Идеи для дизайна брошюры и листовки

Идеи для креативной брошюры или листовки

Предназначение листовок и брошюр заключается в привлечении внимания клиента. Для их создания используются необычные элементы дизайна, чтобы печатные материалы были настоящим магнитом для взора потребителя. Следуя описанным ниже советам и рекомендациям, Вы разработаете брошюру или листовку, привлекательную для клиента.

idei_-dizajna_broshyury
Идеи для дизайна брошюр и листовок

Броско – это красиво

Не бойтесь использовать яркие цвета, оригинальные формы, изображения, шрифты, потому как все эти элементы являются важнейшими составляющими графической схемы рекламных материалов. Например, крупные кавычки для обозначения цитаты будут выглядеть решительно, но элегантно. Подбор одного типа шрифта и цвета для заголовка и другого шрифта и цвета для основного текста даст возможность привлечь внимание клиента к наиболее значимой информации. Кроме того, такая подача содержания будет весьма интересна потребителю.
Вы можете начать фразу с крупной буквы или слова, что будет визуально восприниматься клиентом, как графический элемент. Используйте насыщенные, яркие цвета в ансамбле с мягкими, спокойными тонами для создания контраста. Это позволит обозначить все нюансы содержания Вашей брошюры.

Удивите свою целевую аудиторию

Иногда для привлечения внимания потребителя нужно внести необычные изменения в дизайн, например, используя асимметрию в подаче информации. Мы привыкли воспринимать содержание, передаваемое обычным способом, поэтому при внесении такого, казалось бы, незначительного изменения, можно получить неожиданно высокую отдачу от брошюры или листовки.
Например, если Ваши рекламные материалы имеют форму вытянутого по горизонтали прямоугольника, попробуйте разместить Ваш логотип либо название торговой марки вертикально, либо по горизонтали разместить текст, а по вертикали логотип.

Использование нестандартных размеров для брошюр и листовок

Есть одна хитрость (она особенно результативна, если речь идет о листовках) – использование нестандартных размеров. Как правило, листовки имеют стандартные размеры, но Вы можете изменить длину или ширину рекламного материала, за счет чего, они будут отличаться от промоматериалов других компаний. Сегодня многие типографии готовы напечатать листовки любого размера. Например, Вы можете заказать печать рекламных материалов размером 9х16 см и многих других форматов, в зависимости от их дизайна.
Перед печатью стоит убедиться, что дизайн предполагает наличие всех областей печати. На первый взгляд может показаться, что целесообразно напечатать брошюры или листовки стандартного размера, а затем скорректировать размер с помощью порезки. На самом деле, это не так – прибегнув к услугам современной типографии, Вы можете сразу печатать материалы необходимых размеров. Это позволяет напечатать их на профессиональном оборудовании, на высококачественной глянцевой или матовой бумаге, при этом, не перерасходуя ее. Другими словами, перенесение Ваших идей на бумагу будет профессиональным.

Чем больше брошюра, тем лучше

Размер имеет значение, когда мы говорим о высокопроизводительных листовках. Остановите свой выбор на больших размерах – 28х43 см, 28х65 см. Благодаря им, Вы действительно сможете привлечь внимание потребителя.
Используя крупные форматы, обойти своих клиентов, подбирающих обычные размеры для своих промоматериалов, очень просто.

Форма листовок

Еще один простой метод увеличить эффективность рекламных материалов заключается в использовании листовок нестандартной формы. Их применение откроет для Вас совершенно новые возможности.

Вы можете использовать различные формы промоматериалов в сочетании с различными размерами, благодаря чему, Ваши листовки будут смотреться гораздо выигрышнее на фоне листовок Ваших конкурентов.

Проектирование рекламных материалов с применением перечисленных советов и рекомендаций – это интересно и, кроме того, это не требует дополнительных вложений средств. Не стоит торопиться при разработке листовок и брошюр – нужно тщательно проработать все детали, чтобы материалы были идеальными.
Поделиться