, как и в любом другом искусстве невозможно исчерпать весь потенциал. Именно поэтому до сих пор дизайнеры широко экспериментируют на этом поприще.

Очень важно, чтобы к разработке фирменного стиля привлекались исключительно профессионалы. Нам же очень приятно, что таковыми можно назвать всех сотрудников нашей компании – уже множество благодарных клиентов оценили качество наших услуг, именно поэтому разработку графического дизайна фирменного стиля вы с уверенностью можете доверить нам. Безусловно, можно попытаться создать стиль самостоятельно, однако сегодня такой подход почти не используется, поскольку зачастую результаты подобной работы оказываются минимальными. Наши специалисты не просто разработают товарный знак и логотип компании, но и подберут специальную цветовую палитру для Вашей компании. Более того, они помогут грамотно подойти к вопросу создания названия фирмы, веб сайта и его раскрутки. Мы предлагаем комплексные услуги, включающие большое количество этапов, которые имеют высокую важность  для внимания специалиста. Фирменный стиль от нашей компании – ваш ключ к успеху!

Поделиться