Идеи для создания дизайна конвертов

Лучшие идеи для разработки дизайна конвертов

Поддерживание связи с клиентом – фундамент для установления с ним партнерских взаимоотношений, а конверты – контейнер, в котором ему доставляются рекламные материалы и другие виды корреспонденции. Поэтому очень важно, чтобы Ваш конверт имел такой дизайн, который привлечет внимание потребителя и побудит его открыть письмо для ознакомления с Вашими промоматериалами. Далее описаны лучшие идеи, которыми Вы можете воспользоваться для создания своего, оригинального, эффективного конверта.

Почему белый конверт?

Правила, которое гласило бы, что конверты обязательно должны быть белыми, чтобы выделять Вашу корреспонденцию на фоне корреспонденции других компаний, не существует. Вы можете создать конверты ярких цветов – синими, оранжевыми, желтыми, красными, а белый цвет не использовать вообще, либо использовать в сочетании с другими цветами. Кроме того, на Ваши конверты могут быть нанесены рисунки. Например, они могут быть в горошек, кружочек, полоску, а можно использовать и сочетания различных элементов.

Использование логотипа компании в качестве фона на конвете

Многие предприятия на своих конвертах изображают свой логотип в верхнем левом углу. В этом нет ничего плохого – такой подход весьма эффективен, но Вы можете пойти другим путем. Для ускорения брендирования компании можно сделать ее логотип фоном передней панели конверта, изобразив его крупным, с нанесением водных знаков и прочих элементов, отличающих Ваш бренд. Сделать это очень просто – нужно создать крупный вариант Вашего логотипа, разместить его в центре страницы конверта. Для удобочитаемости можно сделать его полупрозрачным.
Также Вы можете разместить логотип компании справа или слева на конверте, но не целостным, а, как будто обрезанным (настолько, чтобы он был узнаваемым). Такой стиль мгновенно привлекает внимание, интригует, вызывает интерес.

Конверт с фото

Еще один интересный способ привлечь внимание клиента к конверту – разместить на нем фотографии. Этот подход актуален как для продавцов различных товаров (например, если Вы продаете газонокосилки, можно разместить ее фото в процессе работы), так и для продавцов услуг (к примеру, если Ваш салон красоты специализируется на ультрамодных стрижках, Вы можете разместить фотографию мастера за работой). Когда Вы даете клиенту возможность визуального ознакомления с Вашей деятельностью или товарами, скорее всего, ему будет интересно Ваше предложение. Кроме того, такой подход позволяет начать ознакомление потребителя с ним еще до того, как он откроет конверт.

Текст на передней и задней панели конверта

Речь идет о том, что представление своего предложения можно начать уже на страницах конверта, разместив на них интригующие, дразнящие заголовки, тексты, но, не озвучивая его целиком. Делается это для привлечения внимания клиента, пробуждения у него интереса, удовлетворить который он сможет, открыв Ваше письмо. Для таких текстов лучше использовать шрифт, имитирующий рукописные буквы, а сам текст может быть подобного характера: «Вы знаете, как сэкономить 50% на оплате отопления в этом году? Загляните внутрь и узнайте!». Текст может оканчиваться стрелкой, которая ведет к месту заклеивания конверта.

Независимо от того, какой шикарный дизайн Вы разработали для своих конвертов, немалое внимание нужно уделить подбору бумаги, из которой они будут изготовлены. Она обязательно должна быть высококачественной, например, бумага с плотностью 80 г/м2 или бумага премиум-класса. Она позволит цветам конверта быть яркими и насыщенными, а печати отличаться высоким качеством, что будет способствовать повышению уровня доверия к Вам со стороны клиентов.

Важно помнить, что конверты используются не только для проведения маркетинговых мероприятий – они могут использоваться и для рассылки объявлений, приглашений, множества других видов корреспонденции. Вы – дизайнер своих конвертов, а значит, Вашу фантазию никто не вправе ограничить, и Ваши идеи обязательно нужно воплощать в жизнь. Не бойтесь создать свои конверты необычными, оригинальными, а, возможно, даже ломающими все стереотипы.
Поделиться