Имиджевый каталог

Как же должен выглядеть современный имиджевый каталог

Многие бизнесмены заказывающие печать каталога, особенно те из них, кто занимается этим впервые, задаются вопросом, а как же должен выглядеть современный имиджевый каталог? Каким он должен быть?

imidzhevy_-katalog

Современные каталоги имеют самый разный вид, различаться между собой по объему, по назначению, по оформлению и другим параметрам. Дизайн каталога, а также способ печати, тоже могут отличаться, в зависимости от сроков на создание тиража и целей, для которых создается каталог.  В зависимости от бюджета, выделенного на печать полиграфии, целевой аудитории для которой предназначен каталог и срока службы печатного издания, выбирается полиграфическое исполнение и дизайн каталога.

imidzhevy_-katalog_2

Очень важным вопросом, волнующим заказчика, являются стоимость тиража. Сумма расходов в основном зависит от материалов выбранных заказчиком для использования в каталоге, объема тиража, сроков отведенных на создание каталога. Также важными параметрами, влияющими на стоимость продукции, являются выбор типа скрепления листов каталога и выбор операций послепечатной обработки тиража. Если Вы не располагаете готовым макетом каталога, то его создание и разработка дизайна будут также включены в стоимость. Так же стоит учитывать затраты на печать, при выборе офсетного способа печати, выгодно будет заказывать большой тираж, так как в связи с особенностями технологии, чем больше тираж, тем более дешево обходится один экземпляр каталога. Небольшие тиражи выгодно будет печатать с применением цифровой печати. Также на стоимость тиража влияет и выбор способа скрепления блока листов каталога. При заказе небольших по объему печатных изданий, типа брошюр или каталогов с малым количеством страниц, можно выбрать крепление скобой. Этот способ очень экономичен. Его минусами являются, не возможность применения для изданий с большим количеством страниц. И то, что способ не рассчитан на длительный срок эксплуатации каталога.

Для изготовления более престижных типов каталогов применяется более соответствующие типы отделки и оформления. Обложку таких каталогов часто изготавливают из качественной бумаги плотностью от 200 до 250 г/м². Также применяются различные дизайнерские бумаги или картоны. Помимо качественного печатного оборудования и профессиональных печатников, для создания представительского каталога необходима качественная послепечатная обработка тиража. Для придания стильного вида применяются следующие типы отделки каталога: ламинирование обложки или отдельных листов каталога, выборочное или полное лакирование, как обычными лаками, так и глиттерными (с применением блесток), применяется также УФ-лакирование. Фольгирование, тиснение и конгрев применяются как к обложке каталога, так и к некоторым страницам блока, к которым необходимо привлечь повышенное внимание. Блок в таких каталогах, обычно скрепляется при помощи клеевого.

Есть и каталоги, срок службы которых очень долгий. Такие каталоги применяют в своей работе те фирмы, чей ассортимент товаров очень велик и не меняется годами. Каталоги таких фирм получаются очень объемными, и для обеспечение длительного срока службы применяется комбинированное скрепление страниц блока – сначала страницы проклеиваются, а затеи для надежности прошиваются обычными или термонитками.

Все типы каталогов должны иметь яркий профессиональный дизайн и грамотную верстку, которая обеспечит удобство пользования каталогом. Особое внимание следует уделить дизайну обложки, ведь она является лицом издания, и должна привлекать внимание.

Из всего сказанного можно сделать один вывод: современный каталог может быть разным. Нет абсолютного рецепта, придания каталогу дара привлекать людей вне зависимости от реалий рынка. Поэтому создание каждого каталога – строго индивидуально и требует серьезного подхода к задаче.

Типография «MoscowBrand» занимается разработкой и печатью каталогов уже длительное время и имеет необходимый опыт для создания яркого, запоминающегося каталога, который привлечет к Вашей компании новых клиентов и поможет удержать старых.

Поделиться