Ингредиенты для дизайна

К примеру в газете рубрика о еде

ЧИТАТЕЛЬ СКАЖЕТ: «НЯМ, НЯМ!»

Рубрика о еде в вашей газете может быть вкусной, питательной, светлой и в то же время информативной. Просто смешайте следующие ингредиенты, убедитесь, что все они хорошо приготовлены и подавайте огромную порцию голодным читателям!

Ингредиенты для дизайна газет

1 Определите свою аудиторию и собственную миссию.

Вы пишете, издаете и предоставляете информацию для гурманов? Для обычных поваров? Для закусочной? Каков уровень знаний вашей аудитории? Конечно, вы можете попытаться писать обо всем для всех людей, но в конечном итоге это идея может провалиться. Даже небольшая специализация  требует точного, значимого и информативного содержания вашей рубрики.

Баланс «милых картинок» и настоящей журналистики.

Конечно, все мы ценим изумительные фотографии прекрасно приготовленных блюд, но также существует множество возможностей передачи визуальными средствами по-настоящему полезной информации. (Кроме того, на приготовление и фотографирование таких прекрасных картинок уходит огромное количество времени – так не лучше ли потратить всю эту энергию оформление  текста и изображения в  более информативную упаковку?)

3 План, план, план!

Создайте бюджет для предстоящих статей  — на как можно большее время – и оформите его в как можно более доступную систему, где каждый сможет найти полезную информацию, особенно художники и дизайнеры. Таким образом, НИ У Кого не будет оправдания, что они были застигнуты врасплох таинственным и необъяснимым присутствием таких событий, как Пасха или День благодарения!

4 Рассмотрите потребителя.

Ваша статья касается новых видов хлеба, которые появились в местных ресторанах или хлебопекарнях? Или вы видите смысл в перечислении всех видов Азиатской лапши или что там они едят? Ваша задача не просто показать читателю еду, расскажите ему, кто ее готовит, где ее можно найти, сколько она стоит, насколько вкусна, из чего сделана и т.д. Вся эта полезная информация может быть представлена в виде текста с несколькими фотографиями, в виде подписей к каждой фотографии, или, возможно, в виде иконографики.

5 Продумайте иллюстрации.

Они могут обезопасить вас от (возможной) монотонности и однообразности работы по модульному размещению рубрики в газете. Рубрика о еде (или другие рубрики) являются базой для чего-то нового, освежающего и захватывающего. Не забывайте пользоваться различными формами и размерами! В случае необходимости попросите иллюстратора использовать формы, которые органично впишутся в рубрику.

Избегайте клишированных заголовков.

В следующий раз, когда кто-то предложит использовать заголовок типа « Пусть едят (здесь нужно вставит название блюда)», «В похвалу (вставляем название блюда)» или, особенно, «Используйте вашу лапшу», ПРОСТО ГОВОРИТЕ НЕТ!

7 Избегайте клише в искусстве.

Если вы начинаете колонку со слов «Вино с шельфа», действительно ли для иллюстрации здесь нужно использовать маленькие мультяшные картинки с бокалом вина на них? Нужны ли для статьи о микроволновых печах картинки с маленькими печками? Или просто слов будет достаточно? Избегайте графической избыточности; другие визуальные средства (например, фото вин недели) сами расскажут историю. Не менее важно в производстве или поиске этих небольших произведений искусства использование дополнительных усилий дизайнеров. Может быть, лучше дать им побольше времени, чтобы создавать оригинальные произведения искусства, писать оригинальные заголовки или издавать лучшие изображения?

Поделиться